Предохранительное устройство для предотвращения перегрева двигателей внутреннего горения

 

Класс 4 5.С 27.

4бс, 15

g(АВТОРСНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСЯНИЕ предохранительного устройства для предотвращения перегрева двигателей внутреннего горения.

К авторскому свидетельству В. А. Запольского, заявленному

9 апреля 1934 года (спр. о перв. № 145493).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 авюуюа 1935 года.

Изобретение относится к предохранительным устройствам для предотвращения перегрева двигателя внутреннего горения с применением легкоплавких сплавов.

В предлагаемом устройстве на корпусе свечи шарнирно укреплен контактный рычаг, короткое подпружиненное плечо которого связано с корпусом проволокой, удерживающей рычаг на месте в разомкнутом положении при посредстве легкоплавкого сплава. При предельном нагреве корпуса сплав плавится и освобожденный рычаг под действием пружины замыкает на массу длинным плечом цель электрического тока зажигания двигателя с предварительной сигнализацией о перегреве двигателя посредством взрывного капсюля, помещенного на контактном конце рычага.

На чертеже изображен схематический вид предохранительного устройства для предотвращения перегрева двигателей внутреннего горения.

К корпусу 3 свечи прикрепляется кронштейн 7, на котором на шарнире 8 устанавливается контактный рычаг 6

П-образного сечения. Нижнее короткое плечо рычага 6 отжимается спиральной пружиной 9 и связано с корпусом 3 свечи посредством хомутика из проволоки 2, концы которой соединены легкоплавким сплавом !. Температура плавления сплаап 1 соответствует предельной макси- мальной температуре перегрева, допустимого для двигателя и корпуса свечи, находящихся в одинаковых температурных условиях.

При перегреве корпуса 3 свечи и достижения им предельной температуры сплав 1 плавится и тем освобождает плечо рычага б, который под действием пружины входит в контакт с головкой 4 свечи.

На конце5рычага б помещен взрывной капсюль (на чертеже не показанный), масса которого должна быть изолятором. Для воспламенения означенной массы устанавливается сердечник-проводник, вспыхивающий от прохождения через него искры. При сгорании проводника масса воспламеняется, чем и дает предварительный сигнал о перегреве. После сгорания массы, служившей как изолятор, рычаг 5 через головку 4 замыкает электрический ток зажигания двигателя на массу и тем вызывает остановку его.

Для сигнализации без остановки двигателя дно сигнального капсюля делается из не воспламеняющегося изоляционного материала.

Предмет изобретения.

Предохранительное устройство для предотвращения перегрева двигателей внутреннего горения с применением легкоплавкого сплава, отличающееся применением контактного рычага б, одним плечом связанного с корпусом свечи проволокой 2, удерживающей при посредстве легкоплавкого сплава 1 рычаг на месте, а на другом плече несущего взрывной капсюль для сигнализирования о перегреве двигателя до замыкания на массу цепи электрического тока зажигания двигателя.

Тнп. „Печатный Труд . Зак. 713б — 400

Предохранительное устройство для предотвращения перегрева двигателей внутреннего горения Предохранительное устройство для предотвращения перегрева двигателей внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электрооборудованию ДВС и предназначено для использования в управляемых системах зажигания, выключаемых при достижении двигателем заданной частоты вращения

Изобретение относится к электрооборудованию ДВС и предназначено для повышения точности ограничения частоты вращения двигателя

Изобретение относится к системам управления двигателем внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам диагностики, обеспечивающим идентификацию пропусков воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к электрооборудованию двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано на транспортных средствах

Изобретение относится к области контроля детонации в двигателях внутреннего сгорания (ДВС) с искровым зажиганием и может быть использовано при регулировке ДВС в стационарных условиях и в процессе ремонта и эксплуатации
Наверх