Вспомогатель к паровым машинам-компаунд

 

Класс 14g, 2 бюинпе ииДепъГБ Й 33(lhftT3333

ОПИСАНИЕ вспомогателя к паровым машинам-компаунд.

К авторскому свидетельству A. Н. Корннченно и В. А. Коринченно, заявленному 19 ноября 1933 года (спр. о перв. ¹ 137700).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 марта 1935 года. (176) !

Предлагаемый вспомогатель служит для автоматического превращения паро-, вой машины-компаунд в машину, действующую с добавкой свежего пара в цилиндр низкого давления, и выполнен в форме диференциального поршневого золотника, передвигающегося давлением свежего пара в одну сторону и давлением ресиверного пара †другую.

При работе паровых машин-компаунд обычно имеет место следующий недостаток. При малой нагрузке машина работает и ри определенном количестве пара, пропускаемого регулятором; пар поступает в цилиндр высокого давления и производит первый ход поршня, а второй ход производится при новой порции пара, поступившего в малый цилиндр, и отработавшего в нем пара, действующего в большом цилиндре. При увеличении нагрузки (например, вкладывании болванки в вальцы) число оборотов сразу падает, обычный регулятор открывается и впускает дополнительную порцию пара только в малый цилиндр, следовательно первый ход в этих условиях делается при почти половинной мощности, так как пар в большой цилиндр еще не попал и работа машины производится по инерции ранее двигавшихся частей. Если и не происходит остановки машины, то все же число оборотов снижается и машина дает несколько ходов не соответствующих мощности и скорости, несмотря на открытый регулятор.

Для устранения означенного недостатка и впуска в большой цилиндр допол нительного свежего пара, при возрастании нагрузки сверх определенного предела, и служит нижеописанный вспомогатель.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид паровой машины-компаунд с вспомогателем к ней, работающей при нормальной нагрузке; фиг. 2— то же, при возрастании нагрузки сверх определенного размера, Вспомогатель к паровым машинамкомпаунд выполнен в виде диференциального поршневого золотника 6, управляемого круглым золотником 7, действующим от общего регулятора 5 и пропускающим свежий пар только при возрастании нагрузки сверх определенного предела и сильном падении числа оборотов регулятора. Ресивер 3 помощью трубы 8 соединен с цилиндрами поршней диференциального золотника б, большой поршень которого находится под давлением ресиверного пара, а малый— под давлением свежего пара, при пропуске его золотником 7.

При нормальной нагрузке и нормальном числе оборотов регулятора 5 машина работает обычным образом (фиг. 1)— свежий пар через золотник 4 поступает в малый цилиндр высокого давления, из которого отработанны" пар через ресивер 3 поступает в большой цилиндр 2 низкого давления. В то же время пар из ресивера 3 поступает в трубу 8 и давит, на большой поршень золотника 6, бла- годаря чему малый поршень перекры- вает трубу 8 и преграждает вход пару в полость его цилиндра. В случае повышения нагрузки и уменьшения числа оборотов золотник 7 (фиг. 2) открывает доступ свежего пара к малому поршню золотника 6, которы и под да влен ием, этого пара передвигается и открывает устье трубы 8, свежий пар через последнюю поступает в большой цилиндр 2 низкого давления, чем увеличивается мощность машины и достигается нор- мальное число оборотов.

Как только давление в ресивере по-, л л 4т

;-игб

=: Ф ! — ! .а г г .:" г.г

Г"

Эхсгтерт H. Л. Gbucoa

Редактор А. Л. Дениеое

Корректор Н. Г. Ипар8арпг высится, то диференциальный золотник 6 под давлением пара на его большой поршень снова передвинется и прекратит доступ свежего пара в трубу 8 и цилиндр 2 и машина снова будет работать как машина-компаунд.

Предмет изобретения.

Вспомогатель к паровым машинамкомпаунд, отличающийсм применением диференциального поршневого золотника 6, пространство которого под большим поршнем соединено с одной стороны с ресивером и с другой стороны— с пространством под малым поршнем, в которое впускается свежий пар через перестана вли в а емый регулятором золотник, с целью впуска свежего пара в большой цилиндр при возрастании нагрузки сверх определенного предела.

