Гусеничная ходовая тележка

 

Союз Советских

Социалистических

Ресв элик

Зависимое от авт. свидетельства №

М. Кл. В 22d 55/00

В ббс 9/12

Заявлено ОЗ.Ч!.1969 (№ 1336176/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Комитет ло лелею изобретений и открютий нри Совете Министров

СССР

Опубликовано 14.VI.1973. Бюллетень № 26

Дата опубликования описания 21.IX.1973

УДК 621.874(088.8) Авторы изобретения

М, П. Ходов и Л. A. Подлящук

Проектный институт «Промстанконструкция»

Заявитель

ГУСЕНИЧНАЯ ХОДОВАЯ ТЕЛЕЖКА ребрами б. В этих балках предусмотрен ы гнезда для пальцев 7, несущих корпусы балансирных кареток 8. Каждый из этих корпусов образован раздельными щеками 9, свободно посаженными на пальце 7. В щеках предусмотрены гнезда для осей 10 катков.

При действии,на опорные катки 2 осевого усилия (например при развороте крана), это усилие передается осями 10 на соответствую10 щую щеку 9, последняя смещается вдоль пальца 7 до упора в ребре б балки 5. Таким образом, осевая нагрузка непосредственно от опорного катка 2 передается на несущую раму 4, причем щеки 9 не подвергаются изгибу.

Гусеничная ходовая тележка, преимущественно для стреловых самоходных кранов, со20 держащая взаимодействующие с гусеничной лентой опорные катки, посаженные на оси, установленные между щеками корпусов балансирных кареток, монтированных на пальцах продольных балок несущей рамы, отлича25 юи1аяся тем, что, с целью разгрузки корпусов балансирных кареток от осевых усилий, они выполнены с раздельными щеками, свободно подвижными под воздействием катков вдоль пальцев до упора в смежные элементы про30 дольных балок несущей рамы.

Изобретение относится,к обласви подъемнотранспортного машиностроения, и, более конкретно, к гусеничным ходовым частям стреловых самоходных кранов и тому подобных машин.

Известны гусеничные ходовые тележки, содержащие каждая взаимодействующие с гусеничной лентой опорные катки, посаженные на оси, установленные между щеками корпусов балансирных кареток, смонтированных на пальцах продольных балок несущей рамы.

В предложенной тележке корпуса балансирных кареток выполнены с .раздельными щеками, свободно подвижными под воздействием катков вдоль пальцев до упора в смежные элементы продольных балок несущей рамы.

Такое выполнение корпусов балансирных кареток обеспечивает их разгрузку от осевых усилий. Это позволяет уменьшить вес корпусов и повышает надежность работы балансирной каретки.

На фиг. 1 показана гусеничная тележка, вид сбоку; на фиг. 2 — узел крепления корпуса балансирной каретки; на фиг. 3 — узел установки опорного катка.

Гусеничная ходовая тележка снабжен а бесконечной гусеничной лентой 1, по которой перекатываются опорные катки 2. Лента 1 огибает концевые звездочки 8 несущей рамы 4, имеющей продольные балки 5, снабженные

Предмет изобретения

385671

Сос ав псль И. Абраиови

Техрсд Л. Богданова

Корректор Е. Миронова

Редактор С. Коженова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 2447 !б Изд. № 1520 Тираж 755 Подписное

ЦНИИПИ Комитета ио дела: » изобретений и огкрытий прп Совстс Министров CCCt

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4i5

Гусеничная ходовая тележка Гусеничная ходовая тележка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к гусеничным машинам с поддерживающими роликами

Изобретение относится к сельскохозяйственному и тракторному машиностроению

Изобретение относится к сельскохозяйственному и тракторному машиностроению

Изобретение относится к военной технике и может быть использовано при создании пневмогусеничных шасси и бронепоездов

Изобретение относится к области наземного транспорта, конкретно к гусеничным движителям транспортных средств, главным образом длиннобазовых гусеничных тягачей и вездеходов для тундровых районов
Наверх