Гусеничная ходовая тележка
Союз Советских
Социалистических
Ресв элик
Зависимое от авт. свидетельства №
М. Кл. В 22d 55/00
В ббс 9/12
Заявлено ОЗ.Ч!.1969 (№ 1336176/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Комитет ло лелею изобретений и открютий нри Совете Министров
СССР
Опубликовано 14.VI.1973. Бюллетень № 26
Дата опубликования описания 21.IX.1973
УДК 621.874(088.8) Авторы изобретения
М, П. Ходов и Л. A. Подлящук
Проектный институт «Промстанконструкция»
Заявитель
ГУСЕНИЧНАЯ ХОДОВАЯ ТЕЛЕЖКА ребрами б. В этих балках предусмотрен ы гнезда для пальцев 7, несущих корпусы балансирных кареток 8. Каждый из этих корпусов образован раздельными щеками 9, свободно посаженными на пальце 7. В щеках предусмотрены гнезда для осей 10 катков.
При действии,на опорные катки 2 осевого усилия (например при развороте крана), это усилие передается осями 10 на соответствую10 щую щеку 9, последняя смещается вдоль пальца 7 до упора в ребре б балки 5. Таким образом, осевая нагрузка непосредственно от опорного катка 2 передается на несущую раму 4, причем щеки 9 не подвергаются изгибу.
Гусеничная ходовая тележка, преимущественно для стреловых самоходных кранов, со20 держащая взаимодействующие с гусеничной лентой опорные катки, посаженные на оси, установленные между щеками корпусов балансирных кареток, монтированных на пальцах продольных балок несущей рамы, отлича25 юи1аяся тем, что, с целью разгрузки корпусов балансирных кареток от осевых усилий, они выполнены с раздельными щеками, свободно подвижными под воздействием катков вдоль пальцев до упора в смежные элементы про30 дольных балок несущей рамы.
Изобретение относится,к обласви подъемнотранспортного машиностроения, и, более конкретно, к гусеничным ходовым частям стреловых самоходных кранов и тому подобных машин.
Известны гусеничные ходовые тележки, содержащие каждая взаимодействующие с гусеничной лентой опорные катки, посаженные на оси, установленные между щеками корпусов балансирных кареток, смонтированных на пальцах продольных балок несущей рамы.
В предложенной тележке корпуса балансирных кареток выполнены с .раздельными щеками, свободно подвижными под воздействием катков вдоль пальцев до упора в смежные элементы продольных балок несущей рамы.
Такое выполнение корпусов балансирных кареток обеспечивает их разгрузку от осевых усилий. Это позволяет уменьшить вес корпусов и повышает надежность работы балансирной каретки.
На фиг. 1 показана гусеничная тележка, вид сбоку; на фиг. 2 — узел крепления корпуса балансирной каретки; на фиг. 3 — узел установки опорного катка.
Гусеничная ходовая тележка снабжен а бесконечной гусеничной лентой 1, по которой перекатываются опорные катки 2. Лента 1 огибает концевые звездочки 8 несущей рамы 4, имеющей продольные балки 5, снабженные
Предмет изобретения
385671
Сос ав псль И. Абраиови
Техрсд Л. Богданова
Корректор Е. Миронова
Редактор С. Коженова
Типография, пр. Сапунова, 2
Заказ 2447 !б Изд. № 1520 Тираж 755 Подписное
ЦНИИПИ Комитета ио дела: » изобретений и огкрытий прп Совстс Министров CCCt
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4i5