Устройство для уплотнения баласта железнодорожного пути

 

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬоТВО HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ устройства для уплотнения баласта железнодорожного пути

К авторскому свидетельству Ф. Д. Барыкина, П. Г. Белогорцева, и А. В. Лобанова, заявленному 25 марта 1933 года (спр. о перв. № 136922).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 декабря 1935 года.

П ред м ет изобретения.

I !

Известны устройства для уплотнения баласта под шпалами при помощи подвижной нагрузки, передаваемой на баласт под постелью шпал „на ходу" через рельсы и шпалы. Согласно изобретению, отдельные грузы, составляющие упомянутую нагрузку, располагаются друг относительно друга на расстояниях, находящихся в особой функциональной зависимости от формы площади эпюры упруи, находящегося под нафиг. 1, 2, 3, 4, 5, б изоичные схемы устройства. доточенной нагрузке на и на упругом основании, гйб (фиг. 1). Форма плойругои линии принймается йе для= рас=че и йаиболее асстановки грузов, уплотнагрузка на путь может составляться из равных грузов, но раса ставленных друг от друга на разные

"-- = расстояния, пропорциональные площад-=:- кам эпюры упругой линии участков пути, - ==.. - соответственно находящимся под точками приложения грузов (фиг. 2), либо может быть составлена из различных грузов, линии, расположенным под грузамк: (фиг. 3).

Комбинация величины грузов и рас-стояний между ними может быть заменена действием рессоры с упругостью.. дающей подобно грузам эффект, соответствующий эпюре (фиг. 4).

Возможна и комбинация нагрузок рессорной и колесной (фиг: 5 и 6).

Но при всех комбинациях нагрузка.на путь должна соответствовать эпюрепрогибов. 1. Устройство для уплотнения баласта. железнодорожного пути действием собственного веса устройства, отличающееся тем, что собственный вес устройства по длине последнего распределен так, чтобьь точки передачи одинаковых давлений частей веса устройства на путь были бы расположены друг от друга на расстояниях, пропорциональных площадям: эпюры упругой линии участков пути, соответственно находящимся под упомянутыми точками приложения веса,. расположенными над центрами тяжести плостков пути ках приложены части веса устройства, -пропорциональные площадям эпюры .уп ругой линии участков пути, соответственно находящихся под упомянутыми точками приложения, веса, расположен:ными над центрами тяжести площадей эпюры для этих участков пути.

3. Форма выполнения устройства по пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что aliis передачи веса устройства на путь через гусеницу служит рессора, упругость которой подобрана соответственно требова ниям передаМи нагрузки на путь согласйо пп. 1 и 2 предмета изобретения.

ИГ.

Устройство для уплотнения баласта железнодорожного пути Устройство для уплотнения баласта железнодорожного пути 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машине для уплотнения и профилирования щебеночного балластного слоя рельсового пути, которая имеет раму, передвигающуюся по рельсам при помощи ходовых механизмов, и связанный с ней стабилизирующий агрегат, регулируемый по высоте посредством приводов и снабженный возбудителем колебаний для возбуждения горизонтальных, поперечных относительно продольного направления машины колебаний и катящимися по рельсам ребордными роликами, а также планировщик балластной призмы, регулируемый по высоте, для балластировки рельсового пути

Изобретение относится к строительству и ремонту железных дорог

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути и предназначено для применения на балластировочных машинах непрерывного действия

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, а в частности к устройствам, предназначенным для сокращения времени осадки пути после его балластировки и выправки положения

Изобретение относится к путевым машинам, применяемым для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к путевым машинам для подбивки балластного слоя, выправки и стабилизации пути

Изобретение относится к способам восстановления и обновления подбалластного слоя железнодорожного пути
Наверх