Судно ледокольного типа

 

СССР

М 41866

Класс 65 а, 3

Выпушено в свет

28 февраля 194! г.

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Ьюро изооретении Госплани ири C.HH СССI-.

И. С. Лохин.

Судно ледокольного типа.

Заявлено 4 января 1934 года за М 140058 .

О выдаче авторского свидетельства онубликовано 28 февраля 1935 года.

Предмет изобретения.

Изобретение относится к судам ледокольного типа, предназначенным для поддерживания непрерывной навигации в течение всего года, т. е. и в зимний период, когда обычно навигация прекращается.

На чертеже фиг. 1 изображает вид судна сбоку, фиг. 2 — вид сверху подводной части его.

Суд но со стоит из двух частей: надводной части и подводной, Надводная часть 1 судна соединена с подводной частью 2 посредством труб-быков 3 и

4, имеющих в горизонтальном сечении удобообтекаемую форму. В передней части быков помещены специальные режущие лед приспособления 5, как например, фрезы (как показано на чертеже), ценные пилы, циркулярные пилы и т. д. Режущее приспособление производит один или два узких пропила во всю толщину льда. Выпилечная часть льда обламывается налезающим на нее клином быка и выталкивается под лед.

Образовавшаяся во льду щель, соответствующая ширине быка, дает возможность свободного прохода пс ней быков при передвижении судна, подводная часть 2 которого идет под льдсм и скользит по нижней повер:ности его, салазками 6. На боковой поверхности быков установлены отвалы

7, служащие как снегоочиститель.

Судно ледокольного типа, состоящее из двух отдельных, расположенных друг над другом частей, соединенных между собою трубами-быками, отличающее ся тем, что на трубах-быках 3 и 4 помещены специальные режущие лед приспособления 5, както: цепные пилы, циркулярные пилы, фрезы и т. п., в целях образования во льду щели, которая расширяется клином быка до требуемой ширины.

Судно ледокольного типа 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к ледокольным средствам и предназначено для проводки отдельных судов в ледовых полях рек и озер

Изобретение относится к области создания и использования подводных лодок (ПЛ) в целях решения транспортных задач: доставка срочных грузов; торговых перевозок в районах Крайнего Севера без использования ледоколов; проведения подледных геологоразведочных работ; поиска нефтяных месторождений; изучения флоры и фауны Северного Ледовитого океана в интересах решения проблем рыболовства

Изобретение относится к разрушению льдов рек и морей, особенно в целях экологической безопасности территорий от наводнений в условиях ледовых заторов

Изобретение относится к гидроускорителям и может быть использовано для создания водяного потока, с помощью которого происходит таяние льда и освобождение акватории водоема от ледяного покрова

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано при проектировании ледоколов и судов ледокольного типа

Изобретение относится к судостроению, в частности к судовым устройствам для очистки воды ото льда

Изобретение относится к судостроению и может быть использовано для конструирования тримаранов ледокольного типа

Изобретение относится к водному транспорту и касается технологии проводки во льдах судов тримаранного и ледокольного типа

Изобретение относится к судостроению и касается создания ледоколов с устройствами для килевой качки и резки льда
Наверх