Электрический запальник

 

Класс 4б с, 30

¹ 42761

ИИИЮс,И 7УВГИ 01 130РГПй(.

ОПИСЙНИЕ электрического запальника.

I< авторскому свидетельству Г. A. Борель, заявленному 7 января

1934 года (спр. о перв. № 140145).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 апреля 1935 года.

Предмет изобретения. (241) В предлагаемом электрическом запальнике к нефтяным двигателям внутреннего горения с накаливаемой электрическим током спиралью, последняя выполнена из свернутой в виде плоской спирали проволоки, концы которой пропущены через прорезы асбестовой изоляции. Для предохранения от действия высокой температуры во время работы двигателя на спираль наложены пластикки из красной меди и слюды, пространство под последней из которых и асбестовой изоляцией заполнено тепло. изолирующим составом.

На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез электрического запальника; фиг. 2 — вид сверху его; фиг. 3— разрез головки цилиндра двигателя со вставленным запальником.

В обойму 1 электрического запаль. ника вкладываются два диска из слюды с вырезами для контактов 2, снабженных прямоугольными головками, конической, разрезанной накрест резьбой и просверленных под диаметр нихромовой проволоки 3. Последняя свернута в плоскую спираль, а концы ее пропускаются в прорезы изоляции 4 из асбестового картона и выходят в отверстие контактов.

Сверх спирали накладывается пластинка 5 из слюды и затем пластинка б из красной меди, которая, нагреваясь от спирали, воспламеняет топливо.

Пространство между слюдяной пластинкой 5 и асбестовой изоляцией 4 заполняется теплоизолирующим составом, например, смесью асбеста и цемента или т. и., защищающим проволоку 3 от влияния воздуха. Когда двигатель на ходу, то ток, нагревающий спираль, выключается и пластинка 6 и решетка 7, нагреваясь от сгорания топлива, осуществляют дальнейшее воспламенение. Отверстия в решетке 7 предназначены для лучшего прогорания топлива. Для присоединения проводов служат контактные стержни 8, которые изолируются прокладками 9 и навертываются на контакты 2, зажимая концы проволоки 3 в этих контактах.

В наружной части стержни 8 имеют ребра для охлаждения, резьбу и гайки для присоединения проводов и хомутик 1О из фибры для распора между контактными стержнями. Запальник дает возможность машинисту по надобности в любых условиях сменить работающую часть в спираль, при ее порче.

1. Электрический запальник с накаливаемой электрическим током спиралью, отличающийся применением пластинки 6 из красной меди и пластинки 5 из

- 3Й

Эксперт Н. А. Бико»

Редактор А. А. Денксов слюды, накладываемых на свернутую в виде плоской спирали нагреваемую электрическим током проволоку 3, с целью предохранения последней or действия высокой температуры во время работы двигателя.

2 Видоизменение запальника по п 1 отличаю цееся тем, что пространство между слюдяной пластинкой 5 и асбестовой изоляцией 4 заполняется теплоизолирующим составом, например, смесью асбеста и цемента или т. п.

Тяп. „Печатный Труд . Зак. 3590- 400

Электрический запальник Электрический запальник 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспорта и может быть использовано для предварительного нагрева топливовоздушной смеси дизельного двигателя

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к оборудованию для зажигания топлива в многотопливных двигателях внутреннего сгорания, преимущественно для запуска двигателей в холодных условиях

 // 158751

 // 252760
Наверх