Конструкция крепления рельса

 

СПИ САЙИ

ИЗОБРЕТЕЫИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик .

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 25.11.1972 (№ 1751852/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 05.И!.1973. Бюллетень № 29

Дата опубликования описания 27.Х.1973

М. Кл. E 01Ь 3/38

Е Ojb 21/00

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений н открытий

УДК 625.14:625.142.452 (088.8) Авторы изобретения

В. М. Рогожин и Ю. В. Романцов

Заявитель

Государственный институт по проектированию дорожнотранспортных сооружений

КОНСТРУКЦИЯ КРЕПЛЕНИЯ РЕЛbCA

Изобретение относится к транспорту и,может быть использовано при монтаже рельсов, преимущественно трамвайных путей.

Из>зестны конструкции крепления рельса, преимущественно трамвайного пути, включающие опорную балку с вертикальными полками, х ло>кснную В:келобе,подрельсовой плиты и снабженную фиксирующими элементами.

Однако известные конструкции при монтаже рельсов не всегда обеспечивают установку последних с постоянным по длине межрельсовым расстоянием, что снижает эффективность применения таких конструкций.

Цель изобретения — обеспечение возможности регулирования положения рельса в плане при монта>ке.

Для этого фиксирующие элементы содер>кат жестко прикрепленные к полкам балки пластины с поперечными относительно ниток рельсов прорезями и пластины, жестко прикрепленные к стенкам желоба, сосдиненные между собой болтом.

На фиг. 1 представлена предлагаемая конструкция крепления рельса, поперечный разрез; на фиг. 2 — то же, вид,сверху; на фиг. 3 — соединение фиксирующих элементов, поперечный разрез и вид сверху.

Опорная балка 1 в средней части которой закреплен рельс 2 выполнена в ни де швеллера, уложенного в желобе 8,подрельсовой плиты 4. К верхней части, вертикальных полок 5 опорной, балки и боковым стенкам 5 желоба 8 жестко прикреплены соответствен5 но фиксирующие пластины 7 и 8, выполненные в виде уголков и снабженные поперечными относительно ниток рельсов прорезями

9 для болтов 10, Предлагаемая конструкция крепления

10 рельса работает следующим образом.

Опорную балку с прикрепленным к ней рельсом укладывают в желобе 8 подрельсовой плиты и перемещают,в продольном направлении до совмещения фиксирующих пла15 сти>н 7 и 8. Затем поперечным относительно ниток рельсов перемещением опорной балки

1 регулируют положение рельса 2 в плане и после установки последнего в требуемое положение фиксирующие пластины 7 и 8 за20 крепляют болтами 10.

Предмет изобретения

Конструкция крепления рельса, преимуще25 ственно трамвайного пути, включающая опорную балку с вертикальными полками, уложенную в желобе подрельсовой плиты и снабженную фиксирующими элементами, отлачаюа1аяся тем, что, с целью ооеспсчения

30 возможности регулирования положения рель389196

5 3 2 о о р р о

О р

O о о

О о

o o о

o °

O o о о о

0 о р о о

0 р o O

О о 0 р

4 чо

d.ч

Cl ь о

0 0 0

Составитель Ёльченинова

Текред Т. Миронова

Редактор Г. Ивченкова

1(орректоры: А. Дзесова и Е Сапунова

Заказ 2841/9 Изд. № 772 Тираж 551 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 7Ê-35, Раушская наб., д. 4,5

Типография, пр. Сапунова, 2 са в плане прои монтаже, фиксирующие элементы содержат жестко прикрепленные к полкам балки пластины с поперечными относиь о о

0 о

О

0 о о о 0

0 р °

0 О О

0 0

o ° ь

О о

0 °

О

O o о о о

P o o

0 0

P о о о 0 O

О 0 О

0 тельно ниток рельсов .прорезями и пластины, жестко прикрепленные к стенкам желоба, соединенные между собой болтом.

Конструкция крепления рельса Конструкция крепления рельса 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для использования в тоннелях магистральных железных дорог, промышленного транспорта, метрополитенов и трамвайного хозяйства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в путевом хозяйстве
Наверх