Приспособление для перекидки кулисы паровых машин

 

М 42098

Класс 14d, 23

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

О ПИСННИЕ приспособления для перекидки кулисы паровых машин.

К авторскому свидетельству M. Л. Канторовича, заявленному

7 июля 1933 года (спр. о перв. № 131486).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 марта 1935 года. (174) В предлагаемом приспособлении для перекидки кулисы паровых машин действием пара применена скалка, снабженная двумя расположенными в отдельных цилиндрах поршнями и сочлененная с перекидными для кулисы тягами; такое устройство предназначено как для воздействия на перекидную систему, так и для перекрытия каналов, подводящих пар в золотниковую коробку.

На чертеже изображен схематически продольный разрез предлагаемого устройства.

Над золотниковой коробкой 1 расположена камера 73, состоящая из двух отдельных цилиндров 2 и 3, внутри которых расположены поршни 4 и 5, насаженные на общую скалку 6; эта последняя при помощи тяг и рычагов 7, 8, 9, 10, 71 сочленена с кулисою 12. В корпусе камеры 13 имеются два впускных окна 14 и 75, могущие поочередно, при помощи крана 76, сообщаться с паропроводом 17, и два выпускные окна

18 и 19, сообщающиеся с камерой золотника.

В зависимости от положения пускового крана 16 пар поступает в правую часть цилиндра 3 или в левую часть цилиндра 2, в связи с чем скалка 6 с поршнями 4 и 5 передвигается в крайнее левое или крайнее правое положение и тем перемещает кулису в крайнее нижнее или крайнее верхнее положение. Вместе с тем при передвижении скалки 6 в одно из крайних положений открывается доступ пара в золотник.

При обоих крайних положениях скалки давление пара происходит одновременно на оба поршня 4 и 5 в одном и том же направлении, что способствует устойчивому положению кулисы.

Для регулирования приспособления служит регулятор 20, перемещающий точку опоры рычага 8 передачи.

Предмет изобретения.

Приспособление для перекидки кулисы паровых машин действием пара, отличающееся тем, что, в целях управления помощью одного органа как перекидкой, так и пуском пара в золотниковую коробку, скалка 6, сочлененная с перекидными для кулисы тягами, несет на себе два поршня 4 и 5, расположенные в отдельных цилиндрах 2 и 3 и предназначенные как для воздействия на перекидную систему, так и для перекрытия каналов, подводящих пар в золотниковую коробку.

К авторскому свидетельству М. Л. Канторовича М 42098

Эксперт Д. О. Тагеев

Редактор В П. Волков

Корректор Н. В. Неменко

Тип .,Печатный Труд . Зак. 3126-4000

Приспособление для перекидки кулисы паровых машин Приспособление для перекидки кулисы паровых машин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам рециркуляции отработавших газов в двигателе внутреннего сгорания (ДВС). Техническим результатом является снижение ударных нагрузок в клапане. Сущность изобретения заключается в том, что система управления ДВС определяет соответствующую задаваемой текущей мощности двигателя массу топлива и массу отработавших газов. При движении поршня из нижней мертвой точки (НМТ) на такте выпуска газов из цилиндра в окрестностях ВМТ система управления закрывает выпускной клапан. В результате часть газов остается в цилиндре и на последующем такте всасывания смешивается с воздухом или топливной смесью. Зарядка пневмоаккумулятора системы пневматического привода клапана осуществляется энергией продуктов сгорания или топливной смеси в цилиндре двигателя, перемещающих поршень компрессора газа системы привода клапана. При этом газ перекачивается из компенсационного пневмоаккумулятора в пневмоаккумулятор системы привода клапана. 1 ил.

Изобретение относится к газораспределению двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Техническим результатом является снижение ударных нагрузок в клапанной системе. Сущность изобретения заключается в том, что при движении газораспределительного клапана из одной крайней точки в другую система управления отслеживает текущее положение и скорость клапана и определяет момент времени начала его торможения, в соответствии с которым золотником управления меняет направление подачи газа из пневмоаккумулятора в противоположный объем поршня привода клапана. Скорость клапана перед крайней точкой его движения уменьшается. Затем система управления возвращает золотник в предыдущее положение, и газ из пневмоаккумулятора окончательно завершает установку клапана в заданное положение. Зарядка пневмоаккумулятора осуществляется энергией продуктов сгорания в цилиндре ДВС посредством поршня компрессора. 1 ил.

