Патент ссср 392259

 

Союз Со!ветских

Социалистических

РеспуБпик

Зависимое оТ явт. св!!Детел! (Тв(! ¹

Заявлено 29.11.1972 (№ 1753882/24-6) с присоединен,иео! заявки №вЂ”

IIpиоритет—

Опубликовано 27.V11.1973. Бюллетень ¹ 32

М.1(л. 1 021 и 7/06

Государственный комитет

Совета Министров СССР по дела!и изооретений и открытий

5 Д((621.43 637,4(033 8) Дятя опубликования описания 9.1.1974

Автор изобретения

1-1. Б. Вардомский

Московское ордена Ленина и ордена Трудо"-ого Красиo(o Знамени высшее техническое учили!це имени H. Э. Va2yl(l;I»2

Заявитель

1ь) !!,11 0 В1-1АЧ 1.:11(: 1 Е .МА 1(А1 1->1!111А1(!РА (" "

Изобретение относится и области двигателестроенияя.

Известны топливные системы карбюратора, содержащие установленную в смесительной камере за дроссельной заслонкой топливовоздушную форсунку, подключенную к поплавковой камере с помощью топливопровода и к источ(!Пку сжатого воздуха с помощью трубопровода с регулирующим клапаном, запорным орган которого кинематически связан с. приводом дроссельной заслонки.

Предлагаемая топливная система отличается от известных тем, что в кинематпческую

ЦЕПЬ МЕ:КД . 33110PIIhll(1 ОРГЯНОМ И IIPBBO. (Oial дроссельной заслонки включен катаракт, а в поплавковой камере установлена соединенная !ерез Обо ятны и 1,! анан 3BTO IIO!v111251 емкость, связанная в нижней части с топлпвопроводом, а в верхней части с трубопроводом сжатого воздуха ме>кду (рорсункой и регулирующим

K i! 3 Ï 3BÎì. Трубо(lpÎBОД CIKBTOI 0 Bоз J4 . (3 CI120жен подогревателем, преимущественно использующим тепло отработавших газов.

Такое выполнение топливной системы карбюратора обеспечивает улучшение динамических качеств двигателя.

Ня чертеже изображена схема карбюратора с предлагаемой топливной системой.

1(арб!оратор содержит установленную в смесительной камере 1 за дроссельной заслон2

1 .Ой 2 Tollг!П(з(!!зоздуни! (Io (1)ор l IIK I ), нод!".110-! еину!о с помощью тоил!Птонровод 1 4 к нижней части автономной емкости 5, которая coe,1IIHcH2 с поплавковои камерон 6 ilcpc3 06р2Тньш клапан 7. Форсунка 8 с помощью трубопровода 8 через редуктор 9 coe t,(líåí3 с источником сжатого воздуха. В трубопроводе 8 установлен регулирующий 1;ланян 10. запорный орган которого связан с поршнем 11,исполнительного устройства. Рабочая камера исполнительного устройства через канал 12 соединена с полостью 18 катаракта, поршень 14 которого кинсматнчески связан с приводом д(росселы!Ой заслонки 2. Верхняя il lcTh мощью воздушного канала 15 подключена к труоопроводу 8 между форсункой 8 и регулирующим клапаном 10. В топливопроводе устаIloB.1Bll нагнетательный кг!Яп(П1 16, 3 Tpl ООнрово.! 8 снабжен подогревателем, использующим те!(ао отработавших газов, проходящих

110 Б ь! х г1 о 1I н 0 к1 % T p i (I o l I p o B o, I i, 1 б.

При резком открытии дроссельной заслон-! (и 2 el!3 l l 3 с11 !О

Начало подачи топлива форсункой 8 происходит в момент окончания подачи топлива через распылитель 18.

Подача топлива в двигатель через форсунку 8 осуществляется до тех пор, пока в полости 18 и в рабочей камере исполнительного устройства давление Йе уменьшится настолько, что пружина 19 переместит вниз поршень 11 и клапан 10 закроется. Уменьшение давления происходит за счет стравливания воздуха через жиклер 20.

Так как продолжительность обогащения смеси при резком открытии дроссельной заслонки увеличивается и обеспечивается тонкий распыл топлива с помощью подогретого сжатого воздуха, улучшаются динамические качества двигателя.

После закрытия клапана 10 подача сжатого воздуха к форсунке 8 и в емкость 5 прекращается. Давление в емкости 5 уменьшается до первоначальной величины, и через обратный клапан 7 начинает поступать топливо, заполняющее емкость 5 до уровня поплавковой камеры.

392259

При медленном открытии дроссельной заслонки подача топлива через дорсунку 8 не происходит, как как давление в полости 18 не повышается вследствие стравливания воздуха через жиклер 20, и клапан 10 не открывается.

Предмет изобретения

1О 1. Топливная система карбюратора, содержащая установленную в смесительной камере за дроссельной заслонкой топливовоздушную форсунку, подключенную к поплавковой камере с помощью топливопровода и к источнику

15 сжатого воздуха с помощью трубопровода с регулирующим клапаном, запориый орган которого кинематпчески связан с приводом дроссельной заслонки, отличающаяся тем, что, с целью улучшения динамических качеств двигателя, в кинематическую цепь между запорным органом и приводом дроссельной заслонки включен катаракт, а в поплавковой камере установлена соединенная через обратный клапан автономная емкость, связанная в нижней части с топливопроводом, а в верхней части с трубопроводом сжатого воздуха между форсункой и регулирующим клапаном.

2. Система по п. 1, отличающаяся тем, что трубопровод сжатого воздуха снабжен подогревателем, преимущественно использующим тепло отработавших газов.

392259

18 15

Составитель Л, Синай

Текред Е. Борисова

Редактор Е. Караулова

Корректор Н. Аук

Подписное

Загорская типография

Заказ № 5494 Изд. ¹ 1795 Тираж 602

Ц1-1ИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений н открытий

Москва, К-35, Раушская наб., д. 4!5

Патент ссср 392259 Патент ссср 392259 Патент ссср 392259 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к карбюраторам для двигателя внутреннего сгорания
Наверх