Устройство для термической обработки иголок

 

M 40937

Класс 7 е, б;

18с, 1

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОП HCAHHE устройства для термической обработки иголок.

К авторскому свидетельству И. И. Острого, заявленному 7 июля

1933 года {спр. о перв. ¹ 131515).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 81 января 1935 года. (197) В известных устройствах для термической обработки иголок, состоящих из ванны и расположенного над ней колеса для укрепления иголок, предлагается обод колеса выполнять в виде двух концентрических кольцевых поверхностей со спиральной пружиной между ними.

Иголки, вставленные в отверстия в ободе колеса, зажимаются между витками пружины и таким образом удерживаются на колесе при его вращении.

На чертеже фиг. 1 — 3 изображают устройство в трех проекциях с частичными разрезами; фиг. 4 — разрез части обода.

На фиг. 1 и 2 виден корпус печи 1, в котором помещается электрический нагревательный элемент 2, ванна с расплавленным свинцом 3, колесо 4, металлическая откидная на шарнирах-коробка 5 над колесом для шпилек, идущих в обработку, и вторая тоже откидная коробка б для - иголок, подвергшихся отпуску.

По окончании работы коробка б поворачивается вокруг своей оси 7 и закрывает колесо 4 так же, как и коробка 5.

Если понадобится колесо вынуть и исправить, то обе коробки 5 и 6 откиды-ваются, и колесо, свободно вынимается из открытых подшипников 8. Ванна 3 также свободно вынимается из корпуса печи за рукоятку 9. Затем можно вынуть нагревательный элемент 2 на случай замены его новым. На фиг.3 в коробке 5 видны иголки, идущие в обработку, а в коробке 6 показаны иголки, выброшенные из колеса после отпуска.

На ободе колеса 4 показаны шпильки 70 и гнезда 11, из которых шпильки вынуты. На фиг. 3 видна часть плоскости нагревательного элемента 2 и ванна 3 со свинцом 73.

Насаживаются шпильки на обод колеса 4 по одной в секунду, а получают отпуск в расплавленном свинце в течение одной минуты. Вся конструкция требует двух рабочих: один у коробки 5 насаживает шпильки на обод колеса 4, а другой у коробки 0 вынимает шпильки из обода.

Одной секунды достаточно лишь для того, чтобы шпильку вложить в гнездо.

Следовательно воткнутая шпилька должна автоматически держаться в гнезде в висячем положении при прохождении ее в расплавленном свинце. На фиг. 4 изображено такое приспособление, в котором шпилька держится автоматически.

Металлический обод колеса 4, полый по всей окружности, имеет три кольцевых поверхности. наружная 14 имеет отверстия,диаметр которых немного больше диаметра шпилек, с целью свободного втыкания их, средняя 15 также имеет йигЕ отверстия для шпилек, расположенные против отверстий наружной поверхности, но диаметр этих отверстий значительно больше, чем у отверстий наружной поверхности для того, чтобы в процессе втыкания шпилек не было затруднений при прохождении ими отверстия в средней поверхности. Внутренняя поверхность 16 отверстий не имеет, шпильки непосредственно в нее упираются и поэтому все сидят на одном уровне, что также важно для отпуска.

Между поверхностями 14 и 15 находится спиральная пружина 17, которая своими кольцами автоматически зажимает воткнутые шпильки. Число спиралей пружины соответствует числу рядов для шпилек на ободе колеса 4.

Предмет изо бретения.

Устройство для термической обработки иголок, состоящее из колеса для укрепления на нем иголок и расположенной под этим колесом ванны, отличающееся тем, что обод колеса образован снабженными гнездами 11 концентрическими кольцевыми поверхностями 14, 15, между которыми заключена спиральная пружина 17, служащая для зажимания между ее витками вставленных в гнезда 11 иголок.

Тнн. „Печатный Труд". Зак. 4639 — 400

Устройство для термической обработки иголок Устройство для термической обработки иголок 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к металлургии, конкретнее к прокатному производству, и может быть использовано при производстве стальных горячекатаных полос на широкополосных станах

Изобретение относится к термической обработке металлов и предназначено для определения охлаждающей способности жидкой закалочной среды
Изобретение относится к области машиностроения, в частности, к литым деталям из низкоуглеродистых и низколегированных сталей, содержащих 0,15 - 0,30% углерода, и применяемым в автосцепных устройствах подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к черной металлургии и может быть использовано в прокатном производстве для легирования поверхности заготовки в процессе прокатки

Изобретение относится к термообработке и может быть использовано при закалке деталей из углеродистых сталей сложной формы, например пуансонов, накатных роликов и др

Изобретение относится к области металлургии и может быть использовано для производства булатной стали

Изобретение относится к области обработки поверхностей металлов, такой как очистка (например, удаление окалины, оксидированных слоев, загрязнителей и тому подобное) поверхностей, термическая обработка и нанесение покрытий на них
Наверх