Изобретение относится к области газораспределения двигателей внутреннего сгорания (ДВС) Техническим результатом является повышение эффективности управления газораспределением. Сущность изобретения заключается в том, что двигатель содержит газораспределительный клапан и клапан впуска-выпуска, обеспечивающий при одном положении впуск воздуха или топливной смеси в камеру сгорания ДВС и выпуск отработавших газов при противоположном положении. Для впуска система управления устанавливает газораспределительный клапан в открытое положение, а клапан впуска-выпуска в положение впуска. Для этого система управления в соответствии с нагрузкой на ДВС определяет для каждого клапана моменты времени их открытия и закрытия. Система управляет положением золотника соответствующего клапана, при котором воздух из пневмоаккумулятора поступает в полость поршня привода этого клапана, и клапан открывается. Поршень компрессора, приводимый в действие сжимаемым в камере сгорания воздухом или топливной смесью на такте сжатия, или продуктами сгорания на такте расширения, подает воздух в пневмоаккумулятор. 1 ил.

Изобретение относится к области газораспределения двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Техническим результатом является повышение эффективности газообмена. Сущность изобретения заключается в том, что система содержит газораспределительный клапан и клапан впуска-выпуска, обеспечивающий при одном положении впуск в камеру сгорания и выпуск из камеры при противоположном положении. Для впуска в камеру система управления открывает газораспределительный клапан, а клапан впуска-выпуска устанавливает в положение впуска. Для выпуска продуктов сгорания из камеры система управления открывает газораспределительный клапан, а клапан впуска-выпуска устанавливает в положение выпуска. Система управления отслеживает текущее положение поршней ДВС и, в соответствии с нагрузкой на ДВС, определяет для каждого клапана моменты времени их открытия и закрытия. Система устанавливает золотник управления клапаном в положение, при котором газ из пневмоаккумулятора системы привода поступает в полость поршня привода клапана и приводит его в движение. Отработавший газ из противоположной полости соответствующего клапана поступает в компенсационный пневмоаккумулятор, а затем в полость поршня компрессора, приводимого воздухом или смесью на такте сжатия или продуктами сгорания на такте расширения. Сжатый газ заряжает пневмоаккумулятор. 1 ил.

Изобретение относится к газораспределению двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Техническим результатом является повышение эффективности газообмена. Сущность изобретения заключается в том, что система содержит газораспределительный клапан, впускной клапан и выпускной клапан. При впуске в ДВС система управления устанавливает газораспределительный и впускной клапаны в открытое, а выпускной клапан - в закрытое положение, при выпуске газораспределительный и выпускной клапаны в открытое, а впускной клапан - в закрытое положение. Система управления отслеживает текущее положение поршней ДВС и, в соответствии с нагрузкой на ДВС, определяет для каждого клапана момент их открытия и закрытия. Для управления клапаном система устанавливает золотник управления соответствующего клапана в положение, при котором газ из пневмоаккумулятора системы привода поступает в полость поршня привода этого клапана. Отработавший газ из противоположной полости поршня привода соответствующего клапана поступает в компенсационный пневмоаккумулятор, а затем - в полость поршня компрессора, приводимого сжимаемым в камере сгорания воздухом, или топливной смесью, или продуктами сгорания. 1 ил.

Изобретение относится к газораспределению двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Техническим результатом является повышение эффективности газообмена. Сущность изобретения заключается в том, что система газораспределения содержит газораспределительный клапан, впускной и выпускной клапаны. Для впуска в камеру ДВС система управления открывает газораспределительный и впускной клапаны, а выпускной клапан закрывает. Для выпуска отработавших продуктов сгорания система открывает газораспределительный и выпускной клапан, а впускной клапан закрывает. Система управления отслеживает текущее положение поршней ДВС и, в соответствии с нагрузкой ДВС, определяет для каждого клапана момент их открытия, закрытия и времени нахождения в открытом положении. Для открытия каждого клапана система управления устанавливает золотник управления потоком воздуха соответствующего клапана в положение, при котором воздух из пневмоаккумулятора системы привода поступает в полость поршня привода этого клапана, обеспечивая его движение. Отработавший воздух из противоположной полости поршня привода выбрасывается в атмосферу. Поршень компрессора, приводимый в действие сжимаемым в камере сгорания воздухом или топливной смесью на такте сжатия, или продуктами сгорания на такте расширения, подает воздух в пневмоаккумулятор и заряжает его. 1 ил.
Наверх