Плавающее транспортное средство

 

ОПИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

398445

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

М Кл. В 63b 43/10

Заявлено 04.V.1971 (№ 1657684/2?-11) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет—

Опубликовано 27.1Х.1973. Бюллетень № 38

Дата опубликования описания 12.11.1974

Государственный комитет

Совета Министров СССР оа делам изобретений и откр:.тий

УДК 629.129.22 (088.8) Авторы изобретения

В. Я. Долгополов, С. Г. Грищенко, В. В. Герасимов, В. С. Бугуцкий и Л. М. Хахарев

Заявитель

ПЛАВАЮЩЕЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Известны плавающие транспортные средства, содержащие жесткий водонепроницаемый корпус и навесные поплавки с выдвижной емкостью.

Целью изобретения является повышение эксплуатационной надежности плавающего средства.

Для этого каждый навесной поплавок предложенного плавающего средства выполнен с открытым бортом, а выдвижная емкость выполнена в виде жесткого понтона в форме сектора, шарнирно связанного с навесным поплавком и уплотненного по периметру открытого борта поплавка.

На чертеже показано предложенное плавающее транспортное средство.

Плавающее средство содержит жесткий водонепроницаемый корпус 1 и связанные с ним посредством шарниров 2 навесные поплавки 8 с выдвижной емкостью 4.

Каждый навесной поплавок выполнен с открытым бортом, а выдвижная емкость имеет форму сектора и связана с поплавком посредством шарнира 5.

Выдвижная емкость уплотнена по периметру открытого борта поплавка.

Плавающее средство снабжено движителями 6. б Навесные поплавки могут быть уложены на палубу. Для этого следует предварительно убрать во внутрь поплавка выдвижную емкость, а затем развернуть поплавок по направлению к палубе средства.

Предмет изобретения

Плавающее транспортное средство, содержащее жесткий водонепроницаемый кор15 пус и навесные поплавки с выдвижной емкостью, отличающееся тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности, каждый навесной поплавок выполнен с открытым бортом, а выдвизкная емкость выполнена в виде

20 жесткого понтона в форме сектора, шарш1рно связанного с навесным поплавком и уплотненного по периметру открытого борта.

Редактор M. Макарова

Составитель С. Жабогинский

Техред Л. Богданова

Корректор Н. Стельмау;

Заказ 6422 Изд. _#_o 1967 Тира>к 496 Подписно=

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская нао,, д. 4!5

Загорская типография

Плавающее транспортное средство Плавающее транспортное средство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судовому аварийному оборудованию, а именно к ycipon- ствам, повышающим безопасность плавания

Изобретение относится к области судостроения. Способ обеспечения плавучести судна заключается в том, что свободные пространства на внутренней стороне бортов, палуб и днища между продольными и поперечными ребрами жесткости, неиспользуемые и не занятые оборудованием пространства заполняют синтетической пеной, объем которой рассчитывают таким образом, чтобы он был немного больше водоизмещения плавсредства и чтобы после затопления верхняя палуба находилась немного выше уровня воды и на ней могли бы находиться люди до прибытия спасательной команды. Синтетической пеной покрывают все стены и потолки кают, коридоров и капитанских мостиков слоем толщиной от 5 до 10 см и более, создавая ровное, сплошное, пенистое покрытие, которое красят, покрывают сверху дерматином или другим покрытием. Для создания синтетической пены используют воздух или гелий, который легче воздуха и не поддерживает горение, а следовательно, пена будет занимать меньший объем и будет пожаробезопасной. Используют также огнестойкие пены, выдерживающие высокую температуру и силу взрыва, или же синтетическую пену покрывают огнестойким и взрывостойким покрытием. Обеспечивается безопасность людей при аварии судна. 1 ил.

Изобретение относится к системам обеспечения плавучести для перемещения объектов в толще воды. Предлагаемая система содержит по меньшей мере одну надувную часть, которая в надутом состоянии увеличивает плавучесть объекта, по меньшей мере одно накачивающее устройство, предназначенное для надувания по меньшей мере одной надувной части, с системой генерации газа для подачи газа, систему активации для активации каждого из по меньшей мере одного накачивающего устройства. Указанная система генерации газа содержит вещество для генерации газа, при этом газ, генерируемый из указанного вещества, охлаждается до поступления в указанную по меньшей мере одну надувную часть. При активации системы активации накачивающее устройство вызывает генерацию газа из системы генерации газа и его течение по меньшей мере в одну надувную часть, которая после надувания до заданного объема обеспечивает возможность перемещения объекта. Технический результат заключается в повышении эффективности системы обеспечения плавучести для перемещения объекта в толще воды. 3 н. и 23 з.п. ф-лы, 23 ил.

Изобретение относится к области судостроения и касается морских судов, в частности пассажирских, грузопассажирских, сухогрузов, контейнеровозов, танкеров. Предложен корпус судна, содержащий водонепроницаемую стенку с нанесенной ватерлинией, разделяющей ее на надводную часть и подводную часть, снабженную поворотными створками, соединенными с механизмами поворота, при этом по меньшей мере одна створка имеет полость, заполненную герметичными оболочками, содержащими воздух/газ легче воздуха. Технический результат заключается в повышении безопасности судна. 2 ил.
Наверх