Отбойное устройство для причальных набережных

 

О П И С А Н И Е 38920I

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Сонетсни1е

Социал истимесних

Республин

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 14.IV.1971 (№ 1648486/29-14) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 05.VII.1973. Бюллетень ¹ 29

Дата опубликования описания 02.ХI.1973

М. Кл. Е 02Ь 3/22

Государственный комитет

Совета Мнннстров СССР по делам нвооретеннй

M открытий

УДК 629.12.015.65 (088.8) Автор изобретения

П. М. Григорьев

Заявитель

ОТБОЙНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИЧАЛЬНЫХ НАБЕРЕ)КНЫХ

Предмет изобретения

Изобретение относится к отбойным устройствам для причальных набережных.

Известны отбойные устройства для пр ичальных набережных, состоящие из амортизаторов, установленных на цилиндрах, прикрепленных к стенке причала.

Целью изобретения является повышение износоустойчивости и .плавучести устройства.

Для этого каждый из цилиндров, прикреплен к стенке причала посредством гибкой связи, например цепи, один из .концов которой закреплен на кольце, установленной с возможностью вертикального перемещения в имеющей âåðтикальный паз по всей длине трубе, заделанной в стеньку причала.

На фиг. 1 изобра жено отбойное устройство, общий вид; на фиг. 2 — вид по А-А на фиг. I; на фиг. 3 —,вид,по Б-Б на фиг. 1.

Отбойное устройство включает две стальные рабочие трубы 1 с плотно прикрепленными по торцам крышками. Труба 1 жестко крепится между собой стержнями 2. TipyGa расположена в два яруса, нижний из которых обладает,положительной плавучестью, доста точной для удержания всего веса отбойного устройства на плаву, Внешние вертикальные стержни 2 со стороны воды для удобства восприятия .нагрузок имеют цилиндрическую поверхность. К каждой трубе 1 крепятся резиновые амортизаторы 8 жестким креплением 4.

С внутренней стороны трубы имеют пеобходимую поперечную жссткость 5. К причалу отбойное сооружение крепится при помощи гибкой связи, например цепи 6, и подвижного кольца 7,,помещенного в вертикальную трубу

8. Труба 8 за делана в причал и имеет вертикальный,паз по всей длине необходимой шириныы.

Двухъярус ое расположение труб устройства обеспечивает надежную защиту причала от всех типов судов, подходящих к причалу поч углом или лагом. Гашение,кинетической энергии подходящего судна происходит благодаря наличию у отбойных устройств резиновых амортизаторов 8. Усилия, на правленные параллельно причалу, воспринимаются гибкой связью.

Отбойное устройство для,причальных набережных, состоящее пз амортизаторов, установленных на цилиндрах, .прикрепленных к стенке .причала, отличающееся тем, что, с целью повышения износоустойчивости и плавучести устройства, каждый из цилиндров прикреплен .к стенке причала посредством гибкой связи, например цепи, один из концов,которой, закреплен на кольце, установленном с возможностью вертикального перемещения в имеющей вертикальный,паз по всей длине трубе, заделанной в стенку .причала.

3892О1

R.A

- Рог /

Составитель В. Стерник

Техред Е. Борисова

Редактор В. Квачадзе

Корректор В. Федулова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 2941 1 Изд. № 761 Тираж 602 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4i5

Отбойное устройство для причальных набережных Отбойное устройство для причальных набережных 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системе швартовки бок о бок

Изобретение относится к гидротехнике, в частности к отбойным устройствам

Изобретение относится к оборудованию причальных сооружений

Изобретение относится к портовым и береговым инженерным сооружениям

Изобретение относится к оборудованию причальных гидротехнических сооружений

Изобретение относится к гидротехническому строительству
Наверх