Устройство для уборки снега, песка и т.п. с железнодорожного пути и выгрузки на путь

 

I ©- ®

МТу-;т;: „

TKXfj, - г-. t д4 $ 0/ л.

Ч. Ck, -- Ъ . .. КБ.ФФГ;. ; r °,, м

I т

1.

-: . -АВТОБУСНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНКЕ

ОПИСАНИЕ

t устройства,для уборки .снега, песка и т. и. с железнодорожного пути и выгруэки на путь.

К авторскому свидетельству Ф. Д. барыкина, заявленному 26 января

1934 года (спр. о перв. № 141118).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 декабря 1935 года. нои наклоннои плоскости распо/

Общеизвестны железнодорожные снегоочистители, в которых захватываемый плугамй снег подаетСя при помощи транспортера на открытый вагон. В предлагаемом устройстве особенностью является устройство транспортера в виде цепи из ряда шарнирно соединенных щитов, втягиваемых (по ходу работы) вместе с

, = .на1 фжеййьгм ъа них снегом-на Железтродорожный состав.

На схематическом чертеже фиг. 1, 2 изображают два этапа работы устройства; фиг. 3 — вид устройства сверху.

Снегоуборочная машина состоит из щитового транспортера, наклонной подвижной плоскости, крыльев 9, роликов

70, 4, рельсовых захватов 71 и разгрузочнйх плугов 12 и 13. Щитовая лента состоит из отдельных щитов 1, имеющих

-=., =- снизу полозья 2 для качения по роликам 4 и связанных друг с другом шар- нирами 3, дающими возможность щитам перегибаться относительно друг друга ;-:;. " как в вертикальной плоскости, так и в горизонтальной (на кривых). Наклонная жйая пттб жйгь тфРпця1тйиГ ОГ и (в хвосте) и также имеет

Крылья вращаются вокруг ой оси 5 и закрепляются в д о г б.

Ролики 10 так же как и ролики 4 на

Ф лагаются на платформах состава снегоуборочной машины на таком расстоянии друг от друга, при котором щиты транспортерной ленты 1 могут беспрепятственно перемещаться. Рельсовые захваты 1! прикрепляются на нижнем конце ленты для захвата за рельс. Разгрузочный плуг 12 подвешен в хвосте состава снегоуборочной машины на консоли 7, по которо" он перемещается вертикально вверх и вниз и может занимать нижнее положение, почти касаясь ленты транспортера. Второй плуг 13 прикрепляется в конце первой платформы и служит для той же цели, именно для разгрузки.

При погрузке снега (или баласта, шлака и т. и.) рельсовые захваты ll вручную зацепляются за -оловку рельса, благодаря чему один конец щитовой транспортирующей ленты закрепляется в не- подвижной точке. Если паровоз начнет вытаскивать состав снегоуборочной машины (т. е. платформы) из-под щитовой ленты, то последняя, будучи привязана к рельсу и, следовательно, находясь в неподвижном состоянии (относительно рельса), в то же время перемещается по роликам 10 состава и роликам 4 наклонной плоскости, ложась на рельсы.

В момент выкатывания состава и укладки щитовой ленты на рельсы крылья 9, " связанные с составом, также уходят вместе с паровозом и составом и во время этого перемещения захватывают с обеих сторон снег или баласт и нагре. бают его на неподвижную щитовую ленту, уложившуюся на рельсы. Когда вся лента загрузится снегом, паровоз подает состав обратно, и щитовая лента, груженая снегом, взбирается по роликам на состав. Рельсовые захваты снимаются с рельсов, и снегоуборочная машина может подаваться к месту разгрузки.

При разгрузке снега рельсовые за; хваты 11 вручную зацепляются за рельсы, благодаря чему один конец щитовой ленты так же как и при погрузке закрепляется за рельс. Паровоз вместе с платформами выдергивается, и щитовая лента, груженая снегом, скатывается с состава и ложится на рельсы. Когда лента вся выкатится на рельсы, то плуг

12 опускается вниз почти до соприкасания с щитовой лентой. Если паровоз будет двигать состав в обратную сторону, то лента будет накатываться на состав, но плуг, перемещающийся вместе с составом, освобождает щитовую ленту от снега, разбрасывая его в обе стороны; поэтому на состав накатывается порожняя лента.

Разгрузку ленты от снега можно про(, извод«ить и помощью другого плуга 13,-- но в этом случае опускание плуга в нижнее положение должно производиться в начальный момент выгрузки; в этом случае при выкатывании состава на рельсы ложится порожняя лента, таккак снег выбрасывается плугом 13 с платформы при скатывании ленты. Обратно на состав выкатывается порожняя:г лента. г !

Предмет изобретения

1. Устройство для уборки снега, песка и т. и. с железнодорожного пути и выгрузки на путь с применением плугов и: транспортера, отличающееся тем, что, . в качестве транспортера применен ряд шарнирно соединенных друг с другом в одну общую цепь щитов 1, предназна- ченных для опускания их с железнодорожного состава на путь по наклонной плоскости для приема на них сгребаемого плугами сыпучего материала и последующего подъема по той же на-; клонной плоскости на железнодорожный состав.

2. В устройстве по п. 1 применениеплугов 12, /3 для сбрасывания доста-. вленного к месту выгрузки сыпучего материала со щитов 1. а

Г

?«? « .-..:с-?АС

Устройство для уборки снега, песка и т.п. с железнодорожного пути и выгрузки на путь Устройство для уборки снега, песка и т.п. с железнодорожного пути и выгрузки на путь 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для очистки железнодорожных путей

Изобретение относится к машинам для очистки железнодорожных путей от снега

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам для контроля железнодорожных рельсов
Наверх