Устройство для очистки станционных железнодорожных путей от снега при помощи скрепера

 

О ПИСАНИЕ устройства для очистки станциониь.х железнодорожных настей от снега при псмоши скре пера.

K авторскому свидетельству М. И. Чулкова, заявленному

26 февраля 1934 года (спр. о перв, Ма 1429б4).

О выдаче авторского сввдетеавства опублвкова.:о 28 ф-врала 1935 года.

Устройство применяется для механизации очистки станционных железнодорожных путей. В междупутье устанавливаются башни, поддерживающие грузовой канат, подобно канатн"é "дороге, по которому перемещается при помощи тяговых устройств подвешенный своим роликом скреппер, который после наполнения и транспортировки по грузовому канату поднимается на надлежащую высоту к месту выгрузки.

Иа чертеже фиг. ", изображает оощую схему расположения устройства и фиг. 2 — схематический разрез шлюза у головной башни.

Отсутствие механизированной системы снегоудаления со станционных железнодорожных путей и обычно применяющаяся очистка вручную в периоды снегопадов весьма снижают пропускную способность парковых и транзитных путей узловых станций. Для механизации уборки снега предлагается территорию станционных железнодорожных путей разбивать на полигоны площадью, например, 100 У, 100=10000 мв каждый.

В центре каждого полигона на междупутье устраивается загрузочный шлюз 1 с головной башней 2 высотой, напри(401) мер, в 8,50 л, и снабжается воздухо-! дувкой 3, электромоторами 4, леСед,ками 5, блоками 6, электрошпилем и грузовыми 8 и несущими 9 канатами с четырьмч скрепперами 10, емко стью 1,18 кв снега каждый. Электромо. тор 4 сообщает движение лебедке 5,, наматывающей и сматывающей тяговой канат, связанный с укрючиной перед ней лопасти скреппера. Этот канат ра-! ботает на подтаске в момент сгребания, снега скреппером для транспортирова ния нагруженного скреппера снегом, к загрузочному шлюзу. Второй электро, мотор сообщает движение лебедке, служащей для натягивания и опускания грузового каната, по которому движется на ролике скреппер. Этот канат

1 для быстрого возвратного движения, скреппера к месту загребания снега : натяжением лебедки создает наклонную плоскость, по которой скреппер под ! действием своей силы тяжести и тягоBot.о троса движется с повышенной, скоростью. Сваленный скреппером снег

, в загрузочный шлюз засасывается воздуходувкой 3 и нагнетается по деревянному трубопроводу 12 (200 м.к) в ци клон 13, где, орошенный водораспыли6иг1 (Ф: телем Б, выполаскивается в сплавную канализацию 34, проходящую в земляном полотне в направлении от одного входного семафора к другому в средине станционной площадки, В канализации снег вымывается грунтовыми водами и использованной водой от промышленных предприятий (от промывки паровозов, из бань и т. и.) и побудителем течения †вод из водопровода— для интенсивного сплава в низины или ручьи в зависимости от местных условий. Условия работы станции могут не всегда позволить работать скрепперу по грузовому канату как по наклонной плоскости, и тогда скреппер переводят на „самоход", вследствие чего скреппер, имея шасси, движется на междупутьях и свободных путях, грузовой же трос исполняет тогда роль тягового при возвратном движении скреппера от

Эксперт Л. В. Потащез

Реаак гор H. Я. Александр ав электрошпилей. На поворотах к загрузочному шлюзу в этом случае устанавливают холостые шпили с турникетами (съемные) для поворота скреппера. На горках, где работа по форми, рованию составов почти не прекра, щается, загрузочный шлюз оборудуется отсасывающими снег рукавами.

Предмет изобретения.

Устройство для очистки станционных

I железнодорожных путей от снега при помощи скреппера, отличающееся тем, что скреппер снабжен роликом, при

I помощи которого он подвешен на гру, зовой трос, наподобие канатной дороги, выполненный переставляющичся по вы соте с целью поднимания скреппера на надлежащую высоту после наполнения и транспортировки по грузовому канату

, к месту выгрузки.

Тип..Пгомпоаиграф". Тамбовская, 12. Зак, 2224

Устройство для очистки станционных железнодорожных путей от снега при помощи скрепера Устройство для очистки станционных железнодорожных путей от снега при помощи скрепера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для удаления снега с железнодорожных путей

Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики и телемеханики и предназначено для управления очисткой железнодорожных стрелок от снега

Изобретение относится к снегоочистительной технике, используемой для очистки от снега железнодорожных путей

Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики и предназначено для управления очисткой железнодорожных стрелок от снега
Наверх