Устройство для предохранения воздушного винта от обледенения

 

Бласо 62 с, 9

: -АОТОРСНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

СПИСАг1ИГ устройства для предохранения воздушного винта от обледенения.

К авторскому свидетельству Г. М. Васяева, заявленному

2 февраля 1935 года (cup. о перв. № 162094).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1935 года Пиг1

О (52) Изобретение касается применения спиральных пружин на втулке винта для предохранения последнего от обледенения.

На фиг. 1 схематически изображен боковой вид установки спирали на пропеллере; на фиг. 2 — изображена другая проекция этой установки.

Стальная спиральная пружина 1 закреплена в центре втулки. Концы 2, 3 спирали отогнуты на некоторый угол к ребру атаки винта (фиг. 2) в сторону вращения, а также под некоторым углом к плоскости винта (фиг. Ц. При работе винта сопротивлением воздуха пружина будет прижиматься к винту, под влиянием же жесткости пружина будет стремиться вернуться в начальное положение. Возникшая вибрация пружины исключит возможность образования оледенения винта.

Предмет изобретения, Устройство для предохранения воздушного винта от обледенения, отличающееся применением ва носке втулки впнта спиральных пружин 1, 2 и 3, завитых в сторону, обратную вращению,, для получения вибраций отогнутых по лопастям концов пружин, с целью очи щения лопастей винта от льда.

Тип Иромполиграф . Тамбовская, 12, Зак. 4089

Устройство для предохранения воздушного винта от обледенения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиастроению и касается конструирования объединенного опорного подузла узла несущих винтов беспилотного воздушного летательного аппарата

Изобретение относится к авиации, а именно к конструкции втулки несущего винта вертолета, соединяющей лопасти винта с его приводным валом

Изобретение относится к аэрокосмической технике, а именно к возвращаемым с орбиты малым автоматическим космическим аппаратам (капсулам) с целью повторного их применения

Изобретение относится к авиации и может быть использовано для проектирования втулок несущих винтов с шаровыми шарнирами всех типов вновь разрабатываемых вертолетов и автожиров, а также для замены втулок серийных вертолетов и автожиров на предлагаемые

Изобретение относится к воздушным винтам для летательных аппаратов

Изобретение относится к области вертолетостроения, в частности к несущим винтам винтокрылых летательных аппаратов

Изобретение относится к противообледенительным системам воздушного винта летательного аппарата, судна на воздушной подушке, аэросаней

Изобретение относится к области противообледенительных импульсных устройств и может быть использовано преимущественно на летательных аппаратах для удаления образований льда

Изобретение относится к устройствам для очистки поверхностей

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к противообледенительным системам летательного аппарата (ЛА), и может быть использовано в любых областях энергомашиностроения, где можно использовать скоростной напор окружающего воздуха
Изобретение относится к авиационной технике, в частности к антиобледенительным системам летательных аппаратов (ЛА), и может быть применено в любых областях энергомашиностроения, где можно использовать скоростной напор окружающего воздуха, например на лопастях ветряных электрогенераторов

Изобретение относится к средствам защиты поверхностей объектов от обледенения и может быть использовано на летательных аппаратах для удаления образований льда

Изобретение относится к области транспорта и касается способов и устройств для удаления отложений с очищаемой поверхности, в частности, льда

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к противообледенительным системам

Изобретение относится к области авиации, более конкретно к передней кромке летательного аппарата
Наверх