Двигатель внутреннего горения с воспламенением теплотой горения карбюрируемой смеси, самовоспламененной путем сжатия части смеси

 

Класс 4бс, 24

Л 46004

ВИВЛИ 1ГжКЛ

Иох .» гота г!б изоб »

6, °, -. ° *

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО .НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

O ll H C R H H E двигателя внутреннего горения с воспламенением теплотой горения карбурируемой смеси, самовоспламененной путем сжатия части смеси.

К авторскому свидетельству Л. Е. Шаповалова, заявленному 14 апреля

1935 года (спр. о перв. № 167455).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 29 февраля 1936 года. (182) Изобретение относится к двигателям внутреннего горения с воспламенением теплотой горения карбурируемой смеси, самовоспламененной путем сжатия части смеси насадкой рабочего поршня с целью избежания применения запальных шаров или электрического зажигания.

В предлагаемом двигателе в соответствующие кольцевые впадины крышки цилиндра входит с небольшим зазором насадка на поршне, выполненная в виде нескольких кон центрично расположенных на поршневом днище колец.

Запальное топливо заливается через канал в центре крышки цилиндра, заглушенный при помощи съемного болта.

На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез двигателя внутреннего горения с воспламенением теплотой горения карбурируемой смеси, самовоспламененной путем сжатия части смеси; фиг. 2 — то же в момент сжатия части смеси; фиг. 3 — горизонтальный разрез его AB на фиг. 1; фиг. 4 — то же по CD на фиг.1; фиг.5 — то же по EF на фиг. 1.

Во внутренней обращенной к поршню части крышки цилиндра двигателя проточены кольцевые концентрически распо. ложенные впадины 1. Образующие их борты и центральная часть выступают за плоскость крышки с допуском на

1,0 мл» к мертвому положению поршня (фиг. 2).

На днище поршня, соответственно впадинам 1 на крышке, помещена насадка 3, выполненная в виде нескольких концентрично расположенных на поршневом днище колец, входящих с небольшим зазором в соответствующие кольцевые впадины крышки цилиндра, в центре которой расположен канал 5, заглушенный при помощи съемного болта 4.

Для пуска двигателя болт 4 вывпнчивается и через канал 5 заливается запальное топливо, которое и попадает в центральную запальную камеру насадки 3 на поршне. После заливки завинчивают болт 4 и пускают двигатель, С приближением поршня к крышке карбурируемая смесь под давлением, примерно 2! — 3 атм. заполняет центральную камеру, а также кольцевые впадины, имеющиеся как на поршне, так и на крышке. Дальнейший подъем поршня вызывает сжатие части карбурируемой смеси во впадинах насадки во много раз больше, нежели в цилиндре.

Давление в насадке повышается и смесь через заторы выжимается бортами из. впадин. В начале смесь просто выбрасывается из последней впадины в полость цилиндра, но по мере замыкания впадин насадкой выход смеси делается затруднительным, растет сопротивление, увеличивается трение и температура смеси резко повышается, в результате чего происходит самовоспламенение смеси.

Регулированием помощью болта 4 можно установить большее или меньшее

:опережение, так как от положения болта 4 зависит емкость центральной камеры насадки на поршне, где главным образом и происходит процесс самовоспламенения.

С целью предотвращения перегрева как на поршне, так и на крышке, могущего вызвать преждевременные вспышки, на крышке устанавливается обычное водяное охлаждение, а на поршне — воз.душное. Для этого на поршне со стороны картера, т. е. со стороны воздухонагне".àTåëüH0é его части имеются ребра 2.

Комбинированием регулирования болтом 4 и подачей воды для охлаждения крышки цилиндра можно получать нужное опережение.

Предмет изобретения.

Двигатель внутреннего горения с воспламенением теплотой горения карбурируемой смеси, самовоспламененной путем сжатия части смеси насадкой на поршне, отличающийся тем, что насадка 3 на поршне выполнена в виде нескольких концентрично на поршневом днище расположенных колец; входящих с небольшим зазором в соответствующие кольцевые впадины крышки цилиндра, снабженной в центре заглушенным при помощи съемного болта 4 каналом 5 для заливки запального топлива.

Двигатель внутреннего горения с воспламенением теплотой горения карбюрируемой смеси, самовоспламененной путем сжатия части смеси Двигатель внутреннего горения с воспламенением теплотой горения карбюрируемой смеси, самовоспламененной путем сжатия части смеси Двигатель внутреннего горения с воспламенением теплотой горения карбюрируемой смеси, самовоспламененной путем сжатия части смеси 

 

Похожие патенты:
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам и способам питания двигателей внутреннего сгорания, и может быть использовано при разработке систем питания газодизелей с применением альтернативных видов топлива

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к двигателям с самовоспламенением смеси

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано как для карбюраторных двигателей, так и для двигателей с вспрыском топлива и как устройство для питания двигателей внутреннего сгорания
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам и способам питания двигателей внутреннего сгорания, и может быть использовано в качестве систем питания газодизелей с применением альтернативных видов топлива
Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, а именно к поршневым машинам для преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное движение вала и наоборот, и может быть использовано при конструировании и изготовлении двигателей или компрессоров

Изобретение относится к машиностроению, в частности к поршневым двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в поршневых двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к поршням двигателей внутреннего сгорания с крейцкопфным кривошипно-шатунным механизмом
Наверх