Кран управления пневмоприводами

 

ОП И С Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства ¹,Ч. Кл. Г 16k 5 04

Заявлено 19.II.1971 (№ 1623418 26-8) с присоединением заявки №вЂ”

1 асудврственный камитет

Савета Миннстрав СССР па делам изааретений и аткрытий

Приоритст

Опубликовано 29.VIll.1973. Бюллетень ¹ 36

Дата опубликования описания 17.1.197-1

УДК 621.646 (088.8) Автор изобретения

В. В. Зимин

3 аявитель

КРАН УПРАВЛЕНИЯ ПНЕВМОПРИВОДАМИ давление воздуха для совершения холостого

xo3à меньше давления воздуха перед краном на, величину, регулируемую клапаном 9. Выпуск воздуха из рабочeiI полости в атмосфе5 ру происходит,по каналам 4, 8 п 8. Воздух для совершения рабочего перемещения подается без снижения давления по,каналам 2 и

4 после поворота б по часовой стрел:.е. Канал 7 с редукцпонным клапаном 9

10 в этом положении перекрыт. Воздух в атмосферу пз полости хо IocTolo хода выпускается прп этом по каналам 5, 8 и 3.

Для пода ги воздуха пониженного давления в полость холостого хода золотник б возвра15 щается в исходное положение,,показанное на чертеже.

Кран управления ппевмоприводами. содержащий корпус и золотник с воздухораспределительнымп отверстиями, отлпчающийс» тем, что, с целью экономии сжатого воздуха, 25 в золотнике крана в канал для,подачи воздуха в полость холостых перемещений встроен редукцпопный клапан.

Изобретение относится к распределительным устройствам пневмосистем.

Известные:краны, содержащие корпус и подвижный золотник с отверстиями для распределения воздуха, не могут обеспечить подачу воздуха к пневмоприводу с различными давлениями, например, для совершения холостого хода, при котором, может быть использован воздух с понихкенным давлением.

Цель изобретения — экономия с катого воздуха.

С этой целью в золотнике,предлагаемого крана установлен редукционный,клапан, с помощью которого в:полость холостого хода привода может поступать воздух пониженного давления.

На чертеже изображен описываемый кран.

Он содержит корпус 1 с отверстием 2 для подачи сжатого воздуха, отверстием 8, соединенным с атмосферой и с отверстиями 4 и 5, соединенными с полостями рабочего и холостого хода; золотник б с;каналами 7 и 8 для распределения воздуха и редукционный клапан 9.

Сжатый воздух подается из отверстия 2 через редукционный клапан 9 по каналу 7 в полость привода холостого хода. При этом

Предмет изобретения

396507

Сосгавитель 8. Хорин

Текред JI. Грачева

Редактор Т. Ларина

1 о р ректо р Л. Н о во жилова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 3695/11 Изд. № 1940 Тираж 826 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Кран управления пневмоприводами Кран управления пневмоприводами 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к арматуростроению, в частности к регулирующим клапанам и может использоваться при подаче питательной среды для ТЭЦ и АЭС

Кран // 2124665
Изобретение относится к арматуростроению и предназначено для использования в различных областях народного хозяйства в качестве запорного устройства для перекрытия любых сеченый проходного отверстия

Кран // 2127390
Изобретение относится к трубопроводной арматуре и может быть использовано, например, для перекрытия трубопровода при транспортировке нефти или других жидкостей под давлением

Изобретение относится к трубопроводной арматуре, в частности к запорной арматуре, и предназначено для управления потоком жидкости в технологических процессах, в системах водо- и теплоснабжения

Изобретение относится к области горного дела, в частности, к нефтегазодобывающей, нефтегазоперерабатывающей промышленности и предназначено для использования в запорных устройствах устьевого оборудования на нефтегазодобывающих скважинах

Изобретение относится к трубопроводной арматуре и предназначено для перекрытия потока рабочей среды

Изобретение относится к области машиностроения и направлено на совершенствование конструкций клапанов, работающих в условиях высоких температур до 2300 К и давлений до 10 МПа и используемых для управления вектором тяги летательных аппаратов
Наверх