154) пневматическая асимметричная шина

 

Взамен ранее цанн г0

Союз Советских

Социалистических

Республик

ОП И САН И Е,,звв4о1

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. саид-ву (22) Заявлено 24.08.70 (21) 1470829/27-1 (51) M. Кл.

В 60 С 9/06 с присоединением заявки №

Государственный номнтет

Совета Министров СССР оо делам изобретений и открытий (23) Приоритет (53) УДК 629.113.012..551 (08Ь,8) (43) Опубликовано 05. 10.77 Бюллетень №3 (45) Дата опубликования описания 21.11.77 (72) Авторы изобретения

М. П. Пиновский и В, С. Зусманович (71) Заявитель (54) ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ АСИММЕТРИЧНАЯ ШИНА

Иэобретениь относится к шинной промышленности и может использоваться при разработке асимметричных шин.

Известны пневматические асимметричные 5 шины, содержашие протектор, борта с бортовыми кольцами и каркас из радиальных и диагональных полуслоев, одни края которых состыкованы между собой внахлест под протектором, а другие завернуты на бор-40 товые кольца.

Однако каркас известных шин не обладает достаточно высокой прочностью и долговеч-. ностью, 15

11ель изобретения - повышение прочности и долговечности каркаса.

Для этого радиальные попуслои в зоне стыка расположены между диагональными.

На чертеже изображена предлагаемая шина, разрез. ина содержит протектор 1, борта 2 с бортовыми кольцами Э и асимметричный каркас из одного или. нескольких радиапьных 5 полуслоев 4 и четного числами диагонапьных етолуслоев 5. Радиальные 4 и диагональные

5 полуслои одним краем завернуты на бор товые кольца 2, а другими краями состы-. кованы под протектором 1 внахлест таким образом, что в зоне стыка радиальные полуслои 4 расположены между диагональными нолуслоями 5.

При работе шины диагональные полуслои обеспечивают повышение боковой жест кости шины и благодаря большому углу на- о клона нитей корда 65-75 на экваторе по вышение жесткости беговой дорожки шины, выполняя ропь брекерного пояса. Распо- ложейие радиальных полуслоев 4 между диагональными полуслоями S повышает точность и долговечность, каркаса в зоне беговой дорожки за счет более плавного распределения напряжений между слоями, что имеет особое значение цля многослойных шин.

Ф ормула нэобре тения

Пневматическая асимметричная шина, содержашая протектор, борта с бортовыми кольцами и каркас иэ радиальных и диаго399401

Составитель В. Ильина

Редактор П. Горькова Техред И. Клнмко Корректор С. Гарасинян

Заказ

4085/44 Тираж 893 П одпис н се

БНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. К 4/5

Филиал ППП Патент, г, Ужгород, ул. Проектная, 4 нальных полуслоев, одни края которых состыкованы между собой внахлест под протектором, а другие завернуты на бортовые кольца> î r л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения прочности и долговечности каркаса, радиальные полуслои в зоне стыка расположены между диагональными.

154) пневматическая асимметричная шина 154) пневматическая асимметричная шина 

 

Наверх