Эзная

 

ОП И САНИ Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимый от патента №

М. Кл. В 61с 13/08

Заявлено 12.1.1972 (№ 1737054127-11)

Приоритет 13.1.1971, № 7101562, Франция

Опубликовано 23Х.1973. Бюллетень № 24

Дата опубликования описания 4.Х.1973,осударственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытии

УДК 625.54(088 8) Автор изобретения и заявитель

Иностранец

Максим Мон (Франция) МОНОРЕЛЬСОВОЕ ТЯГОВОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к передвижным механизмам»а пневматическом ходу с подвешенным грузом, используемым,в монорельсовых системах.

Известны монорельсовые тяговые, средства, содержащие взаимодействующие с монорельсом ведущие и опорные ролики с подвешенной на осях последних колонкой, соединенной с моторной рамой.

Цель изобретения — обеспечение быстроты отключения ведущих роликов и,повышение»адеж ности тягового средства. Это достигается тем, что на колонке предлагаемого средства установлена подпружиненная относительно гнезда, взаимодействующего с убирающимся выступом, обойма, на которой закреплены оси ведущих роликов, шкивы которых посредством трансмиссий соединены с ведущими шестернями редуктора, кинематически соединенного с двигателем, причем редуктор и двигатель установлены на консоли, закрепленной на колонке.

Консоль может быть установлена на колоике с обеспечением натяжения тра»смиссий,при взаимодействии ведущих роликов с монорельсом.

На фиг. 1 изображено описываемое средство, общий вид; на фиг. 2 — разрез по А — А.

Тяговое средство содержит взаимодействующие с монорельсом 1 ведущие 2 и опорные 8 ролики. На осях роликов 3 подвешена колонка 4 с моторной рамой. На колонке 4 установлена подпружиненная пружиной 5 относительно гнезда б, взаимодействующего с убирающимся,выступом 7, обойма 8На обойме 8 закреплены оси 9 роликов 2, шкивы 10 которых посредством трансмиссий

11 соединены с,ведущими шестернями 12 ре10 дуктора 18, кинематически соединенного с двигателем 14. Редуктор и двигатель расположены на консоли 15. Последняя установлена на колонке 4 с обеспечением натяжения трансмиссий при взаимодействии ведущих роликов

15 с монорельсом. Для предотвращения влияния ведущих роликов их оси расположены .с наклоном, сходящимся к монорельсу 1 (см. фиг, 2).

При изъятии убирающегося выступа 7 по2о средством груза 1б, соединенного гибким элементом 17 с выступом, пружина 5 растягивается, гнездо б опускается до стопорного пальца 18, установленного на колонке 4, и ролики

2 опускаются соответственно, освобождаясь от

25 контакта с монорельсом 1. Обратное действие производится вручную поднятием гнезда б, на котором предусмотрены радиальные выступы

19, и установкой убирающегося выступа 7»а место.

384220

Предмет изобретения

Фиг 1

Фиг 3

Составитель Макарочкииа

Техред E. Борисова

Корректор Л. Царькова

Редактор Т, Горячева

Заказ 2642/9 Изд. № 1676 Тираж 523 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр, Сапунова, 2

1. Монорельсовое тяговое средство, содержащее взаимодействующие с монорельсом ведущие и опорные ролики с подвешенной на осях;последних колонкой, соединенной с моторной рамой, отличающееся тем, что, с целью обеспечения быстрого отключения ведущих роликов и повышения надежности тягового средства, на колонке установлена подпружиненная относительно гнезда, взаимодействующего с убирающимся .выступом, обойма, на которой закреплены оси ведущих роликов, шкивы которых посредством трансмиссий соединены с ведущими шестернями редуктора, кинематически соединенного с двигателем, причем редуктор и двигатель установлены на консоли, закрепленной на колонке.

2. Средство по п. 1, отличающееся тем, что консоль установлена на колонке с обеспече10 нием натяжения трансмиссий при взаимодействии ведущих роликов с монорельсом.

Эзная Эзная 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспорта и касается реализации локомотивов и моторных вагонов

Изобретение относится к надземному пассажирскому транспорту

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается тягачей для монорельсовых дорог

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается тягачей для монорельсовых дорог

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается тягачей для монорельсовых дорог

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта
Наверх