Устройство для подачи и распыливания топлива в бескомпрессорных двигателях внутреннего горения

 

Класс 46 с, 103, 105, 44+ № 40664АВТОРСНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСЯНИЕ устройства для подачи и распыливания топлива в бескоми рессорных двигателях внутрен него горения.

К авторскому свидетельству А. В. Калиннова, заявленному 10 ноября

1933 года (спр. о перв. № 137370).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 декабря 1934 года. (497) Изобретение относится к устройствам для подачи и распыливания топлива в бескомпрессорных двигателях внутреннего горения с применением топливного насоса с поворотным косо зафрезерованным сбоку плунжером и автоматически действующей форсунки с диференциальной иглой.

G целью точной и резкой подачи топлива, а также и резкого заканчивания ее, одинакового распыления топлива при малом расходе в предлагаемом устройстве пространство под иглою форсунки соединено обходными наклонными каналами с пространством под аккумуляторным плунжером, который помещают над форсуночной иглой и по одной оси с нею.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид устройства для подачи и распыливания топлива в бескомпрессорных двигателях внутреннего го. рения; фиг. 2 — вид сбоку плунжера насоса.

Устройство состоит из автоматически действующей форсунки закрытого типа специальной конструкции и плунжерного топливного насоса. Форсунка имеет обыкновенную диференциальную иглу 12, которая прижимается к седлу, сопла пружиной 25. На одной оси с пружиной и иглой расположен аккумуляторный плунжер 3, нагруженный пружиной 2 и двигающийся в пробке 4, ввертываемой в корпус 24 форсунки. Пространства под иглой 12 и под плунжером 3 сообщаются между собой обходными наклонными каналами 5 и ll, которые, в свою очередь, сообщаются с топливоподающей трубкой 13, через канал 7 и шариковый клапан 9, открывающийся только при движении топлива в форсунку. Канал 7 сообщается с полостью

2б пружины иглы 12 через канал 8, кольцевую выточку 10 и сверление 27, указанное пунктиром. К форсунке топливо подается плунжерным насосом, имеющим плунжер 17 с косой кромкой

18 и канавкой 22. Топливо всасывается плунжером 17 через отверстие 23 при ходе плунжера 17 вниз. При ходе плунжера вверх топливо начинает нагнетаться тогда, когда косая кромка 18 плунжера 17 закроет окно 23. Поворачиванием плунжера рукояткой 20 через втулку 21 регулируется количество подаваемого топлива. Вследствие того, что перепуск топлива производится в начале подачи, начало подачи насоса для постоянного опережения и при изменении количества впрыскивания топлива непостоянно, а постоянным является конец подачи насоса, наступа ющий тогда, когда окно 23 открывается в канал 22, идущий вокруг плунжера, и давление в насосе и топливопроводе резко падает. От насоса топливо подается через трубку 13 к форсунке и через клапан 9 и каналы 7, 11 и 5 в полость плунжера 3, заставляя его подниматься и сжимать пружину 2. Так как нагнетательная трубка 13 сообщается через канал 8 и выточку 10 и канал 27 с полостью 2б пружины иглы 11, то давление топлива в момент подачи в полость плунжера 3 одновременно прижимает иглу к седлу сопла. Кроме того игла прижимается еще пружиной. Как только давление в трубке 13 упадет, игла 12 будет нагружена только одной пружиной

25. Пружина 2 надавит через плунжер 3 на топливо, поданное в пространство под плунжер 3, клапан 9 закроется и игла под давлением топлива откроется; начнется подача топлива в цилиндр двигателя. В конце подачи плунжер 3 ударится о свое седло и Мгла 12, под давлением пружины 25 резко закроется.

Начало впрыска в цилиндр двигателя из форсунки соответствует концу по. дачи насоса. Таким образом, абсолютно исключается влияние нагнетательной трубки на характер впрыскивания топлива в цилиндр двигателя. -Вследствие ничтожного количества топлива в каналах форсунки подача начинается точно и резко, а также резко заканчивается.

Все топливо распыливается одинаково хорошо, что обеспечивает малый расход топлива. Сжимаемость топлива, пружинение топливопровода, неодинаковые длины топливопроводов-и связанные с этими явлениями подкапывание и запаздывание впрыска, — все это не имеет места в данном устройстве. Конструктивно данная система очень проста и надежна. Она предназначается как для стационарных, так и быстроходных транспортных дизелей.

Предмет изобретения.

Устройство для подачи и распыливания топлива в бескомпрессорных двигателях внутреннего горения с применением топливного насоса с поворотным, косо зафрезерованным сбоку плунжером, и автоматически действующей форсунки с диференциальной иглой, отличающееся тем, что над форсуночной иглой помещен на одной оси с ней аккумуляторный плунжер 3, пространство под которым соединено с пространством под иглой обходными наклонными каналами 5, 11.

