Приспособление для выключения электрического зажигания двигателей внутреннего горения при перегреве их частей

 

г

al 1

1 № 40о62

; Н ° -. > !t Ú„-;j t

0I,ле1" -, . :: 1 оайис{

Сс ":рс, е ос пл а„ и 3 ъ и

AOTOPGHOE СННДЕЕЕНЬС1НС НН ITOOEPETEIIOE

Класс 46 с, 15;

46с4, 12

74b, 3

ОПИСАНИЕ приспособления для выключения электрического зажигания двигателей внутреннего горения при перегреве их частей.

К авторскому свидетельству М. П. Иванова, заявленному 3 февраля

1934 года (спр. о перв. № 141645).

0 выдаче авторского свидетельства олубликовано 31 декабря 1934 года. (496) Большинство аварий в автотрактор. ных двигателях происходит вследствие отсутствия воды в охла (ительной системе двигателя, вызывающего расплавление подшипников и заедание поршней цилиндра.

Изобретение относится к приспособлениям для выключения электрического зажигания двигателей внутреннего горения при перегреве их частей, основанным на расплавлении легкоплавкого сплава, независимо от водителя, с целью предотвращения вышеуказанных послед. ствий.

Предлагаемое приспособление выполнено в виде &образной трубки, вводимой в защищаемую от перегрева часть двигателя и заполненной по всей длине покрывающим только часть стенки трубки легкоплавким сплавом, включенным в цепь электрического зажигания двигателя, благодаря чему сплав, после расплавления, быстро может быть приведен в нормальное исходное положение.

На чертеже фиг. 1 изображает вер- тикальный разрез приспособления для выключения электрического зажигания двигателей внутреннего горения при перегреве их частей; фиг. 2 — вид его сбоку; фиг. 3 — поперечный разрез трубки, фиг. 4 — установку приспособления на двигателе.

Приспособление состоит из корпуса 1,,в который вставлена U-образная трубка 4, выполненная из не проводящего электрический ток материала. Концы трубки 4 имеют металлические контакты 3, которые соединяются с легкоплавким сплавом, находящимся в трубке.

Сплав налит в трубку так, что занимает половину объема ее (фиг. 3),"и при подводе по проводнику 2 электрического тока последний проходит по сплаву через трубку от одного контакта 3 к другому. Нижняя часть корпуса 1 имеет резьбу, посредством которой ввертывается в крышку цилиндра (фиг. 4), а верхняя часть его снабжена крышкой б. Проводник 2 включен в цепь зажигания двигателя.

При работе двигателя находящаяся в рубашке блока вода имеет примерно температуру 90, т. е. ниже температуры плавления сплава, а при отсутствии воды температура будет повышаться, так что трубка 4 приспособления, будучи близко расположена от камеры сжатия, также будет нагреваться, а находящийся в ней сплав расплавится и сольется в нижнюю часть трубки; этим самым выключится цепь зажигания, отчего двигатель остановится.

Для того, чтобы быстро привести сплав после расплавления в нормальное исходное положение для дальнейшей работы его, корпус вывертывают из крышки цилиндра, подогревают до соответствующей температуры с тем, чтобы

Фиг.1 ф.-. Д о„Д

Я:.:Э

Эксперт А. В. Уткин

Редактор А. А. Денисов сплав расплавился; при установке трубки «в горизонтальном положении сплав займет свое прежнее место, и ток снова может проходить от одного контакта к другому.

Предмет изобретения.

Приспособление для выключения электрического зажигания двигателей внутреннего горения при перегреве их частей путем расплавления легкоплавкого сплава, отличаюшееся тем, что, с целью быстрого приведения легкоплавкого сплава после расплавления в его нормальное исходное положение, оно выполнено в виде ввертываемой в защищаемую от перегрева часть двигателя U-образной трубки, заключающей распределенный по всей длине трубки, покрывающий часть ее стенки легкоплавкий сплав, введенный в цепь зажигания двигателя.

Ти и. „П е ч. 1 ру; ". За к 2882 — 400

Приспособление для выключения электрического зажигания двигателей внутреннего горения при перегреве их частей Приспособление для выключения электрического зажигания двигателей внутреннего горения при перегреве их частей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электрооборудованию ДВС и предназначено для использования в управляемых системах зажигания, выключаемых при достижении двигателем заданной частоты вращения

Изобретение относится к электрооборудованию ДВС и предназначено для повышения точности ограничения частоты вращения двигателя

