Поршневой насос для подачи топлива к карбюратору двигателя внутреннего горения

 

Класс 46c, 94

Ж 42759

ОП ИСЯНИЕ поршневого насоса для подачи топлива к карбуратору двигателя внутреннего горения.

К авторскому свидетельству C. В. Йушкина, заявленному 22 марта

1934 года (спр. о перв. № 144379).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 апреля 1935 года.

Предмет изобретения. (239) Известны бензиновые поршневые насосы для двигателей внутреннего горения с погруженным поршнем. В предлагаемом поршневом насосе над цилиндром насоса расположен тормозный цилиндр, поршень которого укреплен на штанге насосного поршня, на которой свободно с зазором сидит тарельчатый клапан, нагруженный пружиной.

На схематическом чертеже изображен вертикальный разрез насоса.

Предлагаемый поршневой насос снабжен расположенным над цилиндром его тормозным цилиндром 23. Поршень 8 этого цилиндра укреплен на штанге 3 насосного поршня. На этой же штанге свободно с зазором сидит тарельчатый клапан 4, нагруженный пружиной 17.

Уровень горючего регулируется пружиной 5 путем перестановки ее в отверстия 13 или воздействием на нее барашка 15.

Тормозный цилиндр 23 сгибается кронштейном 24, который в нижней своей части входит в гнезда, а в верхней привинчивается болтами 26 через прокладки к корпусу насоса. Кронштейн 24 имеет направляющие 78 и 19, в которые могут быть вставлены втулки 29, при снятии болтов 2б вся внутренность насоса свободно вынимается.

Кронштейн 12 служит упором для слабой пружины, заведен под лапки 27 и закреплен к ним шплинтами. Крышка 28 прикреплена болтами 29 к планке или к диску27, который заходит в выступы 20 на корпусе насоса. Шайбы 74 имеют отверстия и предохраняют горючее от выплескивания.

Действие насоса состоит в следующем. От провода 1 сила передается через коромысло 2 на штангу 3 и далее на поршенек, который, поднимаясь, засасывает бензин через впускной клапан.

В первый момент засасывание происходит из воздушных колпаков 1б и 1ба, чем и облегчается подача горючего.

В момент выталкивания колпак, в силу разрежения, опять наполняется горючим.

При засасывании тарельчатый клапан 4 приоткрывается, а при выталкивании работает пружина 5, выталкивающая бензин через клапан б и трубку 7 в общий резервуар.

При выталкивании воздух выходит a отверстия 9 и 10, а остающаяся часть его сжимается.

Поршневой насос для подачи топлива в карбуратору двигателя внутреннего горения, отличающийся применением расположенного над цилиндром насоса тормозного цилиндра 23, поршень 8 которого укреплен на штанге насосного поршня, на каковой штанге свободно с зазором сидит тарельчатый, нагружен ный пружиной 11, клапан 4.

К авторсвому свидетельству С В. Й шкива Р3 42759

Эксперт В. Я. Бохмак

Редактор O. Н. Герлтн

Тип..Печатный Труд . Зак. 3590--400

Поршневой насос для подачи топлива к карбюратору двигателя внутреннего горения Поршневой насос для подачи топлива к карбюратору двигателя внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания с наддувом

Изобретение относится к машиностроению, а в частности к двигателестроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания, работающим на дизельном топливе

Изобретение относится к машиностроению, а в частности к двигателестроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания, работающим на дизельном топливе

Двигатель // 2576563
Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания (ДВС). Предложен ДВС 1, включающий в себя камеру 7 картера кривошипного механизма, в которой происходят колебания давления при возвратно-поступательном движении поршня 9, и карбюратор 25, включающий в себя диафрагменный топливный насос (ДТН) 109. ДТН 109 имеет камеру насоса, выполненную с конфигурацией, обеспечивающей возможность всасывания и выталкивания топлива, и камеру 110 с диафрагмой, в которую подается давление, которое приводит в действие камеру насоса. Предусмотрен соединительный канал 104, сообщающий камеру 110 и камеру 7, в соединительном канале обеспечено отверстие 103 на стороне картера кривошипного механизма с возможностью его открывания и закрывания поршнем 9. Причем камера 110 и камера 7 сообщаются друг с другом, когда в камере 7 создается отрицательное давление. Технический результат заключается в повышении эффективности и надежности системы подачи топлива ДВС, использующей ДТН. 9 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Предложен струйный насос (22) для подачи топлива для транспортного средства, при этом в таком струйном насосе образован фильтр предварительной очистки для сопла (30) причем, между соплом (30) и стенкой посадочной полости (36) образован канал (47, 50), проходное сечение которого меньше диаметра выходного отверстия сопла (30). Технический результат – упрощение конструкции и удешевление струйного насоса. 9 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи судовых двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Предложено устройство для подачи топлива в двигатель судна, содержащее насос высокого давления, создающий повышенное давление сжиженного природного газа (LNG) и подающий LNG под давлением в двигатель; гидравлический мотор, приводящий в движение насос высокого давления; и смазочный насос, подающий смазочное масло в насос высокого давления. Технический результат – упрощение устройства подачи топлива в двигатель судна и возможность установки устройства подачи топлива рядом с двигателем без применения разделительных перегородок. 5 н. и 12 з.п. ф-лы, 10 ил.
Наверх