Арматурный каркас узла сопряжения ригеля

 

А Й

ОП И С ИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистимеских

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 04.1.1972 (№ 1733731/29-14) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет

Опубликовано 28Х!11.1973. Бюллетень ¹ 35

Дата опубликования описания 7,11974

М. Кл. Е 04с 5/00

Е 04Ь 1/56

Государственный комитет

Совета Министров СССР оо делам изооретений и открытий

УДК 693.554-691.87 (088.8) Авторы изобретения

Д. А. Коршунов, М. В. Сидоренко и Ю. Н. Семко

Н аучно-исследовательский институт строительных конструкций

Заявитель

АРМАТУРНЫЙ КАРКАС УЗЛА СОПРЯЖЕНИЯ РИГЕЛЯ

И КОЛОННЪ|

Предмет изобретения

Изобретение относится к области строительства и предназначено для армирования железобетонных рам с жесткими узлами.

Известен арматурный каркас узла сопряжения ригсля и колонны, содержащий продольную арматуру ригеля и колонны, соединенную хомутами, в котором основное внимание уделяется анкеровке арматуры ригеля в теле колонны, но это не обеспечивает необходимую прочность узла, который разрушается при нагрузке, значительно меньшей, чем контрольная, вычисленная ддя сечения колонны и ригеля по граням узла в случае их равнопрочности.

Цсль изобретения — обеспечить необходимую прочность узла.

Это достигается тем, что каркас выполнен со стержнями, установленными со стороны, противоположной примыканию ригсля, параллельно арматуре колонны.

На фиг. 1 изображен .предлагаемый каркас, вид сбоку; на фнт. 2 —,вид по стрелке А на фвог. 1; на ф иг. 3 — то же, сечение Б — Б на фиг. 1.

Арматурный каркас узла сопряжения ригеля и колонны содержит, продольную арматуру 1 колонны, продольную арматуру 2 ригеля с анкерующиии деталятои 8, хомуты 4, объе диняющие стержни 1 и 2 в прост ранст вен ный каркас, дополнительные стерини 5, обсопечи.вающие необходимую прочность железобетОнной констду1кции. Диа)метр и количество стерж|ней 5 выбирают с расчетом, чтобы их площадь в сумме с площадью стержней 1, установленных с той же стороны сечения ко10 ложны, превышала в m раз площадь рабочей ар матуры, требуемую по расчету проч ности в опасном сечении колонны по грани узла. Voэффициент т=1,5.

Арматурный карнтас узла сопряжения ри,геля и колонны, включающий продольную ар20 мату1ру ри геля и колонны, соединенную хомута хгн, от.гичающий ся те кг, что, с целью обеопечения нсобхооимой прочности узла, каркас вьополнен со стерженям и, установленны ми со стороны, противоположной примы25 канию ригеля, параллельно арматуре колонны, 8ud A

Фиг 2

b-Б

Составитель Г. Титова

Техред Т. Курилко

Редактор О. Стенина

Корректор Л. Царькова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 3521/16 Изд. № 969 Тираж 632 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, )К-35, Раушская наб., д. 4/5

Арматурный каркас узла сопряжения ригеля Арматурный каркас узла сопряжения ригеля 

 

Похожие патенты:
Наверх