Карбюратор для двигателей внутреннего горения

 

---АЪ 41282

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО ИА ИЗОБРЕТЕНИЕ

Класс 46 с"., 68 4

ОПИСАНИЕ карбуратора для двигателей внутреннего горе11ия.

К авторскому свидетельству В. М. Гаврилова, заявленному 17 декабря 1924 года (ззяв. свид. % 2902,, О вмааче авторско..о свндетеаьства опубанковаяо З1 января 1935 сск». (359) Предлагаемый карбуратор предназначается для приготовления рабочей смеси для двигателей внутреннего горения, работающих на твердом, жидком или газообразном топливе, как-то: каменноугольной пыли, нефти, керосине, бензине, газах и т. д. В камеру смешения предлагаемого карбуратора топливо подается действием всасывающей струи смеси пара и сжатого воздуха, получаемых в том же карбураторе в змеевике, обогреваемом отходящими газами двигателя, и при помощи воздушных насосов, работающих приводом от главного вала. Топливо, поступающее в камеру смешения, разбрызгивается находящимися в ней и вращемыми приводом проволочными валиками и, по.падая в струю вводимого в камеру сжатого воздуха, перемешивается с последним, образуя рабочую смесь, отводимую по соответствующему трубопроводу в камеру горения двигателя.

На чертеже фиг. ? изображает общий вид карбуратора с частичным разрезом; фиг. 2 — осевой вертикальный разрез камеры для топлива; фиг. 3— горизонтальный разрез смесительной камеры; фиг. 4 — горизонтальный разрез камеры для получения пара.! Основную часть карбуратора составляет камера смешения 48 с расположенными в ней щеточными валиками 49 из стальной проволоки, вращаемыми в разные стороны приводом от двигателя. Непосредственно под камерой 48 помещается камера со змеевиком 32, служащим для получения пара.

Змеевик 32 и камера смешения 48 обогреваются отходящими газами двигателя, поступающими по трубке 61 и выходящими по трубке 62. К камере смешения примыкает камера 38, в которую нагнетается воздух до давления в

60 атм. при помощи насосов 23, 60, работающих через передачу 44 от эксцентрика 57, насаженного на рабочий вал двигателя. Над камерой 48 устанавливается воронкообразная камера 36 для топлива, вводимого через воронку 31.

В случае работы двигателя на газообразном топливе последнее подается в камеру 36 по соответствующим трубопроводам, присоединяемым к крану 5 на крышке камеры 36. По оси камеры 36 установлена трубка с соплами 65, 65, присоединенная своей верхней частью к маленькой смесительной камере 41, в которую по трубке 33 с краном 59 вводится пар из змеевика 32 и по трубке 37 — сжатый воздух из камеры 38. Камера смешения 48 отделяется от воронкообразной камеры 36 краном 42, Камера смешения 48 снабжена краном 50, сообщающим ее с камерой 38 сжатого воздуха, и краном 51 — с камерой горения двигателя.

Между камерой со змеевиком 32 и ка-, мерой 48 сообщение производится че-, рез кран 50, а между камерой 48 и; двигателем — через кран 51. В нижней части камеры 43 установлены заслонки 52, служащие для регулирования нагревания камеры смешения.

Для получения пара, необходимого для пуска в работу карбуратора, сни-, мают крышку 40 и нагревание камеры, со змеевиком 32 прoèçaîäÿò при помо- щи примуса 43, ropeëê! которого взодлтся в камеру. Первичное нагнетание воздуха в камеру 38 производится насосами вручную или от баллона сжатого воздуха. При начавшемся в змеевике 32 парообразовании пар отвопится по трубке 33 в сме ительную камеру 41, в которую одновременно по труоке 37 из камеры 33 подается сжатый воздух

Получающаяся паровоздушная смесь по- ступает в осевую трубку камеры 16, снабженную соилами 65, и при помогци последних засасывает горючее из во- ронкообразной камеры. Топливо со:вместно с паром и воздухом вводится в камеру смешения 48 иа вращаемые щеточные валики 49, разорызгивающие топливо, частицы котзрого при этом! насыщаются воздухом высокого давления, вводимым в камеру 48 из камеры 33 через кра:! 59. Карбурация топлив", сопрово ждается подогревом от камерь: со змеевикolv! 32 с регулированием температуры подогрева заслонками 52. Готовая рабочая смесь отводится в двигатель через краи 51. При установившейся работе двигателя насосы 23, 60 переключаются на работу приводом от вала двигателя, а нагревание «амеры со змеевиком производится отходящими газами. Пар, подаваемый в относительно небольшом количестве в камеру 48, с одной стороны, способствует, увлажняя и охлаждая рабочую смесь, предотвращению возможности ее преждевременного воспламенения, а с другой стороны, при своем поступлении в камеру горения двигателя и разложении воды под действием высокой температуры способствует повышению температуры горения, следовательно, и более полному сгоранию топлива в двигателе.

Более совершенному проведению процесса горения в двигателе также способствует возможность высокого (до 60 атм.) предварительного сжатия рабочей смеси, обеспечиваемого двукратной подачей в камеру смешения сжатого воздуха через воронкообразную камеру 36 совместно с топливом и непосредственно из воздушной камеры 38 через кран 50.

Предмет и обретения, Карбуратор для двигателей внутреннего горения для твердого, жидкого или газоооразного топлива, отличающийся применением смесительной камеры 48 с расположенными в ней и приводимыми во вращение щеточными валиками 49, в каковую камеру вводится на упомянутые валики через кран 42 горючее из воронкообразной камеры 36 с расположенной по оси ее трубкой с соилами 65, че ез которые топливо всасывается смесью сжатого воздуха, подводимого rro "р-убке 33 из камеры 38, и пара, подводимого ио трубке 64 и получаемого в змеевике 32, ооогреваемом отработавшими газами двигателя, и через кран 50 сжатый воздух из камеры 38, а образовавшаяся горючая смесь отводится из камеры 48 через кран 51.

Карбюратор для двигателей внутреннего горения Карбюратор для двигателей внутреннего горения Карбюратор для двигателей внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению и позволяет повысить эксплуатационную надежность системы питания
Наверх