Колесо с пружинящей шиной

 

Класс 63 е, 25

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕПЬОТВО HA ИЗОБРЕТ(НИЕ

ОПИСЯНИЕ колеса с пружинящей шиной.

К авторскому свидетельству A. П. Клобуквва, заявленному 17 июля

1934 года (спр. о перв. № 151132).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1935 года.

И реди ет изобретения.

Изобретение относится к повозочным колесам с пружинящей шиной. Известны такого рода колеса, в которых шина составлена из дугообразных пружинящих стержней, расположенных над ободом диагонально и закрепленных своими концами на этом ободе. В предлагаемом колесе пружинящие стержни расположены крест на крест в два слоя, причем концы их пропущены с внешних лобовых сторон колеса через находящиеся на некотором расстоянии друг от друга и образующие колесо два диска и закреплены с внутренней стороны этих дисков.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает боковой вид колеса; фиг. 2— вид того же колеса в плане; фиг. 3— осевой разрез колеса.

Колесо соетавлено из двух находящихся на некотором расстоянии друг от друга дисков 1. С внешней стороны периферии колеса диагонально и последовательно друг за другом расположены дугообразно изогнутые пружинящие стержни 2, пропущенные своими

- концами через диски с внешней стороны последних и закрепленные посредством гаек 3 с внутренней стороны дисков.

Под образовавшейся из одного слоя стержней беговой поверхностью расположен второй слой таких же стержней, но расположенных крест на крест поотношению к первым и закрепленных на дисках так же, как и первые стержни.

Вся система стержней образует пружинящую шину, причем отсутствие обода, связывающего периферию обоих дисков, должно предотвращать забивание стержней грязью и обеспечивать автоматическое удаление последней по направлению к оси колеса и далее наружу.

1. Колесо с пружинящей шиной, составленной из дугообразных диагонально над ободом расположенных пружинящих стержней, отличающеесятем, что стержни расположены перекрестно в два слоя и укреплены своими концами с внутренней стороны двух находящихся на некотором расстоянии друг от друга дисков, через которые они пропущены с внешних лобовых сторон колеса.

2. Форма выполнения колеса по и. 1, отличающаяся тем, что концы стержней укреплены при помощи гаек.

3. Форма выполнения колеса по и. 1, отличающаяся тем, что диски связаны между собою со стороны периферии лишь стержнями шины.

Колесо с пружинящей шиной Колесо с пружинящей шиной 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к колесным транспортным средствам, эксплуатируемым в условиях бездорожья

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к ведущим колесам тракторов

Изобретение относится к области автомобилестроения, а также может использоваться в вело- и мотопроизводстве, авиастроении, строительном транспорте, мед

Колесо // 2320494
Изобретение относится к колесам транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к конструкции упругих колес

Изобретение относится к способу создания непневматической шины, к непневматической шине и к системе для создания непневматической шине

Изобретение относится к машиностроению и может быть применено в различных устройствах, например в ходовой части транспортных средств

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в отраслях, занятых производством колесных транспортных средств

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к складным колесам

Изобретение относится к транспортным средствам

Изобретение относится к способу создания непневматической шины, к непневматической шине и к системе для создания непневматической шине

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к колесам со сменным протектором - бесконечной гусеницей. В колесе со сменным протектором - бесконечной гусеницей, содержащем обод с закрепленным на нем бесконечным основанием, бесконечное основание выполнено в виде упругоподатливой полосы, имеющей два ряда отверстий равного шага, через которые пропущены витки закольцованной пружины. При этом упругоподатливая полоса может быть закольцованной или иметь рулонное исполнение. Обод может быть традиционным по исполнению или иметь систему опорных роликов - однополостных гиперболоидов. Использование изобретения упрощает технологию изготовления и расширяет функциональные возможности использования транспортных средств с предлагаемыми колесами по дорогам с разным уровнем сцепления колес. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Непневматическая шина содержит: установочный диск (11), устанавливаемый на оси транспортного средства; кольцевой компонент (14), включающий в себя внутренний цилиндр (12), устанавливаемый на внешнем диаметре установочного диска (11), и внешний цилиндр (13), расположенный снаружи внутреннего цилиндра (12) в радиальном направлении шины; и определенное количество соединительных элементов (15), установленных по окружности шины между внутренним цилиндром (12) и внешним цилиндром (13), соединяющих вместе данные два цилиндра (12, 13) таким образом, что их можно легко сместить относительно друг друга. Кольцевой компонент (14) и множество соединительных элементов (15) выполнены совместно как единый блок. Технический результат - упрощение конструкции шины и уменьшение ее веса. 4 н. и 2 з.п. ф-лы, 4 ил.
Наверх