Изолированный рельсовый стык

 

Класс 9k, 8

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСЯНИЕ изолированного рельсового стыка.

K авторскому свидетельству П. П. Байкузова и М. A. Плохоцногв, заявленному 23 сентября 1935 года (спр. о перв. ¹ 176975), О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 июля 1936 года.

Предмет изобретения. () 34) Предлагаемое стыковое соединение изолированных рельсов обходится без применения каких -либо изолирующих прокладок, благодаря его конструкции, заключающейся в том, что боковые накладки, расположенные у концов каж- дого из стыкаемых рельсов, не пере- крывая зазора между ними, не соединяют непосредственно ооа рельса, а приварены к накладкам же коротких рельсовых кусков, закрепленных по обеим сторо нам стыка на подстыковых и ближаиших к стыку шпалах посредством болтов и концевых загибов. Так как рельсовые ) куски уложейы при этом по сторонам путевого рельса с некоторым смещением по длине против места стыка — один вперед, другой на ад, то сварки накладок у обоих смыкаемых рельсов приходятся на противоположных сторонах.

На чертеже фиг, 1 изображает вид предлагаемого стыка сбоку; фиг. 2 — вид сверху; фиг. 3 — вид спереди вдоль пути.

Концы стыкаемых рельсов 1 кладутся при посредстве обыкновенных подкладок 2 на сдвоенной шпале 3, с некоторым зазором 4 между концами, заполняемыми на время сборки прокладкой, впоследствии вынимаемой.

На концах обоих рельсов закрепляются обычные шестидырные накладки 5, которые не перекрывают зазора 4 и не касаются другого рельса, но за то горизонтальное ребро одной из накладок рельса 1 сварено (по линиям а — а или б — б чертежа) с другими такими же накладками б, привертываемыми к коротким кускам .рельсов 7, 7 . Эти последние рельсы укладываются по бокам путевого рельса 7, один на шпалах 3 и соседней шпале 8, впереди, так сказать, самого стыка, а другой 7 — на шпалах 3 и 8 сзади стыка. Эти куски 7 и 7 помимо костылей укреплены на шпалах при помощи своих загнутых концов 9, 9 и болтов 70, пропущенных поперек шпал;таким образом рельсы 7, 7 служат также и противоугонами.

Сварка накладок производится предварительно, до сборки стыка.

Изолированный рельсовый стык с воздушной изоляцией между концами стыкаемых рельсов, отличающийся тем, что накладки, не перекрывающие стыка, с противоположных сторон стыкаемых рельсов сварены с накладками, прикрепленными к рельсовым рубкам, охватывающим две соседние шпалы, с целью придания устойчивости стыку.

К авторсному свидетельству П. П. Байкузова и М. А. Плохоцкого № 47714

Тип. „Печатный Труд . За . 4500 — 400

Изолированный рельсовый стык Изолированный рельсовый стык 

 

Похожие патенты:
Изобретение относится к области электротехнических соединителей, а именно, электротяговых рельсовых соединителей и дроссельных перемычек, и может быть использовано в качестве дублирующих рельсовых стыковых соединителей или электрических соединителей стрелочного перевода

Изобретение относится к железнодорожному транспорту с электрической тягой и к электротехнике и может быть использовано для профилактического контроля сопротивления изоляции троса группового заземления относительно опор контактной сети электрифицированной железной дороги

Изобретение относится к электрическим многоамперным соединениям температурных стыков контактных рельсов, например, метрополитенов

Изобретение относится к линиям электроснабжения с устройствами, расположенными вдоль железнодорожного полотна, для транспортных средств с электротягой, а именно к токопроводящим устройствам, расположенным в местах соединения рельсов, представляющих собой рельсовые стыковые соединения

Изобретение относится к устройствам электрического соединения железнодорожных рельсов

Изобретение относится к электротехнике, а именно к способам изготовления устройств для электрического соединения железнодорожных рельсов и путей между собой и с источником питания

Изобретение относится к рельсовым стыковым соединениям и может быть использовано на рельсовом электротранспорте, преимущественно железнодорожном, для изоляции электрических рельсовых цепей устройств сигнализации, централизации и блокировки во всех климатических зонах РФ, эксплуатируемых в пролетах стыкового пути

Изобретение относится к верхнему строению железнодорожного пути и может быть использовано в рельсовых изолирующих стыках

Изобретение относится к конструкции бесстыкового железнодорожного пути на железобетонных шпалах и скреплении типа КБ

Изобретение относится к рельсовым стыковым соединениям

Изобретение относится к временному накладочному соединителю для образования временного соединения двух расположенных друг за другом рельсов железнодорожного пути, в частности для образования висящего стыкового соединения

Изобретение относится к строению рельсового пути

Изобретение относится к устройству железной дороги и может быть использовано в рельсовых стыковых соединениях
Наверх