Тк". „Пе.атныгг Труд». Ык 3180 — 400

Вспомогатель к паровым машинам-компаунд Вспомогатель к паровым машинам-компаунд 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам рециркуляции отработавших газов в двигателе внутреннего сгорания (ДВС). Техническим результатом является снижение ударных нагрузок в клапане. Сущность изобретения заключается в том, что система управления ДВС определяет соответствующую задаваемой текущей мощности двигателя массу топлива и массу отработавших газов. При движении поршня из нижней мертвой точки (НМТ) на такте выпуска газов из цилиндра в окрестностях ВМТ система управления закрывает выпускной клапан. В результате часть газов остается в цилиндре и на последующем такте всасывания смешивается с воздухом или топливной смесью. Зарядка пневмоаккумулятора системы пневматического привода клапана осуществляется энергией продуктов сгорания или топливной смеси в цилиндре двигателя, перемещающих поршень компрессора газа системы привода клапана. При этом газ перекачивается из компенсационного пневмоаккумулятора в пневмоаккумулятор системы привода клапана. 1 ил.

Изобретение относится к газораспределению двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Техническим результатом является снижение ударных нагрузок в клапанной системе. Сущность изобретения заключается в том, что при движении газораспределительного клапана из одной крайней точки в другую система управления отслеживает текущее положение и скорость клапана и определяет момент времени начала его торможения, в соответствии с которым золотником управления меняет направление подачи газа из пневмоаккумулятора в противоположный объем поршня привода клапана. Скорость клапана перед крайней точкой его движения уменьшается. Затем система управления возвращает золотник в предыдущее положение, и газ из пневмоаккумулятора окончательно завершает установку клапана в заданное положение. Зарядка пневмоаккумулятора осуществляется энергией продуктов сгорания в цилиндре ДВС посредством поршня компрессора. 1 ил.

Изобретение относится к области газораспределения двигателей внутреннего сгорания (ДВС) Техническим результатом является повышение эффективности управления газораспределением. Сущность изобретения заключается в том, что двигатель содержит газораспределительный клапан и клапан впуска-выпуска, обеспечивающий при одном положении впуск воздуха или топливной смеси в камеру сгорания ДВС и выпуск отработавших газов при противоположном положении. Для впуска система управления устанавливает газораспределительный клапан в открытое положение, а клапан впуска-выпуска в положение впуска. Для этого система управления в соответствии с нагрузкой на ДВС определяет для каждого клапана моменты времени их открытия и закрытия. Система управляет положением золотника соответствующего клапана, при котором воздух из пневмоаккумулятора поступает в полость поршня привода этого клапана, и клапан открывается. Поршень компрессора, приводимый в действие сжимаемым в камере сгорания воздухом или топливной смесью на такте сжатия, или продуктами сгорания на такте расширения, подает воздух в пневмоаккумулятор. 1 ил.

Изобретение относится к области газораспределения двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Техническим результатом является повышение эффективности газообмена. Сущность изобретения заключается в том, что система содержит газораспределительный клапан и клапан впуска-выпуска, обеспечивающий при одном положении впуск в камеру сгорания и выпуск из камеры при противоположном положении. Для впуска в камеру система управления открывает газораспределительный клапан, а клапан впуска-выпуска устанавливает в положение впуска. Для выпуска продуктов сгорания из камеры система управления открывает газораспределительный клапан, а клапан впуска-выпуска устанавливает в положение выпуска. Система управления отслеживает текущее положение поршней ДВС и, в соответствии с нагрузкой на ДВС, определяет для каждого клапана моменты времени их открытия и закрытия. Система устанавливает золотник управления клапаном в положение, при котором газ из пневмоаккумулятора системы привода поступает в полость поршня привода клапана и приводит его в движение. Отработавший газ из противоположной полости соответствующего клапана поступает в компенсационный пневмоаккумулятор, а затем в полость поршня компрессора, приводимого воздухом или смесью на такте сжатия или продуктами сгорания на такте расширения. Сжатый газ заряжает пневмоаккумулятор. 1 ил.