Эксперт В. Я. Бохман

Редактор А. A. Денисов

Тип. „Печ. Труд". Зак. 2777 — 40<>

Устройство для подачи и распыливания топлива в бескомпрессорных двигателях внутреннего горения Устройство для подачи и распыливания топлива в бескомпрессорных двигателях внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области двигателестроения и может применяться в дизельных двигателях для регулирования начального давления топлива

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к топливной аппаратуре дизелей с электрическим управлением топливоподачи

Изобретение относится к области двигателестроения и может применяться в дизельных двигателях для регулирования начального давления и количества впрыскиваемого топлива

Изобретение относится к способу управления подачей топлива и устройству управления подачей топлива в дизель на стационарных установках и мобильном транспорте для больших дизелей

Изобретение относится к способу и устройству для управления подачей топлива в дизель на стационарных установках и мобильном транспорте для больших дизелей, в частности на тракторах при выполнении различных технологий в сельском хозяйстве и в дорожном строительстве, при выполнении земляных работ, на судовых, тепловозных, транспортных дизелях

Изобретение относится к способу и устройству для управления подачей топлива в дизель на стационарных установках и мобильном транспорте для больших дизелей, в частности,на тракторах при выполнении различных технологий в сельском хозяйстве и в дорожном строительстве, при выполнении земляных работ, на судовых, тепловозных, транспортных дизелях

Изобретение относится к способу и устройству для управления подачей топлива в дизель на стационарных установках и мобильном транспорте для больших дизелей. Предлагаемое изобретение улучшает динамику подачи топлива, повышает индикаторный кпд, реализует мультивпрыск и регулируемые по длительности впрыски посредством простых механических устройств. Способ управления подачей топлива, заключающийся в том, что подают топливо сначала через один уровень отверстий, а затем и позже во время цикла подачи топлива через два уровня отверстий одновременно. Осуществляют предварительный до, как минимум, одного основного и, как минимум, один впрыск после, как минимум, одного основного, при этом на каждом предварительном впрыске и на каждом впрыске после основного перемещают иглу вверх механическим путем в течение времени переключения, заданного при впрыске с помощью кулачков с микропрофилями с малой высотой, взаимодействующих с пластиной, подают топливо под давлением под иглу и осуществляют каждый впрыск через отверстия первого уровня, удерживают иглу в верхнем положении на время длительности каждого впрыска механическим путем при взаимодействии микропрофилей с заданной малой высотой с выпуклой поверхностью постоянного радиуса на конце пластины, после окончания каждого впрыска иглу перемещают в нижнее крайнее положение на седло и удерживают в течение времени, заданного при каждой отсечке, осуществляют, как минимум, один основной впрыск через отверстия второго уровня одновременно с, как минимум, одним впрыском через отверстия первого уровня, для этого перемещают иглу в верхнее положение механическим путем в течение времени переключения заданного при впрыске с помощью кулачков с микропрофилями с большей высотой, взаимодействующих с пластиной, подают топливо под давлением под иглу, перемещают одновременно иглу и втулку в верхнее крайнее положение, подают топливо под давлением под втулку и в отверстия второго уровня, начинают основной впрыск через отверстия второго уровня одновременно с впрыском через отверстия первого уровня, удерживают иглу и втулку в верхнем положении на время длительности основного впрыска механическим путем при взаимодействии микропрофиля с большей высотой с выпуклой поверхностью постоянного радиуса на конце пластины или дополнительно перемещают иглу и втулку по заданному закону на время длительности основного впрыска при взаимодействии микропрофилей с заданной переменной высотой по длине микропрофиля с выпуклой поверхностью постоянного радиуса, перемещают пластину вдоль оси кулачкового вала с микропрофилями с набегающей кромкой микропрофиля, параллельной оси кулачкового вала и сбегающей кромкой микропрофиля, параллельной скосу выпуклой поверхности на конце пластины, изменяют длину выпуклой поверхности вдоль скоса при непрерывном управлении и изменяют длительность впрыска непрерывно или перемещают пластину вдоль оси кулачкового вала с микропрофилями с набегающей кромкой микропрофиля, параллельной оси кулачкового вала, и сбегающей кромкой микропрофиля, параллельной оси кулачкового вала, изменяют длину выпуклой поверхности вдоль оси кулачкового вала ступенчато и изменяют длительность впрыска ступенчато. Устройство для управления подачей топлива включает форсунку с двумя уровнями отверстий с подпружиненными иглой и втулкой, игла форсунки соединена механически с быстродействующим реверсивным механическим приводом. 2 н.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к способу и устройству для управления подачей топлива в дизель на стационарных установках и мобильном транспорте для больших дизелей. Предлагаемое изобретение улучшает динамику подачи топлива, повышает индикаторный к.п.д., реализует мультивпрыск и регулируемые по длительности впрыски посредством простых механических устройств. Устройство для управления подачей топлива включает форсунку с подпружиненной иглой с механическим приводом, мультипликатор перемещения, механический регулятор длительности впрыска, распылитель с одним уровнем отверстий, топливный насос высокого давления. Устройство снабжено индивидуальным топливным насосом для каждой форсунки с приводом от кулачкового вала, соединенным кинематически с коленчатым валом, общим гидравлическим аккумулятором низкого давления, управляющим механическим клапаном со штоком с конусной или иной запирающей поверхностью, быстродействующим реверсивным механическим приводом, общим клапаном регулирования высокого давления или клапаном регулирования высокого давления для каждой форсунки, каждый быстродействующий реверсивный механический привод снабжен, как минимум, одной пластиной для одного цилиндра с выпуклой поверхностью постоянного радиуса на одном конце с одним или несколькими скосами на ней по ее ширине определенной максимальной длины выпуклой части всей пластины со скосом или каждого из скосов, кулачковым валом, соединенным кинематически с коленчатым валом с, как минимум, одним программным профилированным кулачком с, как минимум, одним микропрофилем на нем с постоянной заданной малой высотой для реализации предварительного впрыска, как минимум, одним микропрофилем. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 4 ил.
Наверх