Запор для дверей вагонов

 

Класс 20с, 35 № 47327

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ запора для дверей вагонов.

К авторскому свидетельству Б. Л. Эринрайха, заявленному 23 октября

1935 года (спр. о перв. № 178813).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 июня 1936 года. вытягивает вверх ригель 3 через посредство угловых рычагов 7б и штока 17.

Рычаг 79 расположен рядом с контроллером 26 в непосредственной близости от вожатого. 3а пор снабжен указателями

13 для пассажиров и 18 для вожатого.

Действие, запора осуществляется следующим образом. Опускается ручка 19, вследствие чего происходит поднятие вверх ригеля до тех пор, пока язычок 9 ригеля не минует дверной выступ 4, после чего язычок 9 выскочит из ригеля и задержит последний в поднятом положении, после чего дверь вагона может быть свободно открыта. При открывании дверей держатель 7, выступая из

1 своего гнезда, подойдет под выступ 11 ригеля 3 и, будучи расположен несколько ниже выступа двери 4, удержит ригель 3 от падения раньше, чем он будет лишен поддержки выступа 4 открываемой двери.

При закрывании двери ригель 3 нием пружины 6, снабжен наружным выступом 11 и язычком 9, помещенным в проеме тела ригеля, выталкиваемого из него наружу давлением листовой пружинки 10.

Подпружиненный держатель 7, укре- I пленный против угольника 7 в наличнике, (254) Предлагаемый запор для дверей предназначается для трамвайных вагонов, где управление дверьми производится непосредственно вожатым, причем применение данного запора предполагает облегчение труда вожатого, благодаря автоматизации процесса запора двери.

На схематическом чертеже фиг. 1 и 1 изображает общий вид двери сприменением данного запора и фиг. 2,2 и 2" изображает механизм самого запора, где

2 — положение запертой двери, 2" — двери, освобожденной от запора, но не открытой и 2 — положение открытой двери.

Запор для дверей состоит из врезаного в верхний угол двери железного угольника 1, снабженного вырезом 2 и выступом 4 фиг. 1 и 2), укрепленного над вырезом кожуха 5 с ригелем 3 и подпружиненного держателя /.

Ригель 3, отжимаемый книзу давледвери, имеет: пружину 8, отжимающую

его наружу из своего гнезда. К кольцу на конце стержня ригеля 3 прикреплен трос 15, который при опускании ручки 19, автоматически заскакивает в вырез угольника двери 7, так как язычок 9 и держатель 7 уходят в свои гнезда под воздействием закрываемой двери и выступа 4.

Предмет изобретен ия.

Запор для дверей вагонов, включающий в себе запирающий подпружиненный ригель, удерживаемый при открытом положении двери, подпружинен- жинящим язычком 9, опирающимся на ным держателем, отличающийся тем, выступ двери 4, при положении ригеля что ригель дополнительно снабжен пру- допускающем открывание двери. и.,t

Арт. „Печатный Труд". 4077. 4501 — 500.

Запор для дверей вагонов Запор для дверей вагонов 

 

Похожие патенты:
Наверх