Вптб

 

1>QN3 00!)8T кн:.

Соцналнстнческин

Республик

IK АВТОР СКОЫУ СВИ,ЦЕТЕЛЬСТВУ

3((В<исп(3(ос От аl>т. свидетельства<,)<><) . (1. Кл. Е 01b 9,!66.)".ÿâ7åHo 01.Х1.19(1 (¹ 1(1081%27-11) Приоритет—

Камнтет оо делам нзобретеннй н открытий орн Совете Министров

СССР

УД1х 625.143.5(088.8) Оп<, б 11(KOI33110 1 7. I Х. 107<>. <)1(1PTC <((> ¹ ) >

Дата опубликования описания 29.1.197-(Авторы изобретения

Зя(!!3итель

А. А. Рыбянцев и гО. Д. Найденов

Донецкий государственный проектный и н исследовательский институт

РЕЛЬСОВОЕ КРЕПЛЕНИЕ

Предмет

И 3 O О Р C Т С l! И (1 с присоединением зяяв и №

Изобретение относится и промышленному транспорту и о!Ожет Оьlть использовано> например, п13и монтаже рсльсОВых:путей 13 КоКсовых цехах.

Известны рсльсо«ыс крепления> содержа ЦИЕ ИОДК;!ЯДК(, УIIP3 (МЮ IIPOKЛЯ (К(, ill

ОД((Я КО ИО!(00111>iс Р C ll>СОВЫ С K,)(!l, (С! Ilи:3

) рудиякл рихто!)ку рсл(,сового пут;!.

1 (сл ь 113() () j) (Т(. и и (1 — м CT p B I I C! I I (0 \ K (! 3 я и и 0 Г O 1() недостатка.

Это достиГя ется тем, чГО 1 айка (3«! ïÎë lipè ÿ с проточкой, диаметр которой соотвстстм ет диаметру от!)ерсти(! шайоы, а последняя жестко прикреплена к подкладке.

1Ia чертеже изобряжс.(о предлагаемое рельсовое крепление.

Рельсовое l(j)p(1„-IQIIIIB содержит подкладку 1, приваренную к рельсу 2, анкерный болт 3, выиущеииыи из железобетонного подрельсово- 2()

ГО ОсноВания 4, шя!!03 5 и Га!((к>> 6, Выпо,!пенную с проточкой 7.

Диаметр проточки соответствует диаметру

0TI3ePcTll(I ц!аl!Оь(. К IIO!(Klaдкс пРПК;)силе(1

Между прокладкой II подрельсовым осногя<ние<м расположена подливка 9, выполненная пз искусстве !ной мастики.

П е p P 7, за!)1!13<7ЕТСЯ I(ИОД

:и, (ад1(с. IIj) il jill);TO!)KP 1)(. Льсо» 13 il(. pTI(Kl! O!I

; (. 1 O C1 О С Т И О Г « > i l I И (3 и! 0 Т Г с Ii<1 l 0()xOди3!у(о «ысоту. После -)10!.() з;!Ли!3(!!От амбр«30!3<1«ill!I!!0)i зазор быстрот«cp((l() 111È М 3!

Рельсовое крепление, преимущественно, для путей иромыи!Ленного транспорта, соДеРжаЩее ПОД!(IH (K3, 3 НР3 Г3 10 НРОклаДКУ, шайбу, гайку и а кериый борт, от !!!(!()ю(цеесл тем, что, с целью упрощения рихтовки пути, Гя 1 1 к а Выполнена с Il p 0To(KOI I, 1 и я 3(етр кото рой соответствует диаметру отверстия шайбы, ;l пOc 703!Iяя >кесTко пpilKppl!леня K подкла 1Kc

Рс. шктор Г. Ивченкова

Составитель А. Сергеев

Тскрсд Л. Грачева

Корректоры: В. Петрова и М. Коробова

Заказ 35, 8 И:;;I XO 52 Тираж 551

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, K-35, Раушская иаб., д. 4, 5

Тппогра(шв, tip. Сапуновd, 2

11одII:Ië о

Вптб Вптб 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к конструкциям крепления рельсов к железобетонным основаниям

Изобретение относится к рельсовому скреплению

Изобретение относится к устройствам для регулирования ширины рельсовой ко леи и может быть использовано при рабо тах, связанных с содержанием и ремонтом пути в кривых
Наверх