Автоматическое устройство для регулирования температуры охлаждающей воды в двигателях внутреннего горения

 

-: автоматического устройства для регулирования температуры охлаждающей воды в двигателях внутреннего горения.

К авторскому свидетельству Д. М. Мирского, заявленному 12 апреля

1935 года (спр. о перв. № 167344).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 декабря 1935 года. .1

Регулирование температуры охлаждающей воды в двигателях внутреннего горения обычно производится открытием жалюзи, прикрывающих радиатор.

Предлагаемое устройство, с применением манометрического механизма аэротермометра с трубкой Бурдона, обеспечивает автоматическую регулировку открытия жалюзи таким образом, чтобы температура воды оставалась ностоянно заданной, На чертеже изображена схема авто, матического устройства для регулирова ния температуры охлаждающей воды в двигателях внутреннего горения.

В манометрическом механизме, анало"гичном обычному аэротермометру с труб,кой Бурдона, вместо стрелки надевается "дугообразная заслонка 2 с прорезью; . ширина прорези равна расстоянию между соплами 3.

Над дутьевыми соплами 3 стоят приемные сопла - насадки 4, соединенные с пневматическим сервомотором 5. Дутьевые сопла и приемные насадки перегорожены заслонкой.

Шток поршня сервомотора 5 через ,,систему рычагов связан с жалюзи. С мо- — мейта запуска двигателя вода начййает постепенно нагреваться, а заслонки 2 поворачйваться. Пружина держит жа= люзи закрытыми. При дальнейшем нагревании прорезь в заслонке дает воз@ можность сообщаться правому дутьевому

4ЯлГг)« соплу 3 с приемной насадкой 4. Сжатый воздух из трубопровода 7пройдет в сервомотор 5 и еще сильнее закроет жалюзи. Когда температура достигнет нормальной рабочей, то прорезь дойдет до левых сопла 3 и насадки 4, откроет их и слегка прикроет правые. Сервомотор начнет открывать жалюзи.

Это будет происходить до тех пор, пока не установится та температура, на которую была установлена дуговая заслонка 2.

Начальной установкой заслонки 2 можно добиться поддержания температуры воды постоянной на том графике, на который установлена прорезь заслонки 2.

Предмет изобретения.

Йвтоматическое устройство для регулирования температуры охлаждающей воды в двигателях внутреннего горения с применением манометрического механизма аэротермометра с трубкой Бурдона, отличающееся применением дуговой заслонки 2, приводимой в круговое движение через шестерню от зубчатого сектора манометрической трубки и предназначенной для распределения сжатого воздуха, вытекающего из одного из сопел 3 через насадки 4 по одну или другую сторону поршня пневматического сервомотора, управляющего прикрытием радиатора ври помощи жалюзи.

Автоматическое устройство для регулирования температуры охлаждающей воды в двигателях внутреннего горения Автоматическое устройство для регулирования температуры охлаждающей воды в двигателях внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области бронетанкового вооружения и техники, в частности к силовым установкам танков

Изобретение относится к погруженному, плавкому, клапанному предохранительному устройству, заменяющему неисправный орган - термостат в двигателе или в аналогичной установке

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в конструкциях транспортных средств

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к защите двигателей внутреннего сгорания
Наверх