Рельс

 

№ 48423

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ рельса.

К авторскому свидетельству Н. А. Великанова, заявленному 20 февраля

193б года (спр. о перв. № 18841б).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1936 года. стиг. Е

Тлп. Г!Розтныь Tnvs. Вам. 175 — 400

Изобретение относится к рельсам, у которых подошвы снабжены выступами, имеющими противоугонное значение.

Известны уже такого рода рельсы, у которых подошва снабжена продольным гребнем, усиливающим сечение рельса и предотвращающим поперечный угон последнего.

В предлагаемом рельсе продольный гребень снабжен местными уширениями, играющими роль шипов и предотвращающими продольный угон.

На чертеже фиг. 1 изображает вид рельса снизу; фиг.2 — вид снизу варианта того х<е рельса.

С целью усиления поперечного сечения рельса и предотвращения поперечного угона подошва рельса снабжена гребнем 1, простирающимся по всей длине рельса и расположенным в средней плоскости последнего. Для предотвращения продольного угона та же подошва снабжена шипами, западающими в гнезда уложенных на шпалы подкладок и образуемыми односторонними 2 и двусторонними 3 уширениями гребня l.

Предмет изобретения.

Рельс, подошва коего снабжена продольным гребнем, отличающийся тем, что, с целью воспрепятствования продольному его угону, гребень / снабжен местными односторонними 2 или двусторонними Зуширениями, образующими шипы, входящие в гнезда уложенных на шпалах подкладок.

Рельс 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к элементам верхнего строения пути

Изобретение относится к области прокатного производства и может быть использовано в железнодорожной технике

Рельс // 2136408
Изобретение относится к прокатному производству и может быть использовано в железнодорожной технике

Изобретение относится к верхнему строению железнодорожного пути
Наверх