Ручной прибор для проворачивания колес при регулировании тормозов самодвижущихся повозок

 

Класс 63с, 91 № 43813

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ ручного прибора для проворачивания колес при регулировании тормозов самодвижущихся повозок.

К авторскому свидетельству М. С. Огоньян, заявленному 26 сентября

1934 года (спр. о перв. М 154562).

0 выдаче авторского свидетельства опубликоваио 31 июля 1935 года.

Предмет изобретения (162) Изобретение относится к ручным приборам, которые применяются для регулирования автомобильных тормозов и служат для проворачивания заторможенных колес. Известны уже такого рода приборы, которые заключают в себе рычаг и связанный с ним зажимной орган, служащий для закрепления рычага на колесе. Предлагаемое изобретение имеет своей целью обеспечить более быстрое закрепление прибора на колесе и снимание с последнего. Кроме того изобретение имеет целью обеспечить пригодность одного прибора для колес различного диаметра.

На чертеже фиг. 1 изображает боковой вид колеса с укрепленным на нем прибором; фиг. 2 — вид на колесо с прибором сверху.

Рычаг 1 снабжен кольцом 2 и переставным вдоль него наконечником 3, допускающим изменение длины рычага в зависимости от диаметра колес и от тормозного усилия. Наконечник Зснабжен направляющими лапками б и прорезом 5 для болта барашка 7, служащего для закрепления наконечника на рычаге.

С обеих сторон кольца 2 на одинаковом расстоянии от центра последнего на рычаге 1 шарнирно укреплены тяги, несущие на своих свободных концах шарнирно сочлененные с ними колодки 9 и составленные из двух переставляемых одна вдоль другой частей 10, 17.

Для перестановки частей 10, П тяг вдоль друг друга в зависимости от размера колес и для жесткого соединения их друг с другом на одной из них предусмотрен прорез 12, а на другой болт 13 с барашком. Для поддерживания тяг в наклонном к рычагу 1 положении применены пружины 14, одним концом соединенные с соответствующей тягой, а другим — с рычагом.

Для отрегулирования всех тормозов прибор накидывается, как изображено на чертеже, сначала на одно несколько приподнятое колесо 4. Затем при включенных тормозах это колесо при помощи динамометра, прикрепляемого к пальцу 8 наконечника 3, несколько проворачивается, причем по динамометру устанавливается величина усилия, необходимого для этого проворачивания. После этого та же операция производится с остальными колесами, причем для получения одинаковых показаний динамометра регулируют длину тормозных тяг.

1. Ручной прибор для проворачивания колес при регулировании тормозов самодвижущихся повозок, заключающий в себе охватывающий беговую поверхность колеса зажимной орган и связан7 К Я",Ю ный с этим органом рычаг, отличающийся тем, что зажимной орган осуществлен в виде колодок, шарнирно сочлененных с центрально относительно колеса располагаемым рычагом посредством наклонных к этому рычагу тяг.

2. Форма выполнения прибора по и. 1, Экеперт и редактор Я. й. Редькин. отличающаяся тем, что тяги осуществлены произвольно раздвижными.

3, Форма выполнения прибора по и. 1, отличающаяся тем, что для удерживания тяг в наклонном к рычагу положении применены пружины, одним концом соединенные с тягой, а другим — с рычагом.

Тин. „Печатный Труд, Зак. 4308 — 400

Ручной прибор для проворачивания колес при регулировании тормозов самодвижущихся повозок Ручной прибор для проворачивания колес при регулировании тормозов самодвижущихся повозок 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к балансировочной технике, а именно, к способам и устройствам балансировки роторов
Изобретение относится к области электротехники и касается особенностей высокочастотной балансировки гибких роторов на высокооборотном балансировочном стенде, который может быть использован, например, для балансировки гибких роторов турбонасосных агрегатов

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для определения неуравновешенности деталей

Изобретение относится к транспортному, строительно-дорожному и сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к области физики и касается устройств для балансировки роторов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для определения осевых моментов инерции тел, а также тензоров инерции на платформах, вращающихся с существенным трением в ограниченных пределах вокруг произвольно расположенной в пространстве оси, снабженных измерителем угловой скорости

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к сельскохозяйственному приборостроению
Наверх