Защитное устройство от заноса масла в цилиндр горизонтальной поршневой машины

 

Класс.47-а, Д,.

14g, 7

Хо 4751 9

АВТОРСКОЕ ОВИДЕТЕПЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСННИЕ защитного устройства от заноса масла в цилиндр горизонтальной поршневой машины.

К авторскому свидетельству. И. И. Альперн, заявленному 23 марта

1935 года (спр. о перв, ¹ 165940), 0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 июня 1936 года. (339) Изобретение касается защитного устройства от заноса масла в цилиндр горизонтальной поршневой машины, которое может быгь при недостаточно плотном сальнике; для этого к стенкам штокового отсека крепится несколько соответственно устроенных щитков, отделяющих крейцкопфную часть картера от штоковой.

На фиг.1,2, 3, 4,5, б и б чертежа изображены в продольном разрезе различные типы защитных устройств и на фиг. 7 аксонометрический вид устройства одного из вариантов.

Предлагаемое устройство устанавливается в крейцкопфной части 2 картера двигателя, где перемещается крейцкопф 1 (фиг. 1), соединенный со штоком 3 поршня 9 цилиндра 8; устройство, изображенное на фиг. 2, применяется для тихоходных машин и представляет собою желобок 1б с отогнутыми бортами, который крепится к стенке штокового отсека. Для быстроходных машин такого простого щитка недостаточно для ограждения от заноса масла, и тогда устанавливаются дополнительные щитки, которые могут иметь разнообразные Формы; на фиг, 3, 4 и 5 изображены эти дополнительные щитки 17

18 и 19; на фиг. 1 щиток состоит из усеченного конуса 13, разъемного по оси симметрии (фиг. 7) для удобства надевания на шток 3 машины и обращенного своей вершиной к ползуну; конус этот окружен цилиндрическим футляром 14 также разъемным, который своим фланцем вместе с фланцем конуса крепится к стенкам камеры крейцкопфа.

Благодаря такому устройству при движении крейцкопфа машины расплескивающееся масло не разбрызгивается на сальник 7, а ударяется в цилиндрическую часть 14, и конус 13 отражает срывающиеся с крейцкопфа капли смазки.

По сообщению автора наиболее рациональной формой щитков оказалась изображенная на фиг. б, и б ; в них прямоугольная коробка 20 крепится на диске 21, служащем одновременно и фланцем коробки 20 и щитком, улавливающим брызги масла, срывающиеся с ползуна при его остановке (в крайнем положении); для отвода от штока стекающего с верхней половины диска и коробки масла предусмотрены загибы 22; для отвода разбрызгивающегося масла из крейцкопфной камеры в штоковый отсек и затем и маслосток 23 нижняя часть коробки 20 сделана покатой и имеет маслосток 24.

Предмет изобретения.

Защитное устройство от заноса масла в цилиндр горизонтальной поршневой

f=

Pi zi иашины с применением соответству о- I щей формы щитков, расположенных, перед входом штока в цилиндр, отли- чавщееся тем,,то щиток или комб. ша-

1 цня из неско",:ü.ких соответственно устроенных щитков кре IHTcB к с;енкам штокового о-сека, защищал шток .-:оршни о1 попаданиs!:и него мaië; .

Т".i !, е =-".: ü,é Т,;уд Зак, 5031 —. 00

Защитное устройство от заноса масла в цилиндр горизонтальной поршневой машины Защитное устройство от заноса масла в цилиндр горизонтальной поршневой машины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области двигателестроения

Изобретение относится к области энергетики и может быть использовано в силовых установках. Двигатель содержит корпус цилиндра, имеющий верхнюю стенку. В корпусе цилиндра выполнены выхлопные отверстия и установлен поршень, который шарнирно соединен с шатуном. Двигатель имеет полый корпус золотника с отверстиями в его стенке, в котором расположен полый золотник с верхними отверстиями в стенке золотника, совмещаемыми с отверстиями в корпусе золотника. Нижние отверстия золотника сообщают полость цилиндра с полостью корпуса золотника и полостью золотника. Корпус золотника жестко соединен с верхней стенкой корпуса цилиндра. В верхней стенке корпуса цилиндра выполнено отверстие, в котором с возможностью перемещения расположен золотник. Во втором варианте двигателя корпус золотника жестко соединен с верхней стенкой корпуса цилиндра. В верхней стенке корпуса цилиндра выполнено отверстие, в котором с возможностью перемещения расположен золотник. Нижний торец золотника расположен в полости цилиндра с возможностью контактирования торца золотника с поршнем. Корпус двигателя содержит корпус цилиндра, верхнюю стенку этого корпуса и боковую стенку цилиндра с выхлопными отверстиями, корпус золотника с отверстиями в его стенке для подвода рабочей среды в золотник. В верхней стенке корпуса цилиндра выполнено отверстие, в котором жестко закреплен корпус золотника. Продольная ось корпуса золотника совмещена с продольной осью корпуса цилиндра. Упрощается конструкция двигателя и повышается его КПД. 3 н.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к паровым прямоточным двигателям, предназначенным для получения электроэнергии и привода машин и механизмов. Содержит корпус, в котором расположен цилиндр с поршнем, соединенным через кривошипно-шатунный механизм с валом двигателя. На торце цилиндра закреплен корпус золотника для впуска пара. В корпусе золотника подвижно установлен выполненный в виде трубки золотник для впуска пара. Впускные паропроводы двигателя сообщены с полостью корпуса золотника и полостью золотника для впуска пара. На торце цилиндра закреплен второй корпус золотника для выпуска пара, в котором подвижно установлен выполненный в виде трубки золотник для выпуска пара, при этом корпус золотника для выпуска пара имеет выпускные паропроводы, сообщенные с полостями второго корпуса и второго золотника. В золотниках выполнены верхние и нижние отверстия, а в корпусах золотников выполнены верхние и нижние отверстия для выпуска пара. Золотник для впуска пара выполнен с глухим верхним торцом. Повышается компактность и упрощается конструкция двигателя. 4 ил.

Устройство относится к области тепловых машин. Паровая машина включает заполненные рабочим телом вертикальные цилиндры, нагреватели/испарители, расположенные в верхних частях цилиндров, холодильники/конденсаторы, расположенные в нижних частях цилиндров, и поршни. Содержит две одинаковые паровые машины, внутренние полости цилиндров которых ниже уровня расположения холодильников/конденсаторов напрямую соединены с противоположными торцами одного общего для обеих машин цилиндра магнитной защелки. Цилиндр представляет собой расположенную горизонтально трубу, на обоих торцах которой размещены втулки из ферромагнитного материала. Внутри втулки размещен поршень, на обоих торцах которого размещены магниты. Поршень может свободно перемещаться по оси трубы от одного торца до другого так, что магниты на обоих торцах поршня могут соприкасаться с соответствующими втулками. Внутренние полости цилиндров каждой машины заполнены рабочим телом таким образом, что в положении контакта поршня магнитной защелки и одного из торцов цилиндра магнитной защелки рабочее тело паровой машины, соединенной с данным торцом, находится в контакте с нагревателем/испарителем. Рабочее тело паровой машины, соединенной с противоположным торцом, находится в контакте с холодильником/конденсатором соответствующей паровой машины. Максимально упрощается конструкция. 6 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для увеличения срока службы двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к корпусным деталям ДВС

Изобретение относится к транспортным средствам с закапсулированными силовыми агрегатами
Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, конкретно к парам трения в ДВС и может быть использовано в общем машиностроении, например, в компрессорах, насосах и т.д
Наверх