Подвеска самоустанавливающегося kojie'ca-,'f:.^.:''^j^^csr, f<i'( \ - - ! -. •.•:"\-'^'|''!гп'"" с'..':. ['!;]" i ; ^ni;i>&!"i!-4um?i^ :-т- f;i-;rstp!.' ?v \• ' • r.--v ; . «\^ i i—.! •• е if

 

О П И С А Н И Е 38576I

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Со оэ Советских

Соиивпи с r H rr.r:и их

Ресоуоиии

М ифД

Зависимое от авт. свидетельства №

Ч. Кл. В 60@ 3ir 00

Заявлено 05.11,1971 (зле 1626174/27-! 1) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 14.V1.1973. Бюллетень № 26

Дата опубликования описания 1О.IX,1973

Комитет оо девам иввОРетеиий í UIKIIblIHH оои Caaere Mrrrlricirrua

УДK 629.113.012,145 (088.8) Авторы изобретения

В. Г. Жаворонкин, П. Н. Хромов и Л. И. Шамина

Специальное конструкторское бюро сельхозмашиностроения

Заявитель

ПОДВЕСКА САМОУСТАНАВЛИВА1ОЩЕГОСЯ КОЛЕСА

Предмет изобретения

Изобретение относится к области транспортного и сельскохозяйственного машиностроения и касается конструкции подвески самоустанавливающегося колеса.

Известна подвеска самоустанавливающегося колеса, преимущественно для сельхозмашин, содержащая жестко укрепленный к раме машины стакан и вставлештую в него подпружиненную полую вращающуюся ось поворотной вилки колеса.

Недостатком сутцествующих конструкцтгй самоустанавливающнхся опорных колес с амортизирующими устройствами является i o, что они сложны в конструкции и требуют определенной затраты времени для монтажа и демонтажа.

Цель изобретения — облегчение сборки и разборки опорного колеса. Это достигается тем, что на стакане сделаны два поперечных отверстия, а на оси поворотной вилки — кольцевая проточка, и введена подковообразная подпру>киненная скоба, имеющая Ila внутр !Iней стороне две круговые лыски, нходящan в поперечные отверстия стакана и кольцевую проточку оси поворотной вилки.

На фиг. 1 схематически изображена предлагаемая подвеска самоустанавливающегося колеса; на фиг, 2 — то же, разрез по А — А на фиг. 1.

Подвеска состоит из жестко закрепленного на раме машины стакана 1, внутри которого вставлена имеющая возмохкность поворачиваться вокруг своей оси и перемещаться в осевом направлении вилка 2, которая шарнирно связана с колесом 8, амортизующей пружины

4 и подковообразной подпрт жиненной скобы 5.

Фиксация оси вилки 2 от выпадания осуществляется подковообразной скобой 5, кото10 рая вставлена в отверстия стакана 1 ц имеет с внутренней стороны две лыски, форма которых совпадает с кольцевой проточкой внешнего диаметра оси вилки 2.

Подковообразная фиксируютцая скoua 5 по15 стоянно удерживается благодаря пружине 6 в положении, при котором ее лыски смещены от центра оси вилки 2. В это время в кольцевой проточке оси вилки 2 и в отверстии ciaкана находятся те части фиксирующей скобы

20 5, которые не имеют лыски, бла1одаря чему и удерживается ось вилки of выпадания. Для монтажа и демонтажа колеса 8 с вилкой 2 достаточно выдвцн\ ть claoo) 5;lo conмеп1еlllln ее лысок с внешним диаметром осп вилки 2.

Подвеска самоуст ан:1вливаю1цсI oñn к );Icca, 30 преимущественно сельскохозяйственной маши385761

Составитель А. Печкин

Техред Е. Борисова

Корректор Л. Чуркина

Редактор H. Коган

За ка з 2400/3 Изд. № 1646 Тираж 632 Подписное

ЦПИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 ны, содержащая прикрепленный к раме машины стакан и вставленную в него подпружиненную полую ось поворотной вилки колеса, от1иччющачсл тем, что, с целью облегчения сборки и разборки, она снабжена подкo="îîáразной скобой, имеющей с внутренней стороны две круговые лыски которая вставлена в два поперечных отверстия,,выполненных в стакане, и в кольцевую выточку, выполненную

5 на оси поворотной вилки.

Подвеска самоустанавливающегося kojieca-,f:.^.:^j^^csr, f<i( \ - - ! -. •.•:\-^|!гп с..:. [!;] i ; ^ni;i>&!i!-4um?i^ :-т- f;i-;rstp!. ?v \• • r.--v ; . «\^ i i—.! •• е if Подвеска самоустанавливающегося kojieca-,f:.^.:^j^^csr, f<i( \ - - ! -. •.•:\-^|!гп с..:. [!;] i ; ^ni;i>&!i!-4um?i^ :-т- f;i-;rstp!. ?v \• • r.--v ; . «\^ i i—.! •• е if 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобильной промышленности

Изобретение относится к осевым агрегатам для автомобильного прицепа с по меньшей мере одной стационарной ведущей осью и одной расположенной на ней следящей осью с управляемыми колесами

Изобретение относится к автомобилестроению , в частности к ходовой части автомобиля

Изобретение относится к системе подвески для колесных транспортных средств

Группа изобретений относится к независимой подвеске для управляемого колеса транспортного средства. Сельскохозяйственное безрельсовое транспортное средство содержит независимую подвеску (1), раму транспортного средства, на которой расположена независимая подвеска (1), и несколько прикрепленных к раме транспортного средства орудий для обработки почвы или седельно-сцепных устройств. Независимая подвеска (1) для управляемого колеса транспортного средства содержит вал (17) рулевого управления, который посредством вильчатой перемычки (7) взаимодействует с подвижной примерно в вертикальном направлении (A) линейной направляющей (5). Вильчатая перемычка (7) создает вокруг проходящей примерно вертикально оси вращения (B) поворотное управляющее сочленение с рамой (39) транспортного средства. Линейная направляющая (5) соединена с демпфирующим элементом (9), содержащим рабочее тело и образующим несущий компонент вильчатой перемычки (7). Демпфирующий элемент (9) содержит демпфирующий цилиндр, выполненный в качестве вала (17) рулевого управления, и имеет один или несколько резервуаров (11) высокого давления, снабженных разъемами (13) и сообщающихся с демпфирующим цилиндром через системы трубопроводов. Достигается усовершенствование независимой подвески колеса с системой подвески с упругими элементами. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 5 ил.
Наверх