Насос двойного впрыска топлива

Авторы патента:


 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

393471

Со1оЗ СоветскиМ

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 19 1.1971 (№ 1613081/24-6) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет

Опубликовано 10.VI I 1.1973. Бюллетень № 33

Дата опубликования описания 27.XI I,1973

М. Кл. F 02m 45/06

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

УДК 621.43.038.5(088.8) Автор изобретения

В. П. Абушкевич

Заявитель

НАСОС ДВОЙНОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА

Изобретение предназначено для впрыска топл ива в двигатели внутреннего сгорания, преимущественно в дизели.

Известны н асосы двойного впрыска топлива, содержащие снабженные регулирующими кромками жестко связанные между собой плунжеры различного диаметра, полости над которыми соединены окнами с выполненнымrf в корпусе гоагнетатсльными каналами.

Предлагаемый насос отличается от известных тем, что, по крайней мере, на одном из плунжеров предусмотрен сопряженный с окном поясок, образующий сообщенные между собой полости аккумулирующего объема. Это позволяет интенсифицировать подачу топлива.

На чертеже изображен предлагаемый насос.

В корпусе 1 насоса, содержащем гильзу 2 и проставки 8 и 4, размещены пл унжеры 5 и б большого и малого диаметров. В гильзе 2 имеются всасывающий 7 и нагнетательный 8 «аналы соответственно с окном 9; в проставке

8 — всасывающий 10 и отсечной 11 каналы; в проставке 4 — нагнетательн ый канал 12 с окном 18.

На плунжерах 5 и б вьтпол нены регулирую:щие кромки 14 и 15 соответственно. Поясок16, сопряженный с окном 9, размещен на плунжере 5 и образует аккумулирующий объем, содержащий связанные между, собой проточкой 17 полости 18 и 19.

Насос работает следующим образом.

В нижнем положении плунжеров 5 и 6 полости 18 и 19 над плунжером 5 и полость над плунжером 6 заполняются то пл ивом через всасывающие каналы 7 и 10 соответственно. При движении вверх плунжер б выталкивает топливо через окн о 18 и нагнетательный канал

12 к форсунке (на чертеже не изображена).

Подача предварительной порции продолжает10 ся до момента открытия регулирующими кромками 15 отсечного канала 11.

Одновременно с этим поясок 16 перекрывает окно 9 и в .полостях 18 и 19 происходит

15 предварительное сжатие топлива плунжером 5. Сжатие происходит до тех пор, пока нижняя кромка пояска 16 не откроет окно 9, благодаря чему топливо из полости 19, а следовательно, из полости 18 подается в окно 9

20 .и напнетательный канал 8 при более высоких давлениях, чем без предварительного сжатия.

Тем самым увеличивается интенсивность подачи основной порции топлива, а следовательно, сокращается длительность подачи.

Подача основной порции топлива продолжается до момента открытия регулирующими кромками 14 всасывающего канала 7.

Плунжер перемещается в исходное полюже30 ние. Цикл повторяется.

3Si3471

Предмет изобретения

10

Составитель Ю. Куянов

Техред E. Борисова

Корректор Л. Орлова

Редактор С. Титова

Заказ 3444/10 Изд. № 910 Тираж 602 Г1одписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4, 5

Типография, пр. Сапунова, 2

Насос двойного впрыска топлива для двигателя внутреннего сгорания, например дизеля, содержащий снабженн|ые регулирующими кромками и жестко связанные между собой плунжеры различного диаметра, полости пад которыми соединены окопами с выполненными в корпусе нагнетательными кандалами, отличаюи ийся тем, что, с целью интенсификации подачи, по крайней мере, на одном из плун5 жеров предусмотрен сопряженный с окном поясок, образующий сообщенные между собой полости аккумулирующего объема.

Насос двойного впрыска топлива Насос двойного впрыска топлива 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливоподающей аппаратуре

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к топливному насосу высокого давления для дизельных двигателей внутреннего сгорания для подачи распределенного на предварительное и основное впрыскивания количества топлива
Наверх