Устройство для передвижения мотоцикла по рыхлому пути

 

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 декабря 1935 года. ь

Приспособление к мотоциклу для возможности передвижения его своим мотором по рыхлому пути (по грязи, снегу, песку и т. и.), состоящее из опускаемой в случае надобности под колеса мотоцикла бесконечной ленты со шпорами, так что мотоцикл переводится на гусеничный ход, уже известно, например, из франц. пат. № 661827 от 1928 г. Там гусеничный ход опускается и поднимается обратно в бездействующем положении весь полностью. В предлагаемом же устройстве один конец гусенического хода с ведущим ленту барабаном неподвижен в раме мотоцикла, а для опускания или поднятия хода перемещается по дуге круга лишь другой его конец со вторым охваченным лентою барабаном.

В этом, главным образом, и состоит особенность изобретения.

Устройство в конструктивном отношении полностью, повидимому, не разработано, и прилагаемый чертеж изображает его очень схематически в виде сбоку — на фиг. 1 с опущенным гусеничным ходом, а на фиг. 2 — с поднятым, Из чертежа все же видно, что рама бесконечной ленты (гусеницы) подве†" - шенв поворотно на валу 2, прикрепленмотЖ ййтга между коробкой, -,=-.с ростей8и задним колесом 5. На том

==.:-..=:же валу сидит и ведущий ленту барабан, приводимый, когда требуется, во вращение при посредстве сцепленных (192) передач, передвижных по этому валу 2, и цепной передачи 3 — от шестерни 4, одноосной с задним колесом 5 мото. цикла. Второй барабан ленты 1 и направляющие ее ролики на чертеже не показаны. Рама гусеницы имеет в задней части подвижной подвес, повидимому, при посредстве цапф 6 перемещающихся в прорезе сектора 7, прикрепленного в раме мотоцикла, и закрепляемых замками в нижнем конце прореза, когда гусеница опущена (фиг. 1), и в верхнем конце, когда она поднята (фиг, 2).

На чертеже показана еще лыжа 9, прикрепленная к передней вилке колеса и применяемая также в случае езды по снегу, но конструкция ее, повидимому„ тоже не разработана.

Предмет изобретения.

Устройство для передвижения мотоцикла по рыхлому пути, состоящее из вращаемых двигателем мотоцикла снабженных упорами гусениц, отличающееся тем, что, с целью перестановки гусениц из нерабочего положения в рабочее и обратно, гусеницы поворотно подвешены к помещенному между коробкой скоростей и колесом мотоцикла горизонтальному валу 2, укрепленному на основной раме, снабженной сектором 7, служащим для закрепления гусениц в требуемом положении при посредстве замков.

Е авторскому свидетельству Ф. И. Фзиковк № 45500 mr. Я

М6И= ввВФ

Тип. „Печагнйи Грум". Зак, 55:-450

I l

Устройство для передвижения мотоцикла по рыхлому пути Устройство для передвижения мотоцикла по рыхлому пути 

 

Похожие патенты:

Сани // 9692

Изобретение относится к бытовым принадлежностям, в частности к тележкам для перемещения ручной клади

Изобретение относится к классу безрельсовых наземных транспортных средств и, в частности, к устройствам колясок, включая детские коляски и сумки-коляски, оборудованные для перемещения по грунту и снегу

Изобретение относится к транспортным средствам с попеременно используемыми полозьями и колесами

Изобретение относится к автоматически выдвигаемым колесам при увеличении сопротивления движению на полозьях
Наверх