Транспортное устройство

 

398430

Союз Советских

Социалистических

Реслублик

О П.-И Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”

Заявлено 10.7.1972 (№ 1781478 27-11) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет—

Опубликовано 27.1Х.1973. Б1оллетень ¹ 38

Дата опубликования описания 19.11.1974.Ч.Кл, В 60s 11, 00

Гасударственный комитет

Совета Министров СССР но делам изобретений и открытий

УДК 625.23/24.004 (088.8) Авторы изобретения

Заявитель

А. П. Белошенко, И. Н. Брацлавский, В. И. Бахмутов и С. Л. Лившиц

Украинский государственный институт по проектированию заводов тяжелого машиностроения

ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО

Изобретение относится к области транспорта, в частнссти к,cTpohñò BàIM для траснспортировкп и вращения изделий на позициях поточгных ли|пий.

Известны транспортные устройства, содержащие приводную тележку, несущую опорные ролики для изделия, и привод для перемещения тележ1ки.

Цель изобретения — обработка опорных участков изделия.

Для этого в предлагаемом устройстве ролики установлены с возможностью поочередного подъема и опускания и,ки нематически связанны с приводом тележки.

Ролики могут быть попарно соединены тягами, закрепленными шарнирно:на гайках грузовых винтов, вращающихся от привода тележки.

На фиг. 1 изображено описываемое транспортное устройство, впд сбоку; на фиг. 2— то же, вид сверку; на фиг. 3 — кинематическая схема; на фиг. 4 — механизм подъема и опускания роликов (разрез по А — А на фиг. 3).

Транспортное устрой ство содержит тележ ку 1 с приводом, включающим лебедку 2 с бесконечным канатом 8, механизм натяжения 4, барабан 5, цепную передачу б на ведущую ось 7 и цепные передачи 8 и 9 на редукторы 10 и 11, осуществляющих вращение

2 роликов 12 посредством конических передач 18, трансмиосион ных валов 14 н зубчатых передач 15. Каждая пара роликов 12 соедп нена тягами 16, шарнирно закрепленными,на б гайке 17 грузового винта 18, приводимого от редукторов 10 пли 11 с помощью конических передач 19, 20 и вала 21. Половина гаек 17 н винтов 18 выполнена с правой резьбой, остальные — с левой. Все передачи снабжены

10 управляемыми муфтами 22 — 25.

При включении лебедки 2 муфты 22 ба раоана 5, тележка 1 с установленным на роликах 12 изделием 26 перемещается с од15 ной позиции на другую. На рабочей позиции (например, в окрасочной камере) тележка I движется с меньшей скоростью, для этого муфту 22 отключают и включают муфты 28 и 24 редукторов 10 и 11.

20 Одно времен но начинают вращаться ролики 12 и изделие 26. При отключении муфты 23 тележка останавливается, но ролики 12 продолжают вращаться, так,как муфта 24 редуктора Il,включена. После сушки окрашивают опорные участки изделия 26. Для этого вклю чают муфту 25, передающую,вращение через вал 21 Il,коническую передачу 20 на грузовые винты 18. С помощью гаек 17 и тяг 16 половина роликов 12 опускается, а другая — под30 нпмается.

398430

Предмет изобретения

1. Транспорпное устройство, содержащее тележку, несущую опорные ролики для изделия, и привод для перемещения тележки, отличающееся тем, что, с целью обработки опорных участков изделия, ролики уста новлены с возможностью поочередного подьема и опуска ния и кинематически связаны с приводом тележки.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, G что ролики попарно соединены тягами, закрепленными ша.р,нирно на гайках грузо вых винтов, вращающихся от привода тележки.

398430

;, 4= ZZ

Фиг.5

Составитель Н. Еремеева

Текред Л. Богданова

Редактор В. Новоселова

1 орректор Е. Миронова

Загорская типография

Заказ М 6421 Изд. ¹ 1952 Тираж 632 Подппс.10е

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Транспортное устройство Транспортное устройство Транспортное устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, непосредственно к устройствам, обеспечивающим самовытаскивание транспортных средств

Изобретение относится к самобуксировке транспортного средства

Изобретение относится к области эксплуатации машинно-тракторного парка

Изобретение относится к автомобилестроению и тракторостроению и касается транспортных средств, оборудованных устройствами для самовытаскивания, и обеспечивает расширение его функциона.чьных возможностей путем обеспечения его включения при невращающихся колесах

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а более конкретно к транспортным средствам,предназначенным для движения в тяжелых дорожных условиях, а также по грунтам с низкой несущей способностью

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к оборудованию и устройствам для повьш1ения проходимости транспортных средств

Изобретение относится к тракторостроению, касается транспортных средств, оборудованных устройствами для самовытаскивания, и является усовершенствованием устройства по авт.св

Изобретение относится к тракторои автомобилестроению, преимущественно к машинам с классической колесной схемой, оснащенным в качестве средств повышения проходимости полугусеничным ходом, установленным с зазором относительно поверхности твердого грунта
Наверх