Подвеска управляемых колес транспортного

 

СОюз СОВ8тсннх

Социалистических

Республик! ф ъ

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 15.1!.1971 (№ 1626924/27-11) М. Кл. В 60@ 3/00 с присоединением заявки №

Гасударственный нснитет

Совета Министрса СССР пс делам изосретений

И OTIII>I>!T!IN

Приоритет

Опубликовано 06Х11.1973. Бюллетень № 29

УДК 629.113.012.852 (088.8) Авторы изобретения

И. В. Милан, П. H. Степанюк, Л. А. Пугач, В. В. Войтиков и А. М. Волочкович

Заявитель

ПОДВЕСКА УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС ТРАНСПОР1 НОГО

СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортному машиностроению, точнее к подвескам колес транспортного средства.

Известны подвески управляемых колес транспортного средства, содер>кащие балансирную балку, поворотную цапфу колеса, соединенные ме>кду собой посредством подпружиненных друг относительно друга шкворневых направляющих, подвижных в осевом направлении, и устройство предварительного сжатия пружины.

В известных подвесках одна из рабочих поверхностей поворотных и подвижных в осевом направлении шкворневых направляющих всегда остается незащищенной от соприкосновения с пылью и грязью. Это способствует быстрому износу шкворневых направляющих, Цель изобретения — уменьшение износа рабочих поверхностей шкворневых направляюьцих и обеспечение герметичности.

Это достигается тем, что устройство предварительного сжатия пружины Выполнено в виде цилиндрического уплотнительного стакана, жестко связанного с балансирной балкой и контактируюгцего с упором одной из шкворневых направляющих, удерживающим пружины в предварительно сжатом состоянии.

На фиг. 1 изображена предлагаемая подвеска передних I:åâåäóùèõ управляемых колес транспортного средства, продольный разрез; на фиг. 2 — узел 1, на фиг. 3 — подвеска управляемых ведущих колес транспортного средства.

Г1одвеска содержит балансирпую балку 1, поворотную цапфу 2 колеса >, соединенные между собой посредством подпружиненных друг относительно друга шкворпевых направляющих 4, подви>кных в осевом направлении, и устройство предварительного сжатия пру10 жипы 5, выполненное в виде цилиндрического уплотнительного стакана 6, жестко связанного с балансирной балкой и контактирующего с упором 7 одной из шкворневых направляющих.

Прп незначительных вертикальных нагрузках на колесо 3 предварительно сжатая пружина 5 удерживает уплотнительный стакан б в постоянном контакте с упором 7. При нагрузках, превышающих усилие сжатия пружины 5, цапфа 2 колеса 8 перемещается вверх или вниз относительно шкворневой направляющей и уплотнительного стакана 6.

Предмет изобретения

Подвеска управляемых колес транспортного средства, содержащая балансирную балку, поворотную цапфу колеса, соединенные между собой посредством подпружиненных друг относительно друга шкворпевых направляющих, ЗО подвижных в осевом направлении, и устройст4

Узел 1

Фиг-. 2

Фиг i во предварительного сжатия пружины, отличаюи ая тем, что, с целью обеспечения герметичности и уменьшения износа рабочих поверхностей шкворпевых направляющих, устройство предварительного сжатия пружины выполнено в виде цилиндрического уплотпительного стакана, жестко связанного с балансирной балкой и контактирующего с упором одной из шквор евых направляющих, удерживающим пружины в предварительно сжатом состоянии.

Редактор T. Ивченкова

Составитель В. (:ысоев

Тскрсд Т. Курилко

Корректоры: С. Сатагулова и Н. Прокуратова

Заказ 3009/1 14зд. № 782 Тираж 632

IIHNI lHI4 Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Я(-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Подписное

Подвеска управляемых колес транспортного Подвеска управляемых колес транспортного Подвеска управляемых колес транспортного 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобильной промышленности

Изобретение относится к осевым агрегатам для автомобильного прицепа с по меньшей мере одной стационарной ведущей осью и одной расположенной на ней следящей осью с управляемыми колесами

Изобретение относится к автомобилестроению , в частности к ходовой части автомобиля

Изобретение относится к системе подвески для колесных транспортных средств

Группа изобретений относится к независимой подвеске для управляемого колеса транспортного средства. Сельскохозяйственное безрельсовое транспортное средство содержит независимую подвеску (1), раму транспортного средства, на которой расположена независимая подвеска (1), и несколько прикрепленных к раме транспортного средства орудий для обработки почвы или седельно-сцепных устройств. Независимая подвеска (1) для управляемого колеса транспортного средства содержит вал (17) рулевого управления, который посредством вильчатой перемычки (7) взаимодействует с подвижной примерно в вертикальном направлении (A) линейной направляющей (5). Вильчатая перемычка (7) создает вокруг проходящей примерно вертикально оси вращения (B) поворотное управляющее сочленение с рамой (39) транспортного средства. Линейная направляющая (5) соединена с демпфирующим элементом (9), содержащим рабочее тело и образующим несущий компонент вильчатой перемычки (7). Демпфирующий элемент (9) содержит демпфирующий цилиндр, выполненный в качестве вала (17) рулевого управления, и имеет один или несколько резервуаров (11) высокого давления, снабженных разъемами (13) и сообщающихся с демпфирующим цилиндром через системы трубопроводов. Достигается усовершенствование независимой подвески колеса с системой подвески с упругими элементами. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 5 ил.
Наверх