Винтовой домкрат, приводимый в действие электродвигателем

 

Класс 35с1, 2

Л 44325

АВТПРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ винтового домкрата, приводимого в действие электромотором.

К авторскому свидетельству В. Г. Киркииа, заявленному 25 декабря 1933 года (спр. о перв. № 139475).

0 выдаче авторского свилетельства опубликовано ЗО сентября 1935 гола.

Предмет изобретения.

Винтовой домкрат, приводимый в действие электромотором, отличающийся тем, что винт 1 пропущен через полый вал 3 электродвигателя 4, непосредственно соединенного с гайкой 2 винта.

Предлагаемое изобретение имеет в виду придать известным винтовым домкратам, приводимым в действие электромоторами, возможно меньшее очертание как для увеличения порта тив ностидомкрата, таки для возможности применения его к работе даже в тесных местах. В этих целях грузовой винт домкрата получает движение, согласно изобретению, непо. средственно от вала электромотора, расположенного в самом корпусе домкрата, причем вал этот сделан полым и винт проходит внутри него, а гайка винта неизменно скреплена или составляет одно целое с валом.

На чертеже фиг. 1 изображает наружный вид домкрата с частичным вертикальным разрезом и фиг. 2— горизонтальный разрез его па АВ.

На цилиндрическом усиленном радиальными кронштейнами полом корпусе 5 домкрата укреплен электромотор 4, полый вал 3 которого вращается на шарикоподшппниках.

В верхней расширенной части вала вварена (или закреплена иным способом) гайка 2 грузового винта 1, : пропущенного внутри полого вала 3.

Винт имеет наверху не вращающуюся головку 7 для принятия нагрузки, Корпус снабжен внизу коле ом 6 для удобства переноски домкрата катанием.

Винтовой домкрат, приводимый в действие электродвигателем Винтовой домкрат, приводимый в действие электродвигателем 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к винтовым домкратам с выдвижными пинолями

Изобретение относится к конструкциям узлов винтовых подъемников

Изобретение относится к области общего машиностроения и может быть использовано при позиционировании оборудования

Изобретение относится к оборудованию для обслуживания и ремонта автомобиля, в частности домкрату с ручным приводом

Изобретение относится к устройствам для подъема груза, имеющим изменяющие скорость зубчатые передачей, и может быть использовано в качестве подъемного устройства подвижного средства

Изобретение относится к области общего машиностроения и может быть использовано для позиционирования оборудования

Изобретение относится к устройствам, обеспечивающим перемещение оборудования в вертикальном и горизонтальном направлениях при его позиционировании

Изобретение относится к силовым устройствам машиностроительных конструкций, используемым в качестве домкратов или линейных двигателей

Изобретение относится к подъемным устройствам, которые могут быть использованы в атомной технике, и предназначено для использования в реакторах с жидкометаллическим теплоносителем при установке или снятии герметизирующей защитной пробки в крышке реактора

Изобретение относится к домкратам с ручным приводом

Изобретение относится к электромеханическим грузоподъемным средствам

Изобретение относится к винтовым домкратам и служит для поднятия и опускания грузов с автоматической остановкой и фиксацией положения после отключения питающего напряжения. Самотормозящийся винтовой домкрат содержит электродвигатель, корпус которого соединен с полой цилиндрической стойкой, усиленной радиальными кронштейнами, винт с невращающейся головкой, гайку, подшипники. Электродвигатель выполнен аксиальным асинхронным одностаторным однороторным, его корпус состоит из верхнего и нижнего несущих щитов, закрепленных неподвижно между собой, с внутренней торцевой стороны нижнего несущего щита закреплен магнитопровод статора, а ротор состоит из магнитопровода ротора и основания, соединенных неподвижно между собой и образующих кольцевой диск, основание которого посредством шлицевого соединения сопрягается с гайкой с возможностью аксиального перемещения между уступом и тормозной накладкой. Уступ выполнен на нижней части гайки, и его диаметр имеет увеличенное значение по отношению к диаметру шлицевого соединения, а тормозная накладка неподвижно закреплена на тормозном диске, неподвижно установленном с внутренней торцевой стороны верхнего несущего щита. Гайка соединена с винтом посредством резьбового соединения и расположена в верхнем и нижнем несущих щитах при помощи подшипников, на внешней части уступа установлена тормозная пружина, расположенная между нижней торцовой стороной основания диска ротора и буртом, выполненным на нижней части уступа. Технический результат заключается в увеличении грузоподъемности, возможности автоматической остановки и фиксации положения винта при отключении питающего напряжения на обмотку возбуждения и расширении высотных пределов работы домкрата. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
Наверх