Парашют

 

M - . М 13Ы 1., Класс 62с, Зд "„

АВТОРСНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСЯНИЕ парашюта.

К авторскому свидетельству А. А. Вавентзя, заявленному 15 февраля

1933 года (спр. о перв. № 12400б).

0 выдаче авторского свидетельства опубликоввно 31 января 1935 года.

Предмет изобретения, Ф..1

Фиг.f эксперт П. Ф. Ормп

Редактор Ю. Н. Герман

Тип. „Печ. Труд . Зак. 2303 — 200

{ 40) Известно, что семена клена, будучи брошены, выравнивзются и совершают вращательное движение, На этом свойстве кленового семени и основано устройство предлагаемого парашюта.

На чертеже фиг. 1 изображает вид парашюта сверху; фиг. 2 — вид по стрелке А.

Предлагаемый парашют (фиг. 1 и 2) выполнен в виде лопасти 1, снабженной ларчиком 2, предназначенным для размещения в нем сбрасываемого груза.

Означенный ларчик может откидываться на шарнире 3.

Парашют, отличающийся тем, что он выполнен в виде одно" лопасти 1, снабженной ларчиком 2, предназначенным для размещения в нем сбрасываемого груза

Парашют 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиации, в частности к средствам спасения аварийного летательного аппарата

Парашют // 68129

Группа изобретений относится к парашютам. В первом варианте вращающийся или планирующий парашют содержит одну или несколько поверхностей с крыльевым профилем. Стропы парашюта в направлении, поперечном лопастям, собраны в пучки, которые крепятся к подвижным управляемым коромыслам на взаимных расстояниях, пропорциональных расположению строп на продольном сечении лопасти. Во втором варианте вращающийся или планирующий парашют содержит одну или несколько поверхностей с крыльевым профилем. Отверстия для самонадувания расположены не более чем на 25% радиуса лопасти. Группа изобретений направлена на повышение надежности и безопасности спуска путем управления или регулирования скорости раскрытия парашюта и скорости спуска. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к области авиации. Способ десантирования полезного груза с помощью крыла характеризуется тем, что на участке траектории спуска накопленная кинетическая энергия расходуется на придание крылу дополнительного импульса на вращение вперед. Крыло совершает полный оборот вокруг полезного груза и переходит в режим авторотации, вращаясь вокруг горизонтальной оси. Управление режимом авторотации и траекторией спуска осуществляется путем циклического изменения установочных углов атаки и кривизны профиля консолей крыла. Изобретение направлено на увеличение эффективности использования площади мягкого крыла в системах планирующего спуска и моторного полета. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

Парашют состоит из двух лопастей, расположенных под углом атаки к поступающему снизу потоку, соединенных с грузом стропами, соединенных между собой постоянными гибкими креплениями и одним управляемым размыкаемым креплением. Каждая лопасть симметрична относительно своей середины, а длины ее строп, расположенных симметрично относительно середины, попарно равны. После раскрытия парашют опускается нейтрально с вращением лопастей. Парашют может быть переведен в планирующий режим размыканием управляемого крепления. В другом варианте выполнения парашют имеет два размыкаемых крепления. Группа изобретений направлена на повышение безопасности спуска. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 5 ил.
Наверх