Приспособление для остановки ходовой тележки грузовой вагонетки канатно-подвесной дороги при обрыве поддерживающего кузов вагонетки тягового троса

 

Класс 20а, 12,„;-ф1 48455

lt

3 ЙАИ;

ОПИСЯНИЕ-приспособления для остановки ходовой тележки грузовой вагонетки канатно-подвесной дороги при обрыве поддерживающего кузов вагонетки тягового троса.

К авторскому свидетельству С. А. Оганесяна, заявленному 13 марта

1935 года (спр. о перв. № 165119).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1936 года.

Предлагаемое изобретение касается приспособления для остановки ходовой тележки грузовой вагонетки канатноподвесной дороги при обрыве поддерживающего кузов вагонетки тягового троса, причем сущность изобретения заключается в том, что кузов вагонетки соединен с пружинно-подвешенной к раме ходовой тележки тормозной колодкой, заклиниваемой при аварии весом кузова между бандажем ходового ролика и прикрепленным к раме тележки неподвижным упором.

На схематическом чертеже изображена грузовая вагонетка канатно-подвесной дороги, снабженная предлагаемым приспособлением — вид сбоку.

Кузов 5 грузовой вагонетки подвешен к концам тягового троса 4, огибающего расположенные между щеками 16 ходовой тележки блоки 11. Тележка снабжена ходовыми роликами 14, движущимися по несущему тросу 1.

В плоскости одного из ходовых роликов расположена тормозная колодка 17, пружинно подвешенная к раме тележки.

Эта колодка, кроме того, соединена снабженной амортизатором 18 тягой 19 с кузовом вагонетки. Иежду щеками 1б тележки над несущим тросом расположен неподвижный упор 20, поверхность которого, обращенная к тормозной колодке, соответствует профилю последней. Ниже этого упора, непосредственно под несущим тросом, между щекам и тележки расположена планка 21, снабженная по обращенной к тросу грани желобком.

При обрыве какого-либо конца троса 4 кузов вагонетки повернется и воздействует на тягу 19, которая застав от опуститься тормозную колодку 17между бандажем ходового ролика 14 и упором

20, производя таким образом торможение тележки.

Предмет изобретения.

Приспособление для остановки ходовой тележки грузовой вагонетки канатно-подвесной дороги при обрыве поддерживающего кузов вагонетки тягового троса, отличающееся тем, что кузов вагонетки соединен с пружинно-подвешенной к раме ходовой тележки тормозной колодкой 17, заклиниваемой при аварии весом кузова между бандажем ходового ролика и прикрепленным к раме тележки неподвижным упором 20.

Приспособление для остановки ходовой тележки грузовой вагонетки канатно-подвесной дороги при обрыве поддерживающего кузов вагонетки тягового троса Приспособление для остановки ходовой тележки грузовой вагонетки канатно-подвесной дороги при обрыве поддерживающего кузов вагонетки тягового троса 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам контроля безопасности канатных дорог, т

Изобретение относится к канатной подвесной дороге

Изобретение относится к средствам контроля положения каната и к транспортной системе, содержащей такое средство
Наверх