Транспортное устройство

 

Л ps но и „, вкала

Класс 20,а 17

М 4О4(}О

ОПИСАНИЕ транспорного устройства.

К авторскому свидетельству А. Л. Мазавецкего, заявленному 21 ноября

1933 года (спр. о перв. ¹ 137848).

0 аа1даче.авторского свидетельства опублнковано 31 декабря 1934 года.

Предлагаемое изобретение касается транспортного устройства с применением йовозок, снабженных полозьями, опирающимися на установленные на отдельных опорах, ролики, образующие дорожное полотно, и приводимые во вращение от индивидуального привода каждый. Сущность изобретения заключается в том, что каждая повозка снабжена снизу гребнем наподобие киля судна, входящим в образованный в путевой опоре паз, ограниченный с боков вертикальными роликами, направляющими движение повозки.

На чертеже фиг, 1 изображает общий вид предлагаемого транспортного устройСтва; фиг. 2 — поперечный разрез по опоре.

По трассе пу и расположены отдельно стоящие опоры 1, на которых установлень! колеса 3,.<овокупность каковых образует дорожное полотно предлагаемого транспортного устройства. Каждая опора снабжена расположенной в ее теле камерой, в которой размещено приводное устройство для путевых колес, вы. полненное в виде электромотора б, передающего вращение посредством цепи

Галля 7 цепному колесу 8, жестко насаженному на одном валу 5 с путевыми колесами 3. В верхней части каждой опары с обеих ее сторон расположены П-образные в,плане скобы 9, снабженные под. шипниками, в которые входят верхние концы осей 10 вертикальных роликов 4.

Нижние концы этих осей покоятся в под..Ф Ф, (324) ! пятниках, поддерживаемых стойками 11, связанными поперечной распоркой 12, Ролики 4 симметрично расположены по отношению к продольной @си опоры.

Подвижной составпредлагаемого транспортного устройства выполнен в виде длинных жестких вагонов 2, снабженных в качестве ходовых частей полозьями 13, опирающимися на колеса 3, причт в каждый данный момент времени вагон поддерживается не менее чем время опорами. Каждый вагон снабжен снизу гребнем А, наподобие киля судна, по сторонам которого расположены полозья 14.

При вращении колес 3 покоящаяся на них полозьями 13 повозка, будет приведена в движение, направляемое боковыми роликами 4.

В целях уменьшения расхода электро.энергии, в предлагаемом транспортном устройстве может быть предусмотрено приспособление(не изображенное на чертеже) для постепенного группового вклю. чения путевых приводных колес с последовательным их выключением по мере движения повозки. йля торможения движущегося с большой скоростью вагона могут быть при= менены различные известные меры, напр, вращение путевых колес в обратную сторону, в также расположенные на вагоне подвижные плоскости, ширмы и т.п., по ворачиваемые при торможении под из. вестным углом к потбку воздуха. с

В6ТОУСИОЕ ЕВЭАОЕЛЬСТВО ЙА ИЗВЙИТЕИМЕ

2 !

Предмет изобретения.

Транспортное устройство с примене. нием повозок, снабженных полозьями, опирающимися на .установленные на ог- . дельных Ьпора1 ролйки, образующие дорожное йолотно и приводимые, во вра щение от ийдивидуального привода каЭксперт и редактор В. В. Елисеев.,ждый, отличающееся тем, что каждая

-йовозка снабжена снизу гребнем А, наподобие киля судна, входящим в образованный в путевой опоре паз, ограниченный z""бвкбв аербикальныйи свМодно располояанными ребанками 4, направля ювхими дчаиввеэие Вовозки.

Тип.,Печ. Труд . Зах. 2436 — 4R

Транспортное устройство Транспортное устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к линейной пневматической системе для приведения в движение транспортных средств

Изобретение относится к транспортирующему устройству для выборочного перемещения стола, несущего транспортируемые объекты и установленного на транспортной тележке в поднятое положение посредством выталкивания вверх стола криволинейными направляющими, расположенными на заданном участке маршрута транспортировки

Изобретение относится к транспортирующей установке, в которой транспортирующий объект, подвешенный на держателе, например подвесном транспортере, перемещается на тележку транспортирующего устройства тележечного типа только на определенном участке пути

Изобретение относится к транспортировочному устройству несущего типа

Изобретение относится к роликовому транспортеру для транспортировки товароносителей, прежде всего грузовых платформ ("скидов") в автомобилестроительной промышленности, содержащему несколько рольганговых модулей, каждый из которых содержит две параллельные друг другу роликовые планки, в которых установлен по меньшей мере один приводной транспортный ролик, причем некоторые из рольганговых модулей расположены друг за другом и образуют участок трассы транспортера, и функциональный блок, подвижный относительно участка трассы транспортера

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к транспортным средствам для движения по железной дороге, и может быть применено для безопасной перевозки в кратчайшие сроки большого количества грузов и пассажиров, в том числе, в условиях чрезвычайных ситуаций, а также военной техники и личного состава Вооруженных Сил

Изобретение относится к транспортному устройству тележечного типа

Изобретение относится к области транспорта и касается реализации локомотивов и моторных вагонов

Изобретение относится к надземному пассажирскому транспорту
Наверх