Гидравлический демпфер

 

Л 4ОО22

Класс 42 k, 29

), а

АВТОРСНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ гидравлического демпфгрд.

К авторскому свидетельству Л. A. Эпштейна, заявленно»у

21 сентября 1934 года (спр. о перв. )< 135111).

0 иыааче ааторск )гн сьиаетеаьстаа Опубликован<) я<) ноября 1934 гоаа.

}! р Одме т и з Обр ет ения. грр<Г. Я

=)кснерт и; е".-«;то:) П. Il. Браня<<о

< 39Ц

Обычно и<.пользуемые H;) практике, демпфе}эы состоят í"-, ци,.гиндра, иаполня<эмого ич<дкостью, и которой пеоеме-

Щает<ОЯ нОТ))пень т )ГО <;III IIH<)l 0 Диа- метра, и,ш он снабж< и регулируемыми I перепусяп<ми,<ë, I жидк н ти клапанамн: с целью IloìP 11 P и ня <ьк 0 ) Осте <1 II < I) <",(ни жения цорпшя, Предлагаемое из )Он< тонне нм; т ц.ль) ) .

УСКО}ЭНТЬ П)ЭО1!< "<. ))ЕГ) ЛИ})ОВКИ Д< .МИ<()p1ра на. Око})ость ll .)o lpù<ч;ия е; О н<эрц

ДОСтнг<) < .T< H IIPH ?IO

На чертеже фиг. 1 изображает 1а<.тично в разрезе бо oI oiI вчд демпфе})а и фиг.

2 — вид eI o с торца.

В цилиндре 3 перемегцается порп неrnIIr Диск 2, и}эиГнанный вп Iorlly;o к стен-,, кам нилин.:Ion; второй ди< к 4 диаметра, ., несколы;О э<еньп<его чем диск 2, закре-, плен на конц< поршневого IIITQF 1,, l

Поршневой диск 2 снабжен отвер- I стиями 5.

Для изменения кольцевого зазора 6 ) между дисками 2 и 4, в целяк увеличе-, ния или умепьшенич сопротивления дви- жению жидкости через зазор при перемещении поршня, в})атца«)т диск 2 по

}эезьбе штока 1 на то илн нное кисл<э эборотоь.

Г) <д<эавличеol IIII дсмифер ванном переиускнык каналов в поршне, отличавшийся применением составного из двуэ; частей 2 и 4 поршня, смещаемы i одн» относительно .Iphl ой в осевом направлении в целяк образования переиускного из п<элости в и<элость демпфера ко,чьц нного канала, т )н..П) "к<и<)анг а<}) . Тамб<)гская, 12 Нак. 1-I4I.

Гидравлический демпфер 

 

Похожие патенты:

Клапан управления тягой для телескопического гидравлического амортизатора содержит напорную трубку (10), которая внутри делится на камеру сжатия (СС) и камеру тяги (ТС), поршень (20), полый в осевом направлении и имеющий канал тяги (22), камеру сжатия (21), шток (30), внутренний конец (31) которого соединен с поршнем, а наружный конец (32) - с автомобилем. Клапан также содержит камеру противодавления (СРС), приводимую в движение поршнем внутри полого корпуса (50), включающего верхнюю часть колпачка (50А), вмещающую герметизирующую пробку (60) и возвратную пружину (65) и чья нижняя стенка (57) прикрепляется к осевому удлинителю (33) штока (30) и на ней предусматривается одно сквозное отверстие (57а), и нижнюю часть колпачка (50В), герметически соединенную с верхней частью колпачка, вмещающую инерционное уплотнение (70) и чья нижняя стенка (58) ограничивается стенкой дна (52) полого корпуса. Герметизирующая пробка также содержит перемещаемую верхнюю крышку верхней части полого корпуса камеры противодавления. Обеспечивается простая конструкция клапана, имеющая возможность легкого приспосабливания к поршню амортизатора. 8 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к устройству подвески транспортного средства. Устройство подвески содержит амортизатор и механизм регулировки рабочей силы, предназначенный для регулировки или наклона автомобиля в поперечном направлении, или наклона автомобиля в продольном направлении. Амортизатор включает в себя цилиндр с рабочей жидкостью, поршень, делящий внутреннее пространство цилиндра на две камеры, шток поршня, канал, соединяющий две камеры, расположенный в канале механизм создания демпфирующей силы торможения течения рабочей жидкости при перемещении поршня, и механизм регулирования демпфирующей силы в зависимости от положения штока поршня, Механизм регулирования демпфирующей силы выполнен с возможностью обеспечения одной из следующих характеристик в диапазоне, когда шток поршня выдвинут из цилиндра за пределы первого заданного положения, демпфирующая сила зоны выдвижения находится в мягком режиме, а демпфирующая сила зоны сжатия находится в жестком режиме, в диапазоне, когда шток поршня втянут внутрь цилиндра за пределы второго заданного положения, демпфирующая сила зоны выдвижения находится в жестком режиме, а демпфирующая сила зоны сжатия находится в мягком режиме. Достигается улучшение комфорта во время движения автомобиля и улучшение стабильности управляемости. 6 з.п. ф-лы, 18 ил.

Изобретение относится к машиностроению. Амортизатор 1 содержит корпус 2, заполненный сжимаемым жидким эластомером 3, и погруженные в него шток 4 с поршнем 5. Поршень 5 расположен в корпусе 2 с дроссельным зазором. Внутренняя полость корпуса 2 плотно закрыта с одной стороны посредством крышки 6 с отверстием 17 для предварительного заполнения жидким эластомером 3, а с другой стороны - посредством крышки 7 с манжетным уплотнением 8, сквозь которое наружу пропущен шток 4 поршня 5. В корпусе 2 между поршнем 5 и крышкой 7 установлена вставка 9, направляющая ход поршня 5. Во вставке 9 выполнен сквозной канал 10, через который пропущена часть 11 штока 4. Со стороны вставки 9 расположен подвижный кольцевой клапан 14 и ограничитель хода этого клапана 15. В поршне 5 выполнено сквозное отверстие 16, сообщающее между собой части 12 и 13 внутренней полости корпуса. С одной стороны поршня 5 расположена вставка 9, направляющая ход поршня 5, а с другой стороны - крышка 6 с отверстием 17. Достигается повышение надежности и эффективности работы амортизатора. 1 з.п. ф-лы., 4 ил.
Наверх