Устройство для непрерывного автоматического регулирования движения поездов

 

ge ВАЯЯ ) АВТОРСНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСйНИЕ устройства для непрерывного автоматического регулирования движения поездов.

К зависимому авторскому свидетельству A. М. Брылеева, заявленному

25 октября 1933 года (спр. о перв. М 136209).

Основное авторское свидетельство на имя А. Ф. Булата от 28 февраля

1935 года № 41573.

0 выдаче зависимого авторского свидетельства опубликовано 31 мая 1935 года.

1 — 2

2 — 3

3 — 1 и т. д., В основном авторском свидетельстве М 41573 описано устройство для непрерывного автоматического регулирования движения поездов, в котором применена непрерывная рельсовая цепь; к последней через определенные промежутки друг от друга присоединены путевые трансформаторы, питающие ее импульсами тока, с той целью, чтобы по числу последних, воздействующих на паровозное устройство, можно было судить о расстоянии между двумя находящимися на одном пути поездами.

Предлагаемое изобретение состоит в том, что все путевые трансформаторы постоянно присоединены своими первичными обмотками к проходящей вдоль пути линии однофазного переменного тока, а центральный распределитель питает соответствующие этим путевым трансформаторам линейные реле, через контакты которых вторичные обмотки путевых трансформаторов последовательно во времени присоединяются к рельсовой цепи.

На чертеже фиг. 1 изображает схему путевого устройства; фиг. 2 и 3 — детали этого устройства в применении к однопутным участкам железной дороги; фиг. 4 †схе паровозного устройства.

В- предлагаемом устройстве вдоль железнодорожного полотна прокладывается трехпроводная линия, к которой присоединены линейные реле ЛР1, ЛР2 и ЛРЗ, включенные в разные пары проводов.

Помимо трехпроводной линии имеется однофазная линия переменного тока, которая через путевые трансформаторы ПТ1, ПТ2, ПТЗ подает .питание к рельсовой цепи.

Вторичные цепи путевых трансформаторов проведены через контакты ЛР1, ЛР2, ЛРЗ соответствующих линейных реле.

Станционное устройство, показанное на той же фиг. 1, состоит из индукционного двигателя Д и связанного с ним коммутационного диска КД.

Коммутационная схема диска КД показана ниже, причем, в целях ясности изображения, можно условно диск разбить на четыре части, к которым и подведены на схеме концы трехпроводной линии и батареи Б питания.

При вращении индукционного двигателя и связанного с ними диска КД последовательно будут получать питание провода.

1 — 2

2 — 3

3 — 1

В зависимому авторского свидехельств1 А. M. Врьыеева «2 4 ЙОШИ 5 лр1

Т1;и, .Пе.:атный Труд". Зак. 5231 — 500

Устройство для непрерывного автоматического регулирования движения поездов Устройство для непрерывного автоматического регулирования движения поездов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу передачи управляющего сигнала Is к транспортному средству 5, приводимому в движение электрическим тяговым током Ia, вводимым в месте 20 ввода тягового тока в проводник 15 тягового тока, которое электрически связано с проводником 15 тягового тока посредством токоприемника 10 тягового тока

Изобретение относится к железнодорожной технике, в частности, к системам для автоматизированного вождения грузовых поездов повышенной массы и длины, в которых для тяги используется несколько локомотивов, распределенных по длине поезда

Изобретение относится к транспортным средствам с электроприводом, питающимся через токоприемник от контактной сети

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано в системах автоматического управления поездами повышенной массы и длины, содержащими несколько локомотивов, распределенных по длине поезда

Изобретение относится к транспортному оборудованию и предназначено для использования в системах управления транспортными средствами, в частности, в качестве устройства, задающего по команде машиниста режим работы силового оборудования
Наверх