 // 416447

Изобретение может быть использовано в дизельных двигателях. Деталь запрограммированного разрушения (7) предназначена для закрывания канала аварийной продувки (6), проходящего через наружную стенку (3) камеры сгорания (1) дизельного двигателя. Камера сгорания (1) окружена цилиндром и верхней стороной поршня (3), двигающегося в цилиндре, которые образуют наружную стенку (3) камеры сгорания (1). Канал аварийной продувки (6) выполнен в наружной стенке (3). Деталь запрограммированного разрушения (7) предназначена, для того чтобы защищать двухтактные крейцкопфные дизельные двигатели большой мощности с прямоточной продувкой от всевозможных повреждений, которые могут возникнуть из-за нежелательно высокого избыточного давления газов (py) в камере сгорания (1), вызванного неправильной работой дизельного двигателя. У детали запрограммированного разрушения (7) есть предусмотренное в наружной стенке (3) место запрограммированного разрушения, которое ломается при достижении давления (ps), необходимого для разрушения места запрограммированного разрушения. Давление (ps) ниже избыточного давления (py), начиная с которого в двигателе возникают повреждения, и выше максимально допустимого нормального давления (pn) в камере сгорания в нормальных условиях эксплуатации двигателя. Давление (ps), необходимое для разрушения места запрограммированного разрушения при любой температуре (T) в одном из встречающихся в камере сгорания (1) диапазонов температур (T0-T1), выше порогового давления (pu) и ниже разрушительного давления (po). Пороговое давление (pu) выше максимально допустимого при нормальных условиях эксплуатации давления (pn) в камере сгорания. Разрушительное давление (ро) ниже самого низкого избыточного давления (py), начиная с которого в двигателе возникают повреждения. Пороговое давление (pu) как минимум на значение давления (Δpu) срабатывания выше максимально допустимого при нормальных условиях эксплуатации двигателя давления (pn) в камере сгорания, и/или разрушительное давление (po) как минимум на значение безопасного давления (Δpo) ниже самого низкого избыточного давления (py), начиная с которого в двигателе возникают повреждения. Пороговое давление (pu) в возникающем в камере сгорания (1) диапазоне температур всегда на 10% выше максимального давления (pn) в камере сгорания при нормальных условиях эксплуатации двигателя, и особенно предпочтительно, чтобы оно было выше 180 бар, а разрушительное давление (po) в это же время было ниже 270 бар. Место запрограммированного разрушения выполнено в форме кольца вокруг края участка пластины для запрограммированного разрушения, который в отличие от окружающей его наружной стенки имеет более тонкие стенки и изогнут по отношению к камере сгорания. Деталь запрограммированного разрушения (7) изготовлена как одно целое вместе с участком пластины запрограммированного разрушения. Раскрыт дизельный двигатель, деталь двухтактного крейцкопфного дизельного двигателя и способ, позволяющий избежать возможных повреждений дизельного двигателя. Технический результат заключается в снижении опасности разрушения дизельного двигателя. 4 н. и 33 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к способам и средствам регулирования числа оборотов в двухтактном двигателе внутреннего сгорания. Технический результат заключается в обеспечении способа регулирования числа оборотов в двухтактном двигателе внутреннего сгорания для повышения его надёжности и долговечности. Предложено устройство изменения угла опережения зажигания относительно положения верхней мертвой точки. Для данного числа оборотов двигателя угол опережения зажигания может быть постадийно регулируемым. При чередовании между двумя углами опережения зажигания могут быть использованы одна или несколько стадий. При превышении числом оборотов двигателя порогового числа оборотов двигателя может быть произведена регулировка углов опережения зажигания. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение может быть использовано в рабочих инструментах с двигателем внутреннего сгорания. Схема блокировки запуска предназначена для рабочего инструмента с двигателем (20) внутреннего сгорания. Двигатель (20) внутреннего сгорания содержит цилиндр (21) с камерой (25) сгорания и управляющее устройство (60) для работы двигателя. При работе двигателя к камере (25) сгорания подводятся воздух для сгорания и топливо, при которой находящаяся в камере (25) сгорания топливно-воздушная смесь воспламеняется при помощи свечи (26) зажигания. Переключатель выбора режимов предназначен для приведения в действие двигателя (20) внутреннего сгорания и имеет рабочее положение и положение запуска для обогащения топливно-воздушной смеси. Тормозной механизм (19) блокировки связан с рабочим органом инструмента. Тормозной механизм (19) блокировки в рабочем режиме тормозит рабочий орган посредством тормоза, а в дежурном состоянии разблокирует рабочий орган, не приводя в действие тормозную систему. Датчик эксплуатации связан с тормозным механизмом (19) блокировки для регистрации рабочего режима тормозного механизма блокировки. В переключателе выбора режимов предусмотрен датчик положения. Сигнал состояния датчика эксплуатации тормозного механизма (19) блокировки и сигнал состояния датчика положения переключателя выбора режимов связаны друг с другом таким образом, что управляющее устройство (60) блокирует работу двигателя всегда, когда переключатель выбора режимов находится в положении запуска, а тормозной механизм (19) блокировки находится в своем дежурном состоянии с не приведенной в действие тормозной системой. Технический результат заключается в исключении возможности запуска двигателя с обогащенной рабочей смесью без включения тормозного механизма блокировки, которым блокируется или тормозится рабочий орган инструмента. 11 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к способам и системам для управления двигателем, который может автоматически останавливаться и запускаться. В одном из примеров раскрыт способ работы двигателя, включающий регулирование исполнительного механизма первый раз для автоматического останова двигателя; регулирование исполнительного механизма второй раз до того, как двигатель достигнет нулевого числа оборотов в ответ на запрос перезапустить двигатель; и регулирование положения дросселя воздухозаборника в момент времени после закрытия открытого впускного клапана цилиндра, имеющего открытый впускной клапан одновременно с запросом перезапустить двигатель, и перед закрытием впускного клапана цилиндра, следующего в порядке сгорания в двигателе в ответ на запрос перезапустить двигатель. Техническим результатом является ускорение запуска двигателя после останова, а также снижение расхода топлива и выбросов. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к способам и системам для управления двигателем, который может автоматически останавливаться и запускаться. В одном из примеров раскрыт способ работы двигателя, включающий регулирование исполнительного механизма первый раз для автоматического останова двигателя; регулирование исполнительного механизма второй раз до того, как двигатель достигнет нулевого числа оборотов в ответ на запрос перезапустить двигатель; и регулирование положения дросселя воздухозаборника в момент времени после закрытия открытого впускного клапана цилиндра, имеющего открытый впускной клапан одновременно с запросом перезапустить двигатель, и перед закрытием впускного клапана цилиндра, следующего в порядке сгорания в двигателе в ответ на запрос перезапустить двигатель. Техническим результатом является ускорение запуска двигателя после останова, а также снижение расхода топлива и выбросов. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 5 ил.
Наверх