Изобретение относится к газораспределению двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Техническим результатом является повышение эффективности газообмена. Сущность изобретения заключается в том, что система содержит газораспределительный клапан, впускной клапан и выпускной клапан. При впуске в ДВС система управления устанавливает газораспределительный и впускной клапаны в открытое, а выпускной клапан - в закрытое положение, при выпуске газораспределительный и выпускной клапаны в открытое, а впускной клапан - в закрытое положение. Система управления отслеживает текущее положение поршней ДВС и, в соответствии с нагрузкой на ДВС, определяет для каждого клапана момент их открытия и закрытия. Для управления клапаном система устанавливает золотник управления соответствующего клапана в положение, при котором газ из пневмоаккумулятора системы привода поступает в полость поршня привода этого клапана. Отработавший газ из противоположной полости поршня привода соответствующего клапана поступает в компенсационный пневмоаккумулятор, а затем - в полость поршня компрессора, приводимого сжимаемым в камере сгорания воздухом, или топливной смесью, или продуктами сгорания. 1 ил.

Изобретение относится к газораспределению двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Техническим результатом является повышение эффективности газообмена. Сущность изобретения заключается в том, что система газораспределения содержит газораспределительный клапан, впускной и выпускной клапаны. Для впуска в камеру ДВС система управления открывает газораспределительный и впускной клапаны, а выпускной клапан закрывает. Для выпуска отработавших продуктов сгорания система открывает газораспределительный и выпускной клапан, а впускной клапан закрывает. Система управления отслеживает текущее положение поршней ДВС и, в соответствии с нагрузкой ДВС, определяет для каждого клапана момент их открытия, закрытия и времени нахождения в открытом положении. Для открытия каждого клапана система управления устанавливает золотник управления потоком воздуха соответствующего клапана в положение, при котором воздух из пневмоаккумулятора системы привода поступает в полость поршня привода этого клапана, обеспечивая его движение. Отработавший воздух из противоположной полости поршня привода выбрасывается в атмосферу. Поршень компрессора, приводимый в действие сжимаемым в камере сгорания воздухом или топливной смесью на такте сжатия, или продуктами сгорания на такте расширения, подает воздух в пневмоаккумулятор и заряжает его. 1 ил.

Изобретение относится к области газораспределения двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Техническим результатом является повышение эффективности газообмена во всем диапазоне нагрузок. Сущность изобретения заключается в том, что устройство содержит газораспределительный клапан и клапан впуска-выпуска, обеспечивающий при одном положении впуск в ДВС, а при противоположном его положении выпуск продуктов сгорания. Для впуска система управления открывает газораспределительный клапан, а клапан впуска-выпуска устанавливает в положение впуска. Для выпуска продуктов сгорания система управления открывает газораспределительный клапан, а клапан впуска-выпуска устанавливает в положение выпуска продуктов сгорания. Для этого система управления отслеживает текущее положение поршней ДВС и в соответствии с нагрузкой ДВС определяет для каждого клапана моменты времени их открытия и закрытия. Для открытия каждого клапана система управления устанавливает золотник управления потоком жидкости соответствующего клапана в определенный системой управления момент времени в положение, при котором жидкость из гидроаккумулятора системы привода поступает в полость поршня привода этого клапана, обеспечивая его перемещение. Жидкость из компенсационного гидроаккумулятора поступает в насос, приводимый в действие сжимаемым в камере сгорания воздухом или топливной смесью на такте сжатия или продуктами сгорания на такте расширения продуктов сгорания. Насос подает жидкость в гидроаккумулятор системы привода. 1 ил.

Изобретение относится к области газораспределения двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Техническим результатом является повышение эффективности газообмена ДВС. Сущность изобретения заключается в том, что система газораспределения содержит газораспределительный клапан, впускной клапан и выпускной клапан. Для впуска в ДВС система управления устанавливает газораспределительный и впускной клапаны в открытое, а выпускной клапан в закрытое положение. Для выпуска продуктов сгорания газораспределительный и выпускной клапан открыты, а впускной клапан закрыт. Система управления отслеживает текущее положение поршней ДВС и в соответствии с нагрузкой определяет для каждого клапана момент времени их открытия и закрытия. Для открытия клапана система устанавливает золотник управления потоком жидкости соответствующего клапана в положение, при котором жидкость из гидроаккумулятора системы привода поступает в полость поршня привода этого клапана, обеспечивая его перемещение, и клапан открывается. Отработавшая жидкость из противоположной полости поршня привода клапана поступает через компенсационный гидроаккумулятор в полость поршня насоса, приводимого сжимаемым на такте сжатия ДВС воздухом, или топливной смесью, или на такте расширения продуктами сгорания, из которого подается в гидроаккумулятор. 1 ил.
Наверх