Устройство для впрыскивания топлива в бескомпрессорных двигателях внутреннего горения

 

Класс 46с, 165, 114

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

О П ИСЯНИЕ устройства для впрыскивания топлива в 6ескомпрессорных двигателях внутреннего горения.

К патенту ин-ца Бернгарда Бишоф (Bernhard Bischof), в г. Виитертуре, Швейцария, заявленному 11 марта 1934 года (спр. о пд Гв. № 143677).

0 выдаче патента опубликовано 31 июля 1936 года.

Действие патента распространяется на 15 лет от 31 июля 1936 года.

229) Изобретение относится к известным устройствам для впрыскивания топлива в бескомпрессорных двигателях внутреннего горения, когда в насосном цилиндре применен особый регулирующий контрплунжер, расположенный соосно с рабочим плунжером, который может вращаться вокруг своей оси и находится под действием регулятора. Этот плунжер снабжается кольцевой выточкой, соединенной с рабочей камерой насоса. Выточка при известном положении плунжера насоса в конце нагнетательного хода сообщает рабочую камеру насоса с нагнетательным каналом, пропускающим топливо в полость цилиндра двигателя.

В предлагаемом устройстве, с целью возможности регулирования впрыскивания топлива и поддерживания его равномерным, предусматривается расположение кольцевой выточки на плунжере насоса под некоторым углом к его оси.

Если желательно регулировать не только впрыскивание топлива в цилиндр, но также и засасывание топлива в насос, то рекоменуется не только сделать выточку на плунжере насоса под некоторым углом к оси плунжера, но также снабдить самый плунжер насоса в его конце, обращенном к контрплунжеру, наклонной направляющей поверхностью„ которая будет регулировать количество . топлива, поступающего в рабочую камеру. насоса.

Положение направляющей поверхности на косом срезе плунжера определяется при этом расположением всасывающего и нагнетательного каналов в цилиндре насоса; направляющая поверхность может быть также располо жена согласно желательной регулировке двигателя. Расположение частей по отношению друг к другу должно, таким образом, соответствовать желательному соотношению между всасыванием и впрыскиванием.

На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез устройства для впрыскивания топлива в бескомпрессорных двигателях внутреннего горения и фиг. 2— вид плунжера насоса в увеличенном масштабе.

В корпусе 1 насоса расположен насосный цилиндр 4, 4 . В его части 4 помещается рабочий плунжер 2, а в части 4 помещен регулирующий контрплунжер 3, соосно расположенный с рабочим плунжером 2. На регулирующий контрплунжер надевается колпак 16, который нажимается пружиной 13, расположенной в придатке к корпусу насоса.

Этот придаток к корпусу насоса может закрываться при помощи навинчивающейся крышки 1 .

Рабочий плунжер 2 приводится в движение при помощи крей цкопфа 17, соединенного через стержень 7 с коромыслом, движущимся вокруг цапфы 12.

Это коромысло при помощи кулачного приспособления может приводиться в колебательное движение.

В корпусе 1 насоса -расположена, кроме того, зубчатая рейка 10, связанная с регулятором, эта рейка находится в зацеплении с некоторой частью крейцкопфа 71. При передвижении зубчатой рейки 10 рабочий плунжер 2 вращается вокруг своей оси.

Всасывание топлива в рабочую камеру 18 насоса происходит через канал 8.

Нагнетание топлива в цилиндр двигателя происходит через вспомогательный канал 5 или через главный канал 5 .

Всасывающий канал 8 обслуживается при помощи торцевой плоскости плунжера 2. Эта торцевая плоскость в описываемом выполнении изобретения представлена срезанной наклонной направляющей поверхностью 19, так что поворотом плунжера 2 можно ускорить или задержать момент открытия всасывающего канала 8.

Из рабочей камеры 18 насоса ведет просверленный в рабочем плунжере 2 канал 15 в кольцевую выточку 9 на плунжере. Края этой выточки перекрывают нагнетательные каналы 5 и 5 .

Чтобы иметь возможность регулировать нагнетание, выточка 9 расположена наклонно к оси плунжера 2. Таким образом, поворотом плунжера 2 можно либо ускорить, либо замедлить начало всасывания топлива и начало нагнетания его в цилиндр двигателя, Предмет изобретения.

1. Устройство для впрыскивания топлива в бескомпрессорных двигателях внутреннего горения с применением контрплунжера, расположенного соосно с поворотным под действием . регулятора рабочим плунжером, снабженным кольцевой выточкой, соединенной с рабочей камерой насоса и сообщающей в конце нагнетательного хода плунжера камеру насоса с нагнетательным каналом насоса, отличающееся тем, что кольцевая выточка 9 на плунжере 2 насоса расположена наклонно-к оси плунжера.

2. В устройстве по и. 1 применение на обращенном к контрплунжеру конце плунжера наклонной поверхности 19, служащей для управления всасывающим каналом 8.

Устройство для впрыскивания топлива в бескомпрессорных двигателях внутреннего горения Устройство для впрыскивания топлива в бескомпрессорных двигателях внутреннего горения Устройство для впрыскивания топлива в бескомпрессорных двигателях внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливным насосам высокого давления автомобильных дизелей

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение может быть использовано в топливных насосах высокого давления (ТНВД). Предложена плунжерная пара ТНВД, состоящая из втулки 2 с подающим 3 и отводящим 4 топливо отверстиями, плунжера 1, имеющего две боковые симметрично размещенные относительно вертикальной оси дозирующие кромки 6. В одном варианте выполнения на боковой поверхности плунжера выполнены пазы холостого хода 5, доходящие до участков холостого хода 9, ограниченных вертикальными сторонами, являющимися продолжением пазов холостого хода, радиальными отсечными кромками 10 и дозирующими кромками 6. Вместо вертикальных пазов на боковой поверхности плунжера могут быть выполнены осевое 7 и радиальное 8 сверления. В другом варианте выполнения в плунжере выполняют вертикальные пазы 5, переходящие в наклонные дозирующие кромки 6, огибающие плунжер, и под углом доходящие до торца плунжера и образующие участки холостого хода 9. На плунжере также выполняют кольцевую проточку, отсечную кромку 10 которой размещают в зоне отводящего топливо отверстия 4, а по оси плунжера 1 в нем выполняют сверление 7 до зоны кольцевой проточки, которое пересекается с радиальным сверлением 8 в зоне проточки. Техническое решение позволяет повысить качество работы плунжерных ТНВД. 2 н.п. ф-лы, 3 ил.
Наверх