Устройство для прямоточной продувки двухтактных двигателей внутреннего горения

 

Класс 4ба, 63, 66

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ устройства для прямоточной продувки двухтактных двигателей внутреннего горения.

К авторскому свидетельству A. Г. Молот, заявленному 20 июня

1934 года (спр. о перв. № l49601).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 октября 1935 года. (201) Изобретение относится к устройствам для прямоточной продувки двухтактных двигателей внутреннего горения, в которых сбоку рабочего цилиндра расположен перепускной канал, примыкающий к цилиндру близ камеры сжатия, отверстия какового канала с другого конца управляются посредством выточки в цилиндрической части поршня.

8 предлагаемом устройстве цилиндр снабжен, примерно на середине своей длины, расположенными по всей окру;

-жности цилиндра продувочными окнами и двумя рядами нижних выхлопных окон, помещенных друг над другом в части, противоположной камере сжатия и управляемых посредством выточки в цилиндрической части поршня. Верхний ряд нижних выхлопных окон соединен перепускным каналом с. рядом таковых же выхлопных окон, расположенных близ камеры сжатия.

На чертеже изображен схематический вид устройства для прямоточной продувки двухтактных двигателей внутреннего горения.

Распределительным органом для продувки является самый поршень,для чего в теле поршня а в его цилиндрической части устроена соответствующая выточка b.

Поршень а, не доходя в конце хода расширения некоторого расстояния своей верхней кромкой до продувочных окон с„ расположенных примерно на середине,длины цилиндра, сообщает расположенный близ камеры сжатия верхний ряд выхлопных окон d через перепускной канал е, который конструктивно может быть оформлен как в самом теле цилиндра, так и в виде отдельного трубопровода,через два ряда нижних выхлопных окон / и выточку b в поршне с выхлопной трубой g. В это время происходит так называемый предварительный выхлоп, несколько понижающий давление в цилиндре.

С момента же открытия верхней кромкой поршня а, расположенного примерно на середине длины цилиндра, ряда продувочных окбн с и до момента их закрытия на обратном ходе поршня происходит прямоточная продувка, причем воздух проходит по тому же пути, как и в ходе предварительного выхлопа.

На схеме поршень изображен в положении начала выхлопа, а при положении кромки его в нижней мертвой точке, показанной пунктирной линией 1г, выточка b сообщает посредством выхлопных окон f перепускной канал е с полным сечением выхлопной трубы g.

Предмет изобретения.

Устройство для прямоточной продувки. двухтактных двигателей внутреннего го,рения с применением расположенного сбоку рабочего цилиндра перепускного канала, примыкающего к рабочему ци.линдру близ камеры сжатия, отверстия с другой стороны какового канала управляются выточкой цилиндрической части поршня, отличающееся тем, что цилиндр в части, противоположной камере сжатия, снабжен расположенными друг. над другом двумя рядами выхлопных окон, управляемых посредством выточки в поршне, близ камеры сжатия снабжен третьим рядом выхлопных окон, соединенных перепускным каналом с близлежащим в камере сжатия рядом нижних выхлопных окон и примерно на середине своей длины снабжен продувочными окнами, каковые окна расположены по всей окружности цилиндра.

I

: 1

Тип..Печатньш Труд . Зак. 5945 — 400

Устройство для прямоточной продувки двухтактных двигателей внутреннего горения Устройство для прямоточной продувки двухтактных двигателей внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области двигателестроения в частности к двухтактным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет улучшить наполнение цилиндров двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к двухтактным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к двухтактным двигателям внутреннего сгорания (ДВС), и представляет собой новое решение организации прямоточной продувки

Изобретение может быть использовано в двигателестроении. Двухтактный двигатель внутреннего сгорания с кривошипно-камерной схемой газообмена содержит цилиндр (8), размещенный в нем поршень (4) с двумя поршневыми пальцами и два коленчатых вала (2), симметрично расположенных относительно оси цилиндра (8). Каждый коленчатый вал (2) соединен шатуном (3) с одним из поршневых пальцев. С внутренней нижней стороны двигателя соосно оси цилиндра (4) размещен цилиндр компрессора (16). Поршень (13) компрессора при помощи штока (12) соединен с поршнем (4) двигателя. Наружная полость компрессора (16) соединена каналами с внутрикартерным пространством. Внутренняя полость компрессора (16) от внутрикартерного пространства изолирована с помощью уплотняющей втулки (5), размещенной на штоке (12). Втулка (5) зафиксирована между двух половинок картера. Технический результат заключается в возможности дозарядки цилиндра двигателя. 2 н.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение может использовано в двигателях внутреннего сгорания, использующих аспираторы для регулирования потока картерных газов во впускной коллектор двигателя. Способ для двигателя заключается в том, что в первом режиме работы формируют разрежение на вакуумном отверстии аспиратора (24) посредством того, что по меньшей мере частично открывают аспиратор (24) и обеспечивают побудительный поток картерных газов через аспиратор (24). Во втором режиме работы полностью закрывают аспиратор (24) и дозируют картерные газы через жиклер штыря аспиратора (24). Раскрыты варианты способа для двигателя и система двигателя. Технический результат заключается в упрощении управления системой принудительной вентиляции картера двигателя. 4 н. и 16 з.п. ф-лы, 14 ил.
Наверх