Пневл^атический ударный л^еханизм

 

МФТ< Ii - " ВР)>

63ЕОЛ33О =; CÜ;;<о;,>(<<)5А

Союз Советских!

Со@53<а)15<стичесннх

Республин

ОП ИСАЙИ Е

ИЗОБР ТГК ИЯ

К АВТОР РО м" CBHPETEËÜÃ! ÂÓ

32!3нсимос от лвг. свидетельства №вЂ”! 8.1..1072 (Л 1730486 22-3) . 5 1,Кл. Е 21с 3 21

1iPH,О<,: <. Н1,(,! >;. «11!К!! №вЂ”

Гас)дарстве(!ке!й камитет

Савета М«(ккстрав ССС" па делам изобретений и аткрытк13 (1р!1орптет

От олико:;.Ио 22.Ъ 111.1973, 1!к>лл(Tclll X 3- 1

Дата опубликовл1

Лвтор

И:3 0 0 Р С Т C !1: 1; !

T. Н. Нургалиев

Институт горного дела ЛН Казахской ССР

32 «1В !ТЕ.!Ih

ПНЕВМЛТИЧЕСКИ И УДАРНЫ И МЕХЛНИЗМ

:!1 lO:ID<3 PXiI0CTh ИМССT i!, 1!!!1 Ll !1()рш с!11 ). 51ех<ду этим I! НО)1м DIIhl

I! 0 13 С P Х 1! ОC Т «1 М, P Л 3 М C LII Е i I Ы и Е C К 0 Ч l>I< О 1и Л Р и<>

<. ° >

5 При хо !Остом ходе оойкя ) фла!Иец-поршен, :<ере< сщлсвс51 под действием давления ilîðlllíH л > o p T i 3 2 Ll1I c1и1 м ю в гул к> 7. В,р с 3 у л ь т я т е э т." > -

10 го усii<лие отдлч;! Нл крышку 4 и, следовательi!(), !(,рлци«1 и!1 opll) cc у1лр Икл снижают, !I 1<,роме того 1;! счет новь)н1013И«1 1<1!>,1сния 13

ii..:)ICP0 .111) 51)IOi О ХС Lil << ВЕ ЧИЧВаl)2 СТО«1 i,(2 !)113 53 т! \) l, .О<. h и;!е!)м;! тич скОГО >,!я))НОГО м <. .х<1 И >1315!

1 Ре;1м СT;1 3ÎÎÐåòPii >f51

111!(313 1т11>10ски и мда рныи механизм, !52< 1 lo I2юип(й воздухораcllределитель, боек и кор20::ус-цилш)др с амортизационной камерой, от.. «(()(ol((«((c)1 тем, что, с цел!Ио повышения

<диарио)! монвности .I с)шжения ш)брлции, ; морт;!зл>ц130нной 1<1)мере размещен подвиж-!

i ill;; Осезом направлении фланец-поршень; .!лруж:!ой конусной <поверхностью и 3,1;)cm3-11!Яя а<морт<излционнля Втучка с конуоной внутренней IloBc p. 5!Ioc TüIO, при этом между конус1i0й I 2 cTh10 ф I;1 Ilцл -fIОРIIII3 Я и hОIf)!c.:10Й

1н )) х! I ocTH IÎ 2)IÎр т113 я пи он НОЙ Вту,чки р а:3 .>121ц< <;Ь1 П)ЛРИК;!.

Изо xpeTei!HD> относится к ооляст>и горного

ДЕЛЯ, 2 ГЕМЕПНО и ПНЕ1)31ЛТЧГЧЕСКИ)! У,!11Р>1ЫМ млши нам.

И313 CT:!1>I !I!ID<3M 2 T ИЧCСКИС МД< Pllh!C )IC:Иlзмы, ькл10члющис !3оздухораопределитс1ь, бо(!< И КОРПУС-ЦИ IHI!ÄР С ЯМОРТИЗЯЦИО>Н1!Ой К;>МСрой, однако эти механизмы обладают невыcOкОи члстОтОЙ 5(дарОВ 1, каа< следствi!с, llме!О

1!(.ВЫCÎK>)<10 ";32РIIУЮ МОЩНОСТЬ

С целью повьцнвния ударной моигно т пневмат1!чес!<ОГО удл рнОГО мLХ211113М2 l !. Ii!— жения Виорации в лморт13зац>ион 1ой клмсDD предлагаемого устройства раз>мешен 1!Одзif)I< ный 13 осевом направлении флангц-:поршень с нлруж13ой конусной поверхностью il эластичная амортизационная втулка с коа(усно1! Внутре !Ией поверхе(остью, при этом между конус1юй члcTh10 ф.1лil!L2"!10PIII>H«! 11 ко;1Усной

3<)ВРХНОСТЫО ам OPT113ЯЕЕИОН lf Ой >ВТ > .1К!1,.)

На чертеже изображена схема гп1. В.„лт>!ч» :кого ударного меха>иизгма.

Ударный меха<низм имеет корпус-цили :(др 1, воэдухораспредел<итель 2 и боек ). 1<,ори< с-ц:lлиндр снаожен крышкой 4, причем внутр l:!его размещен фланец-по(ршень5. 51ежду крьппкой 4 и фланцем 5 распочожена лмортизац«1онгная камера 6, в которой размещена амортизационная эластичная втулка 7 с внутренней конусной Ilîi)cpõ.iîcòbþ. Аналогичную; ону(;< .,К Г)22.233.52-85 (088.8) 394636

Сос1иии;ель М. Рогич

Рсдиктор В. Зивтынь

Зикиз 5797

Огь! ; о ;гк;;к с к!к«о,, ои,,и"...к и; еем „, ги о,«ог ь

Те .р i 1. YL KOI3it 1;г)I) >cкго > Л. Ноио>килоВВ

Ills„, I3:I7 1ирикк 57Г9 По гоксное

LIHIII lIlli i iсудярсги iиого комкг.i,i Со сги Ми»ii гргмг СССР гго делим г|зоорсгеггий ii огкрьгп и

Москггя, /К-:Б, Ря,огскис il Й.. 1 ),)

Пневл^атический ударный л^еханизм Пневл^атический ударный л^еханизм 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для балансирной подвески механизированного слесарного инструмента при слесарно-сборочных работах
Наверх