Рулевое приспособление для гусеничных повозок

 

Класс 6З с, ЗО

41991

ОП ИСАг!ИЕ рулевого приспособления для гусеничных повозок.

К патенту ин-ной фирмы Любекское машиностроительное общество" (ЕИЬесКег МавсЬ!пепЬаи Gesel!schaft), в г. Любеке, Германия, заявленному 16 февраля 1930 года (заяв. свид. № 64509 ). Заводское изобретение.

О выдаче патента опубликовано 28 февраля 1935 года.

Действие патен(а распространяется на 15 лет от 28 февраля 1935 года. (312) Изобретение касается рулевого приспособления для гусе ичпых перевозочных средств, при котором управление происходит посредством поворачивания гусеничных тележек.

Известны такие гусеничные перевозочные средства, управление которыми происходит путем изменения скорости гусеничных лент, Известен способ поворачивать гусеничные перевозочные, средства, в которых гусеничные ленты расположены в направляющих рамах, имеющих фопму тележек, путем повора- ивания этих тележек. Однако, в виду того, .-тто такие перевозочные средст> а применяются для езды по неровному грунту, неровности которого благодаря косому положению гусенич-, )

Hb1x лент меняют направление поворота тележки ие всегда становится возмож-

1 ! пым удар>кать желаемое направление езды. !

Изобретение устраняет эти затрудие- i кпя тем, что точка приложения руле-, г-.ых тяг помещается на оси, около ко- торой направляющая ленты тележка, l.àчается во время езды пе неровностям грунта.

В виду того, что точка приложения рулевых тяг должна лежать на осн, около которой качается направляющая ленты тележка, необходимо особенне заботиться о точности выполнения конструкции и монтажа для того, г тобы согласовать оба движения. Этого, однако, не всегда можно достигнуть при тех высоких требованиях, которь.е предъявляются к такого рода переьозочным средствам.

Кроме того, изобретение имеет задачей сочетать конструктивные элементы рулевого приспособления с элементами приспособления для опоры кузова.

Согласно изобретению, э1о достигается тем, что кузов опирается на каждую упра;-ляемую тележку с помощью органа, прикрепленного к одной из сторон соо; ветствующей тележки, каковой орган составляет горизонтальну>о ось качания этой тележки и сам поворачивается в горизонтальной плоскости.

Выгода, даваемая изобретением, состоит в том, чго оси обоих движений отнесены к одно.;;у конструктивному элементу, при котором отпада>от обычЕ патенту ин-ной фирмы „Любекское машиностроительное общеетно" X 41991

Эиеперт и редактор Я. И, Редыаи.

Тип, „Промполиграф". iамбовская. 12. Зак, 2224 скользящего при поворотах по гори- своем конце горизонтальную поиеречзонтальной направляющей о, укреплен- рую цапфу с, около которой качается иой на кузове повозки,фи йесущего на гусеничная рама. !

Рулевое приспособление для гусеничных повозок Рулевое приспособление для гусеничных повозок Рулевое приспособление для гусеничных повозок 

 

Похожие патенты:
Изобретение относится к способам управления подвижными объектами, а именно к способам управления движением гусеничных сочлененных машин

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, а именно к самоходным транспортным средствам, в частности к силовым конструктивным элементам - рамам самоходных машин повышенной маневренности, собранных из нескольких частей

Изобретение относится к последовательно связанным жестким поворотным осям с центральными осями поворота

Изобретение относится к транспортным средствам со всеми ведущими и поворотными колесами

Изобретение относится к колесным транспортным средствам со всеми ведущими управляемыми полноповоротными колесами и кузовом

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Всенаправленное колесо в сборе для транспортного средства содержит колесо, нижнее подвесное звено и верхний соединительный шарнир, которые присоединены к транспортному средству. Колесо для управления транспортным средством может вращаться вокруг линии оси поворота, определенной нижним подвесным звеном и верхним соединительным шарниром. Проекция линии оси поворота на вертикальную плоскость проекции, содержащую вертикальную ось, проходящую через точку касания между колесом и дорогой, определяет угол отклонения от указанной вертикальной оси. Всенаправленное колесо содержит механизмы регулирования, которые могут регулировать угол отклонения в заранее установленном диапазоне. По первому варианту транспортное средство содержит четыре упомянутых всенаправленных колеса. Два из всенаправленных колес являются ведущими. Каждое ведущее всенаправленное колесо содержит один электродвигатель, который может поворачивать колесо вокруг оси вращения, прикладывая движущую силу к транспортному средству. Ведущие всенаправленные колеса установлены на транспортное средство так, что вертикальная проекция момента равна нулю, когда все всенаправленные колеса в сборе одинаково ориентированы. По второму варианту транспортное средство содержит пять всенаправленных колес. Три из указанных всенаправленных колес в сборе являются ведущими. По третьему варианту транспортное средство содержит пять всенаправленных колес, расположенных на транспортном средстве так, что вертикальная проекция момента равна нулю, когда все всенаправленные колеса в сборе одинаково ориентированы. По четвертому варианту транспортное средство содержит пять всенаправленных колес, которые являются ведущими. Достигается повышение устойчивости транспортного средства вне зависимости от направления его движения. 5 н. и 10 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к конструкции шасси грузовых автомобилей, преимущественно карьерных самосвалов. Компоновочная схема шасси грузового автомобиля содержит раму, на которой смонтированы ведущие мосты с движителями. Для поворота ведущих мостов с движителями применены гидроцилиндры, установленные на раме. Каждый из ведущих мостов снабжен поворотным корпусом с прикрепленным к нему опорно-поворотным кругом, состоящим из неподвижного и подвижного колец с беговыми дорожками, контактирующими с расположенными между ними телами качения. Подвижные или неподвижные кольца опорно-поворотных кругов закреплены на раме и соответственно этому их неподвижные или подвижные кольца закреплены на поворотных корпусах, а гидроцилиндры соединены с поворотными корпусами с возможностью обеспечения их поворота вместе с движителями относительно рамы. Между поворотными корпусами с опорно-поворотными кругами и ведущими мостами установлены элементы подвески. Ведущие мосты снабжены центральными рычагами, плечи которых соединены с элементами подвески, которые также соединены с поворотными корпусами с подвижным кольцом опорно-поворотного круга. На концах рамы установлены попарно ограничители поворота поворотных корпусов с подвижным кольцом опорно-поворотного круга ведущих мостов. Они предназначены для ограничения поворота с помощью упоров мостов транспортного средства на углы α и δ. Достигается упрощение конструкции компоновочной схемы шасси грузового автомобиля. 4 з.п. ф-лы, 6 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Автомобильное поворотное устройство содержит поворотный корпус и прикрепленный к нему центральный корпус, соединенный с бортовыми корпусами, выполненными с возможностью установки на них движителей. Поворотный корпус снабжен опорно-поворотным кругом, состоящим из неподвижного и подвижного колец с беговыми дорожками, контактирующими с расположенными между ними телами качения. На поворотном корпусе или на подвижном кольце опорно-поворотного круга установлены силовые цилиндры. Карьерный самосвал содержит установленные на остове моторный отсек, кабину, грузовую платформу и установленные под остовом два моста с движителями, снабженными автомобильными упомянутыми поворотными устройствами и системой рулевого управления. Достигается упрощение конструкции поворотного устройства и улучшение управляемости самосвала. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 6 ил.
Наверх