Распределительное устройство для двухтактных двигателей внутреннего горения с прямоточной продувкой

 

М 40661

Класс 46b, 13

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСЙНИЕ распределительного устройства для двухтактных двигателей внутреннего горения с прямоточной продувкой.

К авторскому свидетельству К. А. Кадыш, заявленному 19 сентября

1933 года (спр. о перв. № 135018).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 декабря 1934 года.

Предмет изобретения. (4951

Изобретение относится к распредели- тельным устройствам для двухтактных двигателей внутреннего горения с прямоточной продувкой и с вращающимся золотником в крышке цилиндра для. впуска отработавших газов.

В предлагаемом распределительном устройстве, в целях увеличения времени сечения продувки, золотник приводится во вращение с перерывами для остановок посредством неполного червяка.

На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез . распределительного устройства для двухтактных двигателей внутреннего горения с прямоточной продувкой по CDF фиг. 2; фиг. 2 — горизонтальный разрез его по АВ фиг. 1.

Цилиндр двухтактного двигателя внутреннего горения снабжен в нижней части выхлопными щелями, а в крышке— продувочными окнами.9, открытие и закрытие которых осуществляется вращающимся золотником 2, помещенным в нижней части крышки цилиндра и удерживаемым ее верхней частью 3.

Золотник 2 снабжен уплотнительными кольцами 8 и продувочными окнами 6 с вставленными в них ступенчатыми уплотняющими втулками 7, имеющими на торцах прилегания к крышке коль-. цевые выточки, образующие уплотнительные кольца.

Золотник 2 приводится во вращение посредством надетой на него шестерни 4, связанной с неполным червяком 5, благодаря чему вращение золотника происходит с перерывами для остановок с целью увеличения времени сечения продувки.

Во время продувки окна б золотника совпадают с окнами 9 крышки и воздух по продувочному каналу 10 поступает в цилиндр и сплошным потоком производит продувку.

1. Распределительное устройство для двухтактных двигателей внутреннего горения с прямоточной продувкой и с вращающимся золотником в крышке цилиндра для выпуска отработавших газов, отличающееся тем, что золотник приводится во вращение с перерывами для остановок -a целях увеличения времени сечения продувки.

2. При устройстве по и. 1 применение для привода вращающегося с остановками золотника неполного червяка;

8 авторскон1 свидетельству 1 . Л. гладыш ¹ 40661

Фиг с, Эксперт Н. А. Быкоа

Редактор А. А. Денисов

Тип. „Печ. Труд". Зак. 2882 — 4СО

Распределительное устройство для двухтактных двигателей внутреннего горения с прямоточной продувкой Распределительное устройство для двухтактных двигателей внутреннего горения с прямоточной продувкой 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, преимущественно для транспортных средств, где показатели литровой мощности силовой установки имеют важное значение

 // 383852

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет упростить конструкцию золотникового устройства двухтактного двигателя внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к двухтактным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Двухтактный двигатель внутреннего сгорания содержит коленчатый вал (10) с ведущей звездочкой, систему газораспределения, выполненную в головке (8) цилиндров, систему (12) впуска топливовоздушной смеси, систему выхлопа (13) продуктов сгорания, по меньшей мере один цилиндр (1) с установленным в нем поршнем и систему зажигания со свечой (37) зажигания, установленной на каждом торце цилиндра (1). Система газораспределения выполнена в виде установленных в цилиндрических расточках в головке цилиндров и кинематически связанных цепью с коленчатым валом двух распределительных валов (14) и (15) цилиндрической формы с установленными на них ведомыми звездочками - первого и второго. Первый и второй распределительные валы (14) и (15) выполнены с осевыми каналами и радиальными впускными и выпускными отверстиями, число которых соответствует числу цилиндров (1). Против каждого поршня в головке (8) цилиндров выполнены по меньшей мере по одному впускному и выпускному отверстию, периодически сообщающих рабочую полость каждого цилиндра (1) с системой (12) впуска топливовоздушной смеси, которую выполняет первый распределительные вал (14) и системой (13) выхлопа продуктов сгорания, которую выполняет второй распределительный вал (15). На боковом участке цепи (31) установлен первый натяжитель (33) цепи с ручной регулировкой ее натяжения, на участке цепи (31) между распределительными валами (14) и (15) установлен второй натяжитель (35) цепи с управляемым приводом (36). Ведущая и ведомая звездочки выполнены одинакового диаметра. Технический результат заключается в упрощении конструкции и повышении надежности. 8 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к машиностроению, в частности к поршневым двигателям внутреннего сгорания, и может использоваться как двигатель в наземном, воздушном и водном транспорте, а также в качестве привода энергетических установок

Изобретение относится к устройствам с простыми кривошипно-камерными нагнетателями для продувки двигателей внутреннего сгорания (ДВС) и подачи смазки с использованием давления в кривошипной камере, клапанным механизмам газораспределения и может быть использовано в автомобильных, тракторных, мотоциклетных, судовых и других промышленных ДВС

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, в частности поршневым двигателям внутреннего сгорания

Изобретение может быть использовано в поршневых двигателях внутреннего сгорания. Двухтактный двигатель с дезаксиальным кривошипно-шатунным механизмом имеет цилиндры (1) и (2), которые работают парами. Один цилиндр (2) работает в паре с поршнем, опережающим по фазе движения, а другой цилиндр (1) работает в паре с поршнем, запаздывающим по фазе движения. Поршни имеют общую камеру (3) сгорания. Для создания угла запаздывания (опережения) между поршнями в цилиндрах пары (1) и (2), по крайней мере, поршень одного из цилиндров имеет дезаксиальный кривошипно-шатунный механизм. Поршни одновременно проходят верхние мертвые точки. Технический результат заключается в повышении мощности на единицу массы. 4 ил.

Изобретение может быть использовано в поршневых двигателях внутреннего сгорания. Двухтактный двигатель с механизмом качающегося и шатунного звеньев (3) и (2) имеет на каждые два цилиндра общую камеру сгорания. В одном цилиндре поршень опережает по фазе движения, а во втором цилиндре (6) поршень (9) запаздывает по фазе движения. Для создания угла запаздывания (опережения) между поршнями в цилиндрах с общей камерой сгорания один поршень (9) шатуном (8) связан с коленчатым валом (1) через механизм с качающимся и шатунным звеньями (3) и (2). Технический результат заключается в повышении мощности на единицу массы. 2 ил.
Наверх