Рекламное устройство

 

О ПИСАНИЕ реклам11ого устройства.

К авторскому свидетельству Ф. Н. Тихомирова, заявленному 26 ноября 1935 года (спр. о перв. № 181027).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 июня 1936 года. (Ь4) Настоящее предложение касается рекламного устройства, позволяющего получать рекламируемое изображение на соответствующем щите путем воздействия с обратной стороны щита на покрывающий его переднюю сторону слой.

Рекламное устройство состоит из щита, покрытого полностью или по определенному контуру или участку какой-либо химической краской или любым веществом, изменяющим свой цвет под действием температуры, например, так называемой термокраской.

Сзади щита на трафарет или шаблон, изображающий тот или иной реклами:еский контур (например, букву или рисунок), наматывается, например, никелиновая проволока или иной проводник, нагреваемый электрическим током.

Под действием тепла от этого проводника краска, нанесенная на щите, меняет свой цвет и дает таким образом желаемое изображение.

Включение и выключение тока в проводнике может производиться полностью по всему проводнику или же по отдельным его участкам в любом порядке, чем достигается одновременное, частичное или же последовательное появление изображения на рекламном щите, например, надпись может возникать полностью или же постепенно буква за буквой, создавая впечатление, что она пишется или предмет рисуется.

Предмет изобретения.

1. Рекламное устройство, отлйчающееся тем, что оно состоит из щита, покрытого соответствующим веществом, изменяющим свою окраску при нагревании, позади какового щита расположены по контуру рекламного изображения электрические нагревательные элементы.

2. При устройстве по п. 1 применение поочередного включения нагревательных элементов с целью получения постепенного воспроизведения рекламного изображения.

Ъж. „Ироммеаигра4. Тамбовская, 12. 3ак. 29 О.

Рекламное устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к информации и рекламе и позволяет решать задачу повышения эффективности воздействия и улучшения восприятия потребителем целевой информации

Изобретение относится к рекламе, различным отраслям дизайна, декоративно-прикладному искусству, а также к оптической промышленности, в частности к различным рекламным и демонстрационным оптическим средствам с особым оптическим эффектом, обеспечивающим создание визуально наблюдаемых объемных цветных изображений, а также к узорам и рисункам с необычным световым эффектом, использующим оптические отражающие линзовыесистемы для создания объемных цветных изображений художественно-декоративного или /и/ рекламного характера, и может быть использовано для получения разнообразных художественно-декоративных и сувенирных изделий, выставочных стендов, витрин, панно, витражей, демонстрационных табло, элементов декоративного интерьера и т.д., использующих особый декоративный эффект в виде объема динамически изменяющихся красочных декоративно-художественных и рекламных изображений, воспроизводимых над их лицевыми поверхностями под световым воздействием

Изобретение относится к области представления рекламы

Изобретение относится к информационно-рекламным системам на основе больших экранов (панно) и используется для воспроизведения графических, цифровых или видеотелевизионных изображений

Изобретение относится к информационно-рекламным системам на основе больших экранов (панно) и используется для воспроизведения графических, цифровых или видеотелевизионных изображений

Изобретение относится к области рекламных и демонстрационных средств на дорогах, разработано для создания элементов вертикального озеленения на уличных рекламных щитах и может быть использовано при устройстве зеленых ограждений в других случаях, когда требуется система автономного полива и увлажнения воздуха

Изобретение относится к устройствам получения видеоизображения
Наверх