Способ предохранения ледоколов от разрушения, вызываемого сжатием льдов

 

ОПИСАНИЕ способа предохранения ледоколов от разрушения, вызываемого сжатием льдов.

К авторскому свидетельству А. А. Гнадеберг, заявленному

23 июня 1934 года (спр. о перв. № 14982Ц.

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 28 февраля 1935 года.

Предмет изобретения.

Предлагаемый способ предохранения ледоколов от разрушения, вызываемого сжатием льдов, заключается в том, что вокруг судна создается ледяная дамба искусственным путем при помощи налива воды и примораживания отдельных льдин.

На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку с частичным разрезом дамбы для предохранения ледоколов от разрушения, вызываемого сжатием льдов; фиг. 2 — вид ее сверху.

Цля предохранения ледоколов от разрушения, вызываемого сжатием льдов, при плавании в полярных морях, вокруг застрявшего во льдах судна расчищают от снега кольцеобразную дорожку шириною примерно 10 — 15 метров. Путем последовательного складывания на нее кусков и осколков льда и обливания их из шлангов водою, образуется монолитная масса льда в виде ледяной кольцевой дамбы а, достаточной прочности для возможности сопротивления при сжатии окружающего ее льда.

При сжатии льда будет происходить некоторое погружение дамбы в воду, благодаря ее пловучести, вследствие чего под естественным льдом образуется низко опущенная кромка, которая будет способствовать предохранению ахтерштевня и форштевня от подползания под них льда при сжатии.

Способ предохранения ледоколов от разрушения, вызываемого сжатием льдов, отличающийся тем, что вокруг судна искусственным путем при помощи налива воды и промораживания отдель-ных льдин создается ледяная дамба.

Способ предохранения ледоколов от разрушения, вызываемого сжатием льдов 

 

Похожие патенты:

Кранец // 19949

Кранец // 19949

Изобретение относится к судостроению и строительству, в частности к созданию конструкции борта корабля с двойной обшивкой

Изобретение относится к эксплуатации водного транспорта и касается технологии управления движением морских судов с помощью распознавания в массиве находящихся на морской акватории тех судов, между которыми возможно опасное сближение

Изобретение относится к области управления движением судов и предназначено для предотвращения опасного сближения судов в ограниченных водах

Изобретение относится к области управления движением морских судов и предназначено для распознавания в массиве находящихся на морской акватории тех судов, между которыми возможно опасное сближение

Изобретение относится к области управления движением морских судов и предназначено для дистанционной регистрации переложения руля морского судна по двумерным (угол-расстояние) радиолокационным наблюдениям в интересах обеспечения безопасности морского движения с целью исключения столкновения встречных судов

Изобретение относится к области судостроения, в частности к швартовным кранцам, предназначенным для защиты корпусов судов при выполнении швартовок

Изобретение относится к области управления движением морских судов и предназначено для дистанционной регистрации по радиолокационным наблюдениям выхода гребного винта на максимальные обороты при экстренном разгоне морского судна по двумерным (угол-расстояние) радиолокационным наблюдениям в интересах обеспечения безопасности морского движения с целью исключения столкновения встречных судов

Изобретение относится к устройству для защиты корпуса судна от ударов
